Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Подходы к классификации рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама в интернете, по сути, не относится к традиционным СМИ. Но мы намеренно указали ее, поскольку традиционные СМИ активно осваивают интернет и ресурсы интернета все более становятся массовыми каналами, вбирая в себя характеристики традиционных СМИ. Однако в рамках данной статьи реклама в интернете в дальнейшем не рассматривается. См., напр.: Халебский В. А. Прагматический аспект… Читать ещё >

Литература. Подходы к классификации рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Мудров А. Основы рекламы. М., 2008. С. 37.

2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. СПб, 1999. С. 37.

3. См. подр.: Contemporary advertising / Courland L. Bovee, William F. Arens. Illinois, 1989.

4. Реклама в интернете, по сути, не относится к традиционным СМИ. Но мы намеренно указали ее, поскольку традиционные СМИ активно осваивают интернет и ресурсы интернета все более становятся массовыми каналами, вбирая в себя характеристики традиционных СМИ. Однако в рамках данной статьи реклама в интернете в дальнейшем не рассматривается.

5. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. М., 2004. С. 339.

6. Платов А. Европа: SMS + TV=? // Компьютерная газета. 2005. № 44.

7. Афанасьева Е. Его величество Product Placement // Ежедневный журнал // http://ej.ru.

8. Спонсорство на радио? конвейер по упаковке рекламы // Новости СМИ. 2005. № 17.

9. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. Петрушко М., Шомова С. Указ. соч. С.187−189.

10. См., напр.: Халебский В. А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. Грозный, 1991; Винарская Л. С. Информационная структура рекламного текста: Дис. … канд. филол. наук. М., 1995.

11. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона // http://slovari.yandex.ru/dict/brokminor/article/9/9956.html.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой