Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет по практике. 
маркетинг. 
ТТЦ «Бирюса»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированные в установленном порядке другие средства визуальной идентификации. Устав Общества с ограниченной ответственностью ТТЦ «Бирюса» — зарегистрирован Постановлением Главы МО г. Челябинска № 667 от 19.06.97 г. Зам. Главы МО… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Ознакомление с объектом практики
  • 2. Организационная структура управления
  • 3. Информационная система управления
  • 4. Система управления персоналом предприятия
  • 5. Маркетинговая деятельность предприятия
  • 6. Финансовый менеджмент
  • Список использованной литературы

Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ознакомление с объектом практики

ТТЦ «Бирюса» находится в частной собственности и начала свою деятельность в июне 1997 года в городе Челябинск Челябинской области, в форме общества с ограниченной ответственностью. Штат компании составляет 19 человек. Основу деятельности компании составляют дилерские операции. Компания была образована с целью реализации на внешнем рынке продукции ОАО КЗХ «Бирюса» и обеспечения, за счет полученной прибыли, платежей в социальные фонды за УЭМ. В

Устав Общества с ограниченной ответственностью ТТЦ «Бирюса» — зарегистрирован Постановлением Главы МО г. Челябинска № 667 от 19.06.97 г. Зам. Главы МО г. Челябинска Мамаева Н. В., утвержден общим собранием акционеров Протокол № 1 от 23.05.97 г.

Место нахождения Общества: 454 000, Челябинская область., г. Челябинск, ул. Свободы, 155.

Общество является юридическим лицом, имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести установленные законом и учредительными документами обязанности, выступать истцом либо ответчиком в народном, арбитражном, третейских судах, государственных органах.

Общество в установленном порядке открывает банковские счета на территории РФ.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированные в установленном порядке другие средства визуальной идентификации.

Общество осуществляет свою деятельность и распоряжается полученной прибылью, оставшейся после уплаты налогов, расчетов с кредиторами и выплаты других обязательных платежей.

Учредительными документами является устав и учредительный договор.

Управленческая структура предприятия состоит из :

1. Директора, который занимается решением коммерческих вопросов;

2. Заместителя директора, который занимается заключением договоров на поставку продукции, аренды и других.

3. Бухгалтерии, которая предоставляет бухгалтерскую отчетность в налоговые органы, занимается ведением расчетно-кассовых операций, сверкой фактически отгруженной продукции клиентам, сумм возвратов не реализованной продукции, сумм недостач и подтверждение дебиторской задолженности.

4. Отдела реализации, который выполняет такие функции, как отслеживание продаж, проставление заказов на клиентов (на точки самообслуживания — продуктовые супермаркеты).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004. -260 с.
  2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. — 688 с.
  3. Г. Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006.
  4. Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2008 год.
  5. Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. — 296 с.
  6. Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. — 568 с.
  7. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва, 2003
  8. В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. — Москва: Финансы и статистика, 2007. — 536 с.
  9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 415 с.
  10. Э. А., «Маркетинг», Москва 2008 г.
  11. В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. — 480 с.
  12. Г. А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. — 752 с.
  13. Черчилль Г. А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2005
  14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом № 6 /2007
  15. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», № 3 /2009, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
  16. Интернет-ресурсы
Заполнить форму текущей работой