Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология проведения PR-мероприятий

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки. Проведение ярмарки предполагает не только демонстрацию новых товаров, услуг и технологий, но и их последующую продажу посетителям ярмарки, а также заключение выгодных контрактов на длительную перспективу. Конечной целью выставки являются иногда не только продвижение… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Технология проведения PR-мероприятий
    • 1. 1. Выставки и ярмарки
    • 1. 2. Технология проведения презентации
    • 1. 3. Конференции
    • 1. 4. Технология проведения церемонии открытия выставки
    • 1. 5. Технология проведения Дня открытых дверей
    • 1. 6. Приемы, их сущность, назначение и подготовка проведения
    • 1. 7. Публичные выступления, их назначение и правила подготовки
  • ГЛАВА 2. Основные технологии проведения выставки
    • 2. 1. Понятие, классификации и значение выставки (на примере
  • ООО «Белоснежка»)
    • 2. 2. Организации, регулирующие деятельность выставок
    • 2. 3. Организация участия ООО «Белоснежка» в выставках
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Библиографический
  • список литературы
  • Приложение 8

Технология проведения PR-мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки. Проведение ярмарки предполагает не только демонстрацию новых товаров, услуг и технологий, но и их последующую продажу посетителям ярмарки, а также заключение выгодных контрактов на длительную перспективу. Конечной целью выставки являются иногда не только продвижение и реализация какого-либо продукта или завоевание новых сегментов рынка, но и распространение информации (о предприятии, товаре, услуге, технологии, знаменательном событии и т. п.) с образовательной или культурной целью, а также поднятие престижа фирмы и укрепление её делового имиджа.

Товар или услуга, представленные на ярмарке, имеют, как правило, форму технологически завершенного продукта, адаптированного к запросам различных групп покупателей и полностью готового к продаже и потреблению (эксплуатации). Экспонаты выставок могут отражать идеи, перспективные разработки и будущие модификации существующих товаров, которые изготовитель пока не готов предложить рынку в объемах, достаточных для удовлетворения спроса всех потенциальных покупателей.

Товар или услуга, представленные на ярмарке и предлагаемые к продаже, имеют, как правило, фиксированные показатели качества (прежде всего, показатели назначения продукции, ее надежности, долговечности, технологичности, стандартизации, унификации, безопасности использования, транспортабельности, а также эргономические, эстетические, патентно-правовые, экологические и экономические показатели продукции). Все названные показатели могут быть объективно оценены и проверены потенциальным покупателем еще до совершения сделки. Экспонаты выставок часто не содержат информацию о фиксированных значениях основных показателей их качества.

Целью участия в выставке для конкретного предприятия является в данном случае изучение мнения при разработке и производстве новых товаров.

Большинство ярмарок обеспечивают всем желающим весьма широкий доступ к экспозиции. Выставки же особенно специализированные, нередко ограничивают (или запрещают) вход на свою территорию случайных посетителей и лиц, не имеющих пригласительных билетов.

Подготовка и проведение выставок и ярмарок (или организация участия предприятия в них) возлагаются в большинстве случаев на внутрифирменную службу по связям с общественностью, которая должна принимать экономически обоснованные решения по следующим вопросам:

1) в какой конкретной выставке или ярмарке должно участвовать предприятие;

2) насколько масштабной и разносторонней должна быть экспозиция;

3) что необходимо сделать для подготовки основных экспонатов и сопутствующих информационных материалов;

4) как организовать работу персонала во время проведения выставки или ярмарки;

5) какие дополнительные ПР-мероприятия необходимо спланировать и провести в период работы выставки или ярмарки и особенно после ее окончания.

Участие предприятия в выставке или ярмарке почти всегда сопряжено с существенными финансовыми расходами для того, чтобы эти расходы не превратились в безвозвратные потери, специалисты по связям с общественностью должны представить руководству фирмы обоснованное заключение по всем вопросам участия в подобных мероприятиях. Окончательное решение об участии предприятия в выставке или ярмарке принимается, как правило, его руководством с учетом мнения ведущих специалистов службы связей с общественностью.

1.1.1. Финансовые аспекты участия предприятий в выставках

Современная выставка это не просто демонстрация технических и технологических новинок, это еще и грандиозное шоу, привлекающее огромные массы людей. В рамках этого шоу возводятся многоэтажные стенды, организуются рестораны, концерты, дискотеки, происходит раздача сувениров и т. д. Благодаря подобным рекламным мероприятиям на выставки привлекается масса не только и не столько зрителей, но и потенциальных покупателей и это таже социально-экономический аспект выставочной деятельности.

Для определения целесообразности участия предприятия в выставке специалисты службы по связям с общественностью должны тщательно изучить и оценить:

1) Опыт участия в ранее проводившихся выставках, его положительные и отрицательные стороны;

2) Возможности непосредственных конкурентов в организации аналогичных экспозиций на выбранной выставке;

3) Масштабы и периодичность проведения выставки;

4) Возможные категории посетителей данного мероприятия;

5) Количество предприятий и организаций, потенциально готовых принять участие в этой выставке;

6) Место проведения выставки, существенно влияющее на величину транспортных расходов;

7) Время проведения основных мероприятий выставки;

8) Возможность и целесообразность участия предприятия в аналогичных выставках, проводимых одновременно в других регионах страны и за ее пределами;

9) Размеры выставочной площади, которую предполагается взять в аренду у организаторов выставки для развертывания собственной экспозиции;

10) Примерную сумму (смету) расходов предприятия на участие в выставке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Книги
  2. Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. РИА Проэкспо, 2001. 316 с.
  3. И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: изд. Эльга, 1997. 687 с.
  4. Дж.Ньюстром, Э.Сканнел. Деловые игры и современный бизнес. М.: изд. БИНОМ, 1998. 260 с.
  5. Г. Эффективная реклама. М.: изд. Прогресс, 1991. 403 с.
  6. Ф. Основы маркетинга. М.: изд. Росинтэр, 1996. 280 с.
  7. Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: изд. Ось-89, 1997. 356 с.
  8. В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография М.: Евразийский регион, 1998. 609 с.
  9. С.Росс, П. Вестерфилд, Б.Джордан. Корпоративные финансы. М.: изд. БИНОМ, 1998. 237 с.
  10. У.Стивенсон. Управление производством. М.: изд. БИНОМ, 1998. 380 с.
  11. А.Томпсон, Дж. Формби Экономика фирмы. Теория и практика. М.: изд. БИНОМ, 1998. 690 с.
  12. Под редакцией проф. П. А. Цыганкова. Международные отношения; Социологические подходы «Гардарика», М., 1998. 207 с.
  13. Дж. Берджес, Д. Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М.: изд. БИНОМ, 1998. 360 с.
  14. Л.Гитман. М. Джонка Основы инвестирования. М.: изд. Дело, 1997. 529 с.
  15. Г. Десслер Управление персоналом. М.: изд. БИНОМ, 1998. 602 с.
  16. П. Управление маркетингом. М.: изд. БИНОМ, 1998. 378 с.
  17. И.Б. Управление персоналом. М.: изд. Центр, 1998. 614 с.
  18. European Information Technology Observatory EITO 2003 11-th EDITION/
  19. М.Кастельс Информационная эпоха: экономика, общество и культура, М., 2000. 290 с.
  20. Мак-Дональд м. Стратегическое планирование маркетинга. Спб.: изд. Питер, 2000. 630 с.
  21. С.В., Махоркина И. В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга. Минск, 2000. 327 с.
  22. Р.И. Психология рекламы. М.: изд. Инфра-М, 2000. 400 с.
  23. А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практическое пособие М.: изд. ООО Гелла-Принт, 2000, 462 с.
  24. В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М.: изд. Ось-89, 2000. 296 с.
  25. В.Г. менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: изд. Ось-89, 2001. 270 с.
  26. У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. Спб.: изд. Питер, 2001. 560 с.
  27. Статьи
  28. С. Нужно определить правила игры «Экспо сегодня», № 2, июль-август 2003.
  29. С. Международный союз выставок и ярмарок шагнул во второе десятилетие «Экспо новости», № 9, 2004.
  30. С. Итоги заседания Президиума МСВЯ «Экспо новости», № 9, 2004.
  31. А. В новый век с новыми выставками. «Удача бизнес», № 1. 2000.
  32. И. Конкурентоспособность российских и иностранных организаторов. Экспо сегодня, № 1, июль-август 2003.
  33. И. «Каким должен быть официальный каталог выставки?» «Удача Экспо», 2000, № 9.
  34. И. «Выставка: не роскошь, а средство продвижения» «Современная торговля», 2000, № 12.
  35. А. Изменения эффективности PR-деятельности. «Советник», 2001, август.
  36. Выставочные и конгрессные технологии продвижения бизнеса www.ibi.spb.ru
  37. Концепция развития ВЯД в РФ http://www/tpprf.ru/ru/main/coord/conceptrf/
  38. Крупнейшие выставки за рубежом www. hf-russia.com
  39. www.expoclub.ru
  40. www.cebit.de
Заполнить форму текущей работой