Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предисловие. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговые исследования представляют собой экономически целесообразную, социально ориентированную познавательную деятельность, осуществляемую организацией с целью разработки эффективных управленческих решений. Целью дисциплины является достижение следующих результатов освоения образовательной программы академического бакалавриата: Планировать и проводить специальные исследования… Читать ещё >

Предисловие. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые исследования представляют собой экономически целесообразную, социально ориентированную познавательную деятельность, осуществляемую организацией с целью разработки эффективных управленческих решений.

Потребность проведения исследования связана с необходимостью получения информации для разработки маркетинговых программ, чтобы организация могла выявить имеющиеся на рынке возможности и угрозы и исходя из необходимости рационально использовать свои ограниченные ресурсы определить способы адекватного реагирования на факторы внешней среды.

Потребность в информации также связана с выявлением вероятных причин возникшей рыночной проблемы. Кроме того, организации требуется оценить степень адекватности выработанных маркетинговых мероприятий и их промежуточные результаты. Таким образом, маркетинговое исследование предоставляет обратную связь как системе управления в целом, так и непосредственно отделу маркетинга, но оценке результативности используемых маркетинговых инструментов.

Содержание дисциплины «Маркетинговые исследования» охватывает круг вопросов, связанных с подготовкой проекта (дизайна) маркетингового исследования потребительских товаров и его реализацией через применение различных методов сбора данных.

Целью дисциплины является достижение следующих результатов освоения образовательной программы академического бакалавриата:

знать

  • • методы сбора, хранения, обработки и оценки информации;
  • • этапы маркетингового исследования;

уметь

  • • планировать и проводить специальные исследования потребительского рынка, интерпретировать их результаты;
  • • представлять результаты проведенного исследования в виде отчета и доклада;

владеть

  • • технологиями сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;
  • • навыками документационного и информационного обеспечения маркети н говы х исследован и й.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой