Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Корпоративная социальная ответственность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако многие компании видят в КСО не только своего рода «повинность», но и дополнительную возможность для развития своего бизнеса. Это бывает в тех случаях, когда тема социальной ответственности имеет корреляцию с ценностями компании и позволяет либо найти дополнительный источник публичности, либо решить какие-то общественно-политические вопросы. Например, компания «БСХ Бытовая техника… Читать ещё >

Корпоративная социальная ответственность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корпоративная социальная ответственность (CSR, Corporate Social Responsibility, КСО) компаний является важной составляющей корпоративных коммуникаций. Блок КСО можно разделить на две части:

исполнение этических норм и профессиональных правил, социальная ответственность перед всеми стейкхолдерами и следование законам (даже в тех случаях, когда законодательство легко обойти);

— получение конкурентных преимуществ благодаря инструментам КСО.

Первый раздел КСО является стандартным и обязательным для всех организаций. Для российской действительности это выполнение законодательства в части трудового кодекса, забота о сотрудниках, обеспечение их социальных гарантий, соблюдение законов о защите прав потребителей, о конкуренции, налогового законодательства и т. д. Кроме того, социально ответственная компания должна не только выполнять необходимый минимум, предусмотренный государством, но и вносить свой дополнительный вклад — думать не только о получении прибыли, но и о нуждах сотрудников в широком смысле (например, об их профессиональном развитии), о защите окружающей среды и культурного наследия и т. д. Иными словами, любая компания должна вести себя ответственно, не рассчитывая на бенефиты и отдавая себе отчет в том, что она является частью общественно-культурной среды и должна способствовать ее развитию. В противном случае компания рано или поздно будет вытеснена этой общественно-культурной средой.

Однако многие компании видят в КСО не только своего рода «повинность», но и дополнительную возможность для развития своего бизнеса. Это бывает в тех случаях, когда тема социальной ответственности имеет корреляцию с ценностями компании и позволяет либо найти дополнительный источник публичности, либо решить какие-то общественно-политические вопросы. Например, компания «БСХ Бытовая техника» с 2011 г. по настоящее время занимается в России восстановлением Ботанического сада МГУ — реконструирует его уникальный природный ландшафт и флору. Так как сохранение экологии является важнейшей ценностью для «БСХ Бытовая техника», данная тема стала для компании важным инструментом для PR и каналом коммуникации со стейкхолдерами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой