Другие работы
Таким образом, в результате реализации предложенных PR мероприятий повысится качество корпоративной культуры в МБДОУ № 20 «Подснежник». Детский сад сможет повысить интерес к своей деятельности через СМИ, задействует новые каналы коммуникаций с сотрудниками и своей целевой аудиторией, повысится удовлетворенность и приверженность персонала, следствием чего станет снижение текучести кадров…
Реферат Несмотря на то, что на сегодняшний день Интернет плотно вошел в нашу жизнь, традиционные носители информации, коими являются печатные СМИ, не сдают своих позиций. По мнению серьезных западных и отечественных экспертов, рынок печатных СМИ России активно развивается. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в любую точку распространения периодики в любом регионе страны. Посетителю потребуется…
Курсовая Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков…
Курсовая Немецкая сеть Metro Cash&Carry, входящая в список двадцати крупнейших глобальных розничных сетей, планирует к середине 2017 года открыть в регионах России дополнительные магазины. Голландская сеть Spar также намеревается осуществить инвестиции в открытие 30 магазинов на общую сумму около 50 млн долл. Немецкий розничный продавец AVA начал строительство гипермаркета площадью 30 тыс. кв. м…
Дипломная Основным направлением коммуникационной деятельности СП ОАО «Спартак» было определено участие в различных выставках. Во второй главе было выявлено, что предприятие не полностью использует все возможности, предоставляемые этим элементом сбытовой деятельности, в частности выставки используются скорее как элемент PR, чем как средство расширения сбыта. Одним из факторов эффективности выставочной…
Курсовая Специфические услуги предоставляемые агентством «Внимание» заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика. После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное…
Реферат Рынку, ориентированному на культурный фактор, соответствует «маркетинг принадлежности». Когда ролевые модели не позволяют потребителю развести несколько марок в своем сознании, подключается уточняющий фактор культуры, дающий конкретные воплощения ролевым моделям (и сами продуктам, брендам конечно же). И когда говорится о рынке, ориентированном на культурный фактор, то для потребителя становится…
Реферат Как считают специалисты, коммуникативное взаимодействие людей на три четверти состоит из вербального общения. В процессе коммуникации осуществляется взаимное влияние людей друг на друга, обмен различными идеями, интересами, настроениями, чувствами и т. д. Поэтому для достижения этих целей культура различных регионов создала свою языковую систему, с помощью которой народы имеют возможность…
Реферат Последние два десятилетия бурного экономического подъема в Китае превратили его в супердержаву. Он перестал скрывать свои внешнеполитические амбиции. Проект по созданию Нового Шелкового пути — это логичное продолжение политики Китая последних лет. Первые шаги для воплощения мечты уже предприняты: выделены финансовые ресурсы, выработаны договоренности с ключевыми странами. Осуществив проект, Китай…
Реферат Работая с текстами, специалист этой области должен почти автоматически отмечать все ограничения, накладываемые на способ передачи и пути интерпретации информации фактурными свойствами речи и характером отношений между речедеятелями. Он должен владеть канонами основных типов, жанров и стилей текстов на уровне восприятия, трансформации и создания сообщения, быть в состоянии почти моментального…
Реферат В настоящее время без маркетинговых служб, обеспечивающих проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, конкуренции, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей производственной и коммерческой деятельности предприятия законам…
Реферат Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2010. — 416 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф.В. Я. Горфинкеля, проф.В. А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 670 с. — (Серия «Золотой фонд…
Реферат Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 32 401 «Реклама» и 30 602 «Связи с общественностью» ;под ред. Л. М. Дмитриевой; гл. ред. Н. Д. Эриашвили; рец.: Н. А. Томилов, С. Ф. Денисов, УМО вузов России.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 272 с.-(Азбука рекламы).-Библиогр. в конце глав.-Заключ.: с. 210−213.-Прил. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов…
Реферат Конкурентоспособность обеспечивается разнообразными методами практического и стратегического маркетинга. Ориентация ATO на нужды клиентуры, изучение тенденций их динамики, поведения конкурентов, состояния и развития рынка, учет факторов окружающей среды, разработка новых и совершенствование существующих АТУ, применение маркетинговой концепции управления производственно-хозяйственной деятельностью…
Реферат Текущий анализ предназначен для своевременного выявления недостатков в ходе реализации рекламной деятельности и принятия необходимых мер по исправлению положения. В частности, в его рамках полезно осуществлять контроль за поступающими запросами, что позволяет определить наиболее подходящие для охвата конкретного целевого сегмента средства рекламы. Основная проблема при этом состоит в выявлении…
Реферат