1. Мудров А. Основы рекламы. М., 2008. С. 37.
2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. СПб, 1999. С. 37.
3. См. подр.: Contemporary advertising / Courland L. Bovee, William F. Arens. Illinois, 1989.
4. Реклама в интернете, по сути, не относится к традиционным СМИ. Но мы намеренно указали ее, поскольку традиционные СМИ активно осваивают интернет и ресурсы интернета все более становятся массовыми каналами, вбирая в себя характеристики традиционных СМИ. Однако в рамках данной статьи реклама в интернете в дальнейшем не рассматривается.
5. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. М., 2004. С. 339.
6. Платов А. Европа: SMS + TV=? // Компьютерная газета. 2005. № 44.
7. Афанасьева Е. Его величество Product Placement // Ежедневный журнал // http://ej.ru.
8. Спонсорство на радио? конвейер по упаковке рекламы // Новости СМИ. 2005. № 17.
9. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. Петрушко М., Шомова С. Указ. соч. С.187−189.
10. См., напр.: Халебский В. А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. Грозный, 1991; Винарская Л. С. Информационная структура рекламного текста: Дис. … канд. филол. наук. М., 1995.
11. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона // http://slovari.yandex.ru/dict/brokminor/article/9/9956.html.