Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Каналы товародвижения. 
Сбытовой маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продвижения товара фирмы на международных рынках может быть осуществлено через собственные торговые организации непосредственно потребителю или через зарубежных маркетинговых посредников. Непосредственные поставки товара от производителя к потребителю называется физическим размещением. Механизм продвижения состоит из представления нового продукта, увеличения продаж существующего товара, выявления… Читать ещё >

Каналы товародвижения. Сбытовой маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Различают несколько видов каналов товародвижения:

  • · оптовая торговля;
  • · рассылка почтой;
  • · специализированные магазины;
  • · розничная торговля;
  • · станции обслуживания и другие [1].

Продвижения товара фирмы на международных рынках может быть осуществлено через собственные торговые организации непосредственно потребителю или через зарубежных маркетинговых посредников. Непосредственные поставки товара от производителя к потребителю называется физическим размещением.

Оно включает в себя три составных элемента:

  • · создание товарного склада,
  • · транспортировку,
  • · управление материально — техническим снабжением [3].

Маркетинговые посредники могут выступить в качестве внутренних торговых агентов или дилеров. Различия между агентами и дилерами состоит в том, что агенты не занимаются непосредственно реализацией товара, а только способствуют заключению сделок. Дилеры осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы, связанные с реализацией и размещением товара по каналам сбыта. Особенно это относится к бизнесу малых фирм, впервые выходящих на международные рынки. Крупные же фирмы реже используют оптовых зарубежных покупателей, поскольку при этом они теряют контроль над каналами сбыта.

Собственно продвижение товаров на международном рынке, как на национальном, включает четыре элемента:

  • · рекламу,
  • · индивидуальную продажу,
  • · продвижения товара от производителя к потребителю.
  • · паблисити [1].

Механизм продвижения состоит из представления нового продукта, увеличения продаж существующего товара, выявления новых потребностей покупателя.

Схема товародвижения от производителя к импортеру представляет собой схему взаимообусловленных звеньев.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой