Другие работы
Переходя к ценовой и ассортиментной политике можно сказать, что предприятие производит основной и традиционный набор кондитерских изделий: конфеты, карамель, вафли, пряники, печенье, ирис, наборы шоколадных конфет, торты. По каждой ассортиментной группе выпускается 10−30 наименований изделий. Широкий ассортимент поддерживается для максимального удовлетворения спроса покупателей. Ценообразование…
Реферат В условиях конкурентной борьбы постоянно растет необходимость совершенствования механизма продвижения товаров и услуг на рынках, которые обнимают разнообразные стороны сбытовой деятельности фирмы, приспособления средств рекламы к современным тенденциям и особенностям отрасли. Эффективность рекламных мероприятий давно подтверждена практикой. Теоретической основой исследования являются…
Курсовая Цели на предстоящий год. Указываются выполненные в течение предыдущего года мероприятия по стимулированию сбыта товара и изучению конкурирующей продукции; анализируются результаты этой деятельности; описываются проблемы и возможности, которыми следует воспользоваться:· качественные задачи (улучшение имиджа товара в глазах торговой сети за счет ускорения его оборачиваемости); План стимулирования…
Реферат В сфере договорной ответственности сторон (в том числе по франшизному соглашению) за качество поставляемой или продаваемой продукции или услуг действуют следующие основные положения германского права. Если франчайзер или иной назначенный им изготовитель поставляет франчайзи дефектные товары, то согласно Германскому гражданского кодексу (если оно применимо к данному случаю) ответственность обязан…
Контрольная В то же время в условиях кризиса резко возросла конкуренция организаций, специализирующихся на строительстве ангаров, навесов, промзданий, сельхоззданий, складов и прочих быстровозводимых зданий и сооружений из легких металлоконструкций (ЛМК). Появились и демпинг, и спецпредложения, и новые методы расширения агентских сетей, и явный обман заказчиков с целью их привлечения. Все это связано, прежде…
Курсовая Психографическая сегментация — деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля и личностных характеристик потребителя. От того, что человек принадлежит к тому или иному классу не зависит, будет ли он использовать стиральную машину в быту или нет. Просто люди, принадлежащие к среднему классу (или классу малоимущих) будут подбирать бытовую технику, а именно…
Реферат Вполне естественно, что сначала на наших телеэкранах появились весьма узнаваемые «ремейки» зарубежных реклам, прямые заимствования идей, их поверхностная перелицовка для собственных нужд. Для поры ученичества такое было вполне оправдано. Но реклама это искусство психологического воздействия на массового потребителя. А психология массового потребителя в пресловутом обществе потребления…
Реферат Оценка социальных результатов проекта предполагает, что проект должен соответствовать социальным нормам, стандартам и условиям соблюдения прав человека. Предусматриваемые проектом мероприятия по созданию работникам нормальных условий труда и отдыха, обеспечению их продуктами питания, жилой площадью и объектами социальной инфраструктуры являются обязательным условием его реализации и какой-либо…
Контрольная Для того чтобы дилерская сеть непрерывно и эффективно развивалась, предлагаю следующий подход к управлению дистрибуцией, который включает в себя 4 подпроцесса: 1) анализ состояния системы сбыта компании; 2) оценка и отбор участников дистрибьюторской сети; 3) мотивация участников, урегулирование конфликтов; 4) контроль и управление коммуникацией. Критерии разделения на этапы здесь — это цели…
Реферат Брендинг (процесс построения и развития бренда) как средство различения товаров разных производителей существует уже много сотен лет. Прообразы торговых марок появились в Средние века, когда члены гильдий ремесленников, дабы защитить себя и покупателей от подделок, ставили на своих изделиях особое клеймо. С того времени, когда свои полотна начали подписывать художники, правомерно говорить…
Реферат Структура досье на покупателей (заказчиков) должна разрабатываться одним из руководителей отдела сбыта (например, заместителем начальника отдела сбыта по управлению сбытом). Форма досье должна утверждаться заместителем директора по коммерческим вопросам по представлению начальника отдела сбыта. Формирование досье на заказчика целесообразно возложить на начальника договорно-правового бюро отдела…
Реферат В магазине «Деловые отходы», находящемся на территории РУП «Гомельский завод «Гидропривод» к продаже представлены различные виды непродовольственных товаров. В основном это товары народного потребления, производимые непосредственно предприятием. Однако имеется и продукция, которая приобретается по бартеру у других предприятий г. Гомеля и Гомельской области. К таким товарным группам относятся…
Реферат Разница между верхней границей цены, образуемой спросом, и нижней границей, образуемой издержками, — это и есть пространство для установления цен. В его рамках выдвигается на передний план фактор поведения конкурентов, цена и качество их аналогичных товаров. Изучая продукцию конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своего…
Реферат Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем…
Реферат Объектом исследования является ОИКБ «Русь». Это универсальный банк, оказывающий полный спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Пакет услуг включает: расчетные, кредитные, депозитные, документальные, операции с использованием пластиковых карт и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. В банке обслуживаются более тысячи предприятий…
Курсовая