Другие работы
В методологии рекламы рассматривается три основных методологических подхода, широко распространенных среди психологов-практиков и ученых. Это «суггестивный», основанный на методах психического воздействия, «маркетинговый», целью которого является изучение психологии потребителя, в частности, его потребностей (актуальных, потенциальных, осознаваемых, неосознаваемых и др.), и «адвертологический…
Контрольная Современная реклама — неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. «market» — рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой…
Курсовая Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания — рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 600 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы…
Реферат В большинстве случаев производитель использует для доставки товаров оптовую и розничную торговлю. При выборе оптимальных каналов сбыта необходимо решить, сколько и каких торговых предприятий нужно привлечь к сотрудничеству. Здесь кроется проблема, не являющаяся просто расчетной. Эффект, связанный с привлечением клиентов и возникающий при выборе торговых предприятий различных форм…
Контрольная При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем, планирование — важная функция управления любым предприятием. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят…
Дипломная Слоган устанавливает прямую или ассоциативную связь между товаром или услугой и основными доводами за их использование или покупку. При современном количестве рекламы, которая настигает потребителя повсюду, хороший слоган в состоянии выступить неким крючком для зацепки внимания. Именно он может заинтересовать потребителя ознакомиться с рекламой более подробно, именно слоган чаще всего…
Реферат В новом тысячелетии сельскохозяйственная тема не теряет своей актуальности. В целом сохраняется высокая динамика спроса, производства и продаж во всех секторах сельскохозяйственного производства, снижение с 2014 г. мировых цен на сырье, включая сельскохозяйственного происхождения, и продовольствие создало новые условия и предпосылки для дальнейшего роста спроса. Сельскохозяйственное производство…
Реферат Потребность проведения исследования связана с необходимостью получения информации для разработки маркетинговых программ, чтобы организация могла выявить имеющиеся на рынке возможности и угрозы и исходя из необходимости рационально использовать свои ограниченные ресурсы определить способы адекватного реагирования на факторы внешней среды. Содержание дисциплины «Маркетинговые исследования…
Реферат Определить исследуемую совокупность часто бывает достаточно сложно. Предположим, требуется оценить отклик потребителей на новый бренд мужской туалетной воды. Кого следует включить в исследуемую совокупность? Всех мужчин вообще? Мужчин, пользовавшихся туалетной водой в течение последнего месяца? А может быть, надо включить и женщин, так как некоторые из них покупают туалетную воду для мужчин…
Реферат JDA от Солво — программа предоставляет весь необходимый инструментарий, который требуется для управления запасами и закупками. Кроме этого предоставляет возможность покупать программный комплекс не целиком, а только необходимые модули, которые работают автономно друг от друга, в связи с этим стоимость внедрения каждый раз рассчитывается индивидуально в зависимости от количества внедряемых…
Реферат Повышение качества обслуживания. Разработка прогрессивной системы оплаты труда. Стимулирование сотрудников фирмы направлено на повышение качества обслуживания, рост профессионального мастерства и совершенствование работы. В этом направлении интересен опыт передовых туристских фирм. Применение прогрессивной системы оплаты труда, когда работник, помимо оклада, получает вознаграждение. Для…
Реферат Субъективная выборка — выборка, при которой отбор респондентов из состава исследуемого населения производится не только по принципу случайности. Изучение элементов такой выборки подходит только для целей качественного исследования. Выборка на основе суждения проводящего исследование — выборка, при проведении которой исследователь руководствуется собственным мнением о полезности опрашиваемых для…
Реферат В зависимости от конкретных условий могут быть приняты и другие интервалы дней просрочки. Наличие такой информации за длительный период позволяет выявить как общие тенденции расчетной дисциплины, так и конкретных покупателей, наиболее часто попадающих в число ненадежных плательщиков. Обобщающим показателем возврата задолженности является оборачиваемость. Рассчитывается фактическая оборачиваемость…
Реферат Такой подход привлечет в числе прочих и нецелевую аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для крупных структур немаловажно), создаст компании устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дать человеку…
Реферат Конкурентоспособность выпускаемой продукции, правильная ценовая политика, результативные меры по продвижению товаров, определение целевой группы потенциальных покупателей, объемы планируемых продаж, расчитанные на целевую аудиторию, общую емкость рынка — вопросы, которые должны стать определяющими для плана маркетинга. План маркетинга — составная часть общего плана развития фирмы. Поэтому…
Реферат