Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга
Курсовая
Предложения по разработке стратегии ООО «БЕТИЗ». Теоретико-методические основы управления конкурентоспособностью1. 1. Понятие конкурентоспособности. Заключение. Модели стратегического выбора. Анализ внешней среды предприятия. Анализ текущего положения ООО «БЕТИЗ"2. 1. Краткая характеристика предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Конкурентные преимущества продукции. Список используемой… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретико-методические основы управления конкурентоспособностью
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности
- 1. 2. Конкурентные преимущества продукции
- 1. 3. Модели стратегического выбора
- 2. Анализ текущего положения ООО «БЕТИЗ»
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ внешней среды предприятия
- 2. 3. Анализ внутренней среды предприятия
- 3. Предложения по разработке стратегии ООО «БЕТИЗ»
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- В.Р. Веснин Стратегическое управление: учебник для ВУЗов. М. Проспект, 2006
- Е. Дихтль, X. Хершген. Практический маркетинг: Учеб. Пособие. Пер. с нем. Под ред. И. С. Минко. М. Высш. шк., 2003. 255 с.
- Н.С. Егоров. Управление конкурентоспособностью предприятия. Чебоксары, 2007.
- И.Н. Компанец. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … кан. эк. наук. Санкт-Петербург, 2006.
- Ф. Котлер Маркетинг Менеджмент. СПб. Питер, 2007.
- К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. Экономикс. М. ИНФРА-М, 2009.
- Е.А. Михайлова Основы бенчмаркинга. М. Юрист, 2002.
- В.А. Мошнов. Основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис…кан. эк. наук. Владимир, 2006.
- О´Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Пер. с англ. Под ред. Д. О. Ямпольской. СПб. Питер, 2005.
- Е.В. Пономарева. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие. Балт.гос.техн.ун-т. СПб., 2009.
- М. Портер. Конкурентная стратегия. М. Альпина, 2009.
- А.А. Сергеев. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. М. Юнити-Дана, 2009.
- Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. СПб. Питер-пресс, 2007.
- В.А. Черкасов. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. Самара, 2004.
- Ю.В. Шамков. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. Новосибирск, 2006.
- Б.М. Энис, К. Т. Кокс. Классика маркетинга. СПб. Питер, 2008.
- А.Ю. Юданов. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М. Изд-во ГНОМ и Д, 2007
- В.А., Баринов, А. В. Синельников. Развитие организации в конкурентной среде. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». 2005. № 6.
- В.Л. Белоусов. Анализ конкурентоспособности фирмы. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2006. № 5.
- Т. Геппорт. Связи с клиентами — концепция и результаты нового эмпирического исследования. Журнал «Проблемы теории и практики управления». 2006. № 6. С. 73−80.
- И. Головин. Карта конкуренции. Журнал «Практический маркетинг». 2006. № 5.
- Ю.Г. Короткий Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2000. № 2.
- Э. В. Новаторов. Особенности поведения потребителей услуг. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». 2002. № 1. С. 24−31.
- М.Н. Рыбина. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». 2005. № 4.
- А.Т. Тавсултанова. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли. Сборник «Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем». Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15−17 ноября. Махачкала. ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
- Х.А. Фасхиев, Е. В. Попова. Как измерить конкурентоспособность предприятия. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2006. № 4.
- http://www.foodmarket.spb.ru
- http://marketing.rbc.ru