Другие работы
В 1996 г. мировые продажи изделий полупроводниковой промышленности составили 132 млрд долл., т. е. впервые сократились на 10% по сравнению с предыдущим годом. В течение трех предшествующих десятилетий ежегодный рост спроса на указанную продукцию составлял 13 — 15%. Уменьшение сбыта полупроводниковых приборов (ПП) в 1996 г. в стоимостном выражении, по мнению многих экспертов, обусловлено резким…
Контрольная Первое соглашение российской почты на развитие посылочной торговли было заключено в 1995 году с почтами Германии и Финляндии. Все эти годы посылторговые компании (компании, реализующие товары почтой по каталогам) других стран были вынуждены отправлять свои товары в Россию «кружным путем», пользуясь почтами этих двух стран. Теперь, когда заключены соглашения с рядом других стран и начнется…
Контрольная Приложение 1. Сущность и этапы развития международного маркетинга. Заключение. Понятие, особенности международных маркетинговых стратегий и их классификация. Приложение 2. Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов. Список литературы. Стратегии корпорации McDonalds и реализация идей маркетинга в различных странах. Введение. Способы вхождения на международный…
Реферат Преступления при этом становятся исключительно циничными и жестокими, нередко сопровождаются истязаниями и пытками жертв. Во-вторых, резко возросло количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, молодежью. Ими в большинстве своем совершаются квартирные кражи, грабежи, разбои, уличные правонарушения. В-третьих, появились новые виды правонарушений, которых ранее наша страна не знала…
Дипломная Основная рыночная доля сотовой связи в Российской Федерации приходится на стандарт GSM. Сети этого стандарта работают в 79 регионах России, а общее количество абонентов этого стандарта превысило 178 млн. человек. Наиболее крупными региональными GSM-сетями являются сети в городах Москва, Краснодар, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород. Данная курсовая работа содержит 2 главы. В первой…
Курсовая Данная работа посвящена проблеме организации выставочно-ярмарочной деятельности в ООО «Трейд-М». Актуальность данной темы работы для анализируемого предприятия объясняется тем, что важнейшей сферой деятельности предприятия участие в выставках. Теоретической основой данной работы стали труды российских экономистов и специалистов в области выставочной деятельности и менеджмента, законодательные…
Отчёт Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду не…
Курсовая Преимущества продукта — для производства шоколада используются только натуральные продукты высокого качества, плитка полностью безопасна т.к. не содержит красителей и ароматизаторов; доступная цена, вес плитки 100 грамм. Уличная реклама — реклама на щитах (она должна быль яркой и с коротким лозунгом) и реклама на досках объявлений у подъездов (люди подходя к своему подъезду, видят рекламу, это…
Контрольная В течение последних десятилетий вследствие механизации и автоматизации труда, сокращения продолжительности рабочего дня и рабочей недели, развития общественного и личного транспорта, расширения коммунальных услуг энергозатраты человека снизились в 1,5−2 раза. Поэтому необходимо, чтобы ассортимент мясопродуктов, в том числе и мясных консервов, соответствовал меняющимся физиологическим потребностям…
Курсовая В настоящее время рынок образовательных услуг испытывает огромные трудности. С одной стороны, это связано с огромной конкуренцией, создавшейся на данном направлении. С другой же стороны, речь идет об отсутствии поддержки со стороны государства. в сложившихся условиях рынок дополнительного образования вынужден переходить на рыночную деятельность, которая невозможна без средств продвижения…
Реферат В большинстве случаев возможность получить информацию, которой нет у конкурентов, или опередить их в получении этой информации обеспечивает компании стратегическое преимущество. Такая информация называется мягкой и ее получают, как правило, из неофициальных источников: от работников отдела сбыта предприятия, специалистов по техобслуживанию, а также из внешних источников (от посредников…
Реферат Неравномерность сбыта по потребителям. Анализ неравномерности сбыта по потребителям особенно актуален для производителей и оптовиков. Высокая неравномерность распределения товарооборота по покупателям нежелательна. Стабилизированный портфель означает, что предприятие должно избегать так называемого соотношения 20/80, означающего, что на малую долю покупателей приходится большая доля…
Реферат Следовательно, вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2010;2012 год рекламное агентство «Вепоз» показало устойчивую тенденцию роста выручки, что означает увеличение доходности бизнеса, а также можно сказать, что в целом предприятие является финансово устойчивым, т. е. гарантирует оптимальную платежеспособность, когда сроки и размеры поступлений денег примерно соответствуют…
Реферат В целях получения предпринимательской прибыли и обеспечения качества предоставляемых IT ORION услуг необходимо приобрести основные производственные фонды, перечень и стоимость которых приведены в таблице 2, а также арендовать офисное помещение площадью 18 кв. м. (г. Курган, ул. М. Горького, 41, офис 201). Деятельность в области документальной электросвязи (включает деятельность в области передачи…
Реферат Средства составления и изготовления документов: ручные пишущие средства; пишущие машины; диктофонная техника; печатающие устройства персональных компьютеров и графопостроители; специализированные программные продукты для ПК; Средства электросвязи: средства и системы стационарной и мобильной телефонной связи; средства и системы телеграфной связи; средства и системы факсимильной передачи…
Реферат