Реклама и методы продвижения
Оценка эффективности рекламной деятельности, позволит более продуктивно действовать на потребителя (вызывать больший интерес к продукту), тем самым увеличить реализацию; Совершенствование и развитие рекламной деятельности. Разработка мероприятий по увеличению рекламы в прессе и использование уличной, наружной рекламы. Стимулирование персонала направленное на повышение качества обслуживании… Читать ещё >
Реклама и методы продвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В исследований проводится анализ общей рекламной кампании «Натали Турс» по отдельным параметрам. Выборе перечня печатных изданий и каналов средств массовой информации, которые можно отнести к наиболее предпочтительным для целевой аудитории в туризме — туристов и туристических агентств. Изучаются и определяются реально используемые пути поиска потребителями необходимой для них информации о предложениях, а также выявляются формы работы с печатными тематическими туристическими изданиями.
Стратегия — это общий план достижения долгосрочных целей компании. Турфирма «Натали Турс» в управлении своей деятельности использует базовую стратегию конкуренции — фокусирование. Стратегия фокусирования основана на выборе узкой сферы конкуренции в рамках той или иной отрасли. Компания, избравшая стратегию фокусирования, выбирает определенный сегмент или группу сегментов отрасли и направляет свою деятельность на обслуживание исключительно данного сегмента или сегментов. Оптимизируя свою стратегию в соответствии с целевыми сегментами, компания пытается получить определенные конкурентные преимущества именно в этих сегментах, хотя общих конкурентных преимуществ в рамках всей отрасли у нее может не быть.
Для реализации данной стратегии турфирма использует следующие методы по повышению организационного, технического, социального, экономического уровня развития предприятия «Натали Турс», усилению его конкурентоспособности и росту эффективности деятельности.
- 1) Повышение качества обслуживания. Разработка прогрессивной системы оплаты труда. Стимулирование сотрудников фирмы направлено на повышение качества обслуживания, рост профессионального мастерства и совершенствование работы. В этом направлении интересен опыт передовых туристских фирм. Применение прогрессивной системы оплаты труда, когда работник, помимо оклада, получает вознаграждение.
- 2) Совершенствование и развитие рекламной деятельности. Разработка мероприятий по увеличению рекламы в прессе и использование уличной, наружной рекламы.
При рассмотрении предложенных мероприятий в турфирме «Натали Турс» можно сделать следующие выводы:
- 1. Стимулирование персонала направленное на повышение качества обслуживании и профессионализма, поведет за собой тенденцию роста продаж;
- 2. Предприятие будет предоставлять более качественное обслуживание;
- 3. Оценка эффективности рекламной деятельности, позволит более продуктивно действовать на потребителя (вызывать больший интерес к продукту), тем самым увеличить реализацию;
SWOT анализ
Сильными сторонами Компании «Натали Турс» следует считать:
- · наличие необходимых финансовых ресурсов;
- · умение профессионально вести конкурентную борьбу;
- · относительно низкие затраты;
- · эффективная реклама;
Слабыми сторонами компании «Натали Турс» фирмы могут быть:
- · слабая рекламная компания;
- · недостаточно широкая продуктовая линия;
- · неспособность конкурировать в качестве с лидерами отрасли;
К возможностям фирмы относятся:
· расширение продуктовой линии с целью удовлетворения большего числа потребности клиентов;
Угрозами следует считать:
- · вхождение на рынок мощного конкурента
- · демпинг со стороны прямых конкурентов
- · экономический кризис