Маркетинговое исследование покупательского спроса на примере ООО Россия
Курсовая
Повышение эффективности покупного спроса на основании полученных результатов исследования. Анализ деятельности предприятия ООО «Россия"2. 1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия. Методы прогнозирования и измерения спроса. Маркетинговое исследование покупательского спроса фирмы ООО «Россия"3. 1. Анализ результатов маркетингового исследования. Анализ ассортимента… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Методологические аспекты маркетинговых исследований
- 1. 1. Сущность маркетинговых исследований и основные направления
- 1. 2. Процесс маркетинговых исследований
- 1. 3. Методы прогнозирования и измерения спроса
- 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Россия»
- 2. 1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ ассортимента и структуры товарной продукции
- 2. 3. Анализ товарооборота
- 3. Маркетинговое исследование покупательского спроса фирмы ООО «Россия»
- 3. 1. Анализ результатов маркетингового исследования
- 3. 2. Оценка маркетингового исследования
- 3. 3. Повышение эффективности покупного спроса на основании полученных результатов исследования
- Заключение
- Библиографический
- список
- Приложение А. Анкета
Список литературы
- Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — М: ИТК «Дашков и Ко», 2002. — с. 201−203.
- Аристахова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. — 2004. — №:3. — С. 30−35
- Багиев Г. Л. Маркетинг. — М: «Экономика», 2001, — с. 98−101.
- Васильев Г. А. Маркетинг. — М: «ЮНИТИ-ДАНА», 2001. — с. 154−155.
- Василевский Д. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса. //Маркетинг. — 2004. — № 6. — с. 63−70.
- Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд. // Маркетинг — 2000 — № 6. — С. 105−108.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М: «Финпресс», 2003. — с. 165−168
- Коротков П. Маркетинговые исследования в Интернет. // Маркетинг, 2001 — № 3. — С. 50−54.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — Санкт — Петербург, Харьков: «Питер», 2003. — с. 325.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: «Ростингер», 2000. — с. 23.
- Кубахов А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований. // Маркетинг — 2003 — № 4. — С. 25−26.
- Романов А. Н Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2001. — с. 235.
- Эриашвили Н. Д. Маркетинг / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М: «ЮНИТИ-ДАИА», 2002. — с. 119−120.
- Уткин Э. А. Маркетинг. — М: «ЭКМОС», 2002. — с. 19−22.
- Федько В.П. Основы маркетинга. — Ростов — на — Дону: «Феникс», 2002. — с. 235.
- Эванс Д. Р. Маркетинг. — М: Экономика, 2003. — с. 39−48.