Другие работы
Многие торговые предприятия в России имеют характеристику намного хуже данного магазина, а это в свою очередь отражается на уровне обслуживания потребителей, поэтому, нужно, стремиться к повышению этого уровня с помощью организационно-технологического планирования торговых предприятий и учитывая маркетинговые исследования, а также современные технологии. Проанализировав данное предприятие…
Реферат Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны Для…
Курсовая По мере увеличения объема продаж (выпуска продукта) и использования опыта обучения снижается себестоимость. В период первоначального появления продукта на рынке, когда еще может продолжаться его маркетинговая разработка, а продукт еще плохо известен потребителю, возможно несение убытков. Далее, на этапе развитого спроса, цены могут расти, оставаться без изменения или даже, как изображено…
Реферат Таким образом, предприятие, с одной стороны, выявляя реальные нужды и потребности в товаре, организует его производство, устанавливает на него обоснованную цену и обеспечивает доставку в необходимом количестве в заданное место и в соответствующее время, с другой — оно должно обеспечить долговременные отношения со своими покупателями и потребителями, особенно если речь идёт о продаже…
Реферат Основанием для приема продукции по количеству товароведом-приемосдатчиком магазина ООО «Гавань» послужила накладная № 740 221/0024 от 22.02.2011 г. Приемка по количеству осуществлялась в соответствии с договором поставки, в котором оговорен порядок приемки, а также в соответствии с Инструкцией № П-6. Приемка товаров по качеству проводилась с целью предотвращения поступления к покупателям товаров…
Реферат Итак, потребитель может выбирать, где ему совершить покупку. Например, покупка на дому становится все более распространенным явлением в большинстве развивающихся стран мира. Многих розничных продавцов конкуренция заставила перейти к прямому маркетингу. А значит, возрастает значение «маркетинга базы данных» — как на уровне производителя, так и на уровне розничной торговли. В потребительской базе…
Реферат В табл. 9.1 рассчитано одномерное распределение по первому вопросу, т. е. для каждого варианта ответа определено количество респондентов, выбравших его, в абсолютных и относительных единицах. Как видно из таблицы, лидируют па рынке услуг сотовой связи два оператора — МТС и «ВымпелКом», каждый из которых контролирует около трети рынка (36,6 и 32,0% соответственно). Причем хотя в Ярославской…
Реферат Коктейль-бар «Иллюминатор» расположен по адресу ул. Волжская, д. 28. Бар открылся 12 октября 2007 года. Изначально проект был задуман как уникальное заведение, не имеющее аналогов в городе — коктейль-бар, ориентированный, в первую очередь, на широкий ассортимент и разнообразие коктейлей. Для успешной реализации проекта было составлено отдельное коктейль-меню, включающее в себя более 60…
Реферат Угрозу безопасности представляет повреждение продуктов насекомыми, грызунами, птицами, которые инфицированы патогенными микроорганизмами, вызывающими ящур, сибирскую язву, чуму, холеру и др. Кроме того, в продуктах питания могут содержаться паразитологические черви, например гельминты, поражающие живую рыбу и способные находиться в живом состоянии (нематоды и их личинки) в охлажденном состоянии…
Реферат Истоки маркетинга следует искать в общественном разделении труда, так как оно является первоосновой товарного производства, т. е. такой формы общественного производства, при которой продукты производятся не для собственного потребления, а для посредством купли-продажи. Общая черта товарного производства при любом общественном строе заключается в наличии рынка, т. е. особой сферы, в которой…
Курсовая Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей…
Реферат Внутренняя дисциплина и распорядок на предприятии регламентируется Коллективным Договором, который был составлен 25 июня 2003 года, который регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателями и работниками на основе согласования взаимных интересов сторон. В нем оговорен режим работы административно-управленческого персонала и рабочих цехов: На проводимых…
Реферат Сегодня мало кто сомневается в необходимости нормативного регулирования, под воздействием которого единичные общественные отношения становятся подчиненными общему порядку. Однако, например, З. Фрейд рассматривал человеческую природу как абсолютное благо и полагал, что все дурное в обществе проистекает из социальных норм, мешающих удовлетворению насущных человеческих желаний, следовательно…
Курсовая Экспертиза основывается на положениях Руководств ИСО/МЭК 2, 7, 16, 23, 27, 28,) и документов соответствующей Системы сертификации ГОСТ Р, в частности, документа «Система сертификации ГОСТ Р. Система сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом». Анализ состояния производства осуществляется путем оценки возможностей исполнителя стабильно проводить весь комплекс работ…
Реферат Электронная коммерция реализуется в рамках Интернет-экономики, которую часто именуют сетевой экономикой (среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, для торговли, для обмена идеями и ноу-хау или просто для удовольствия). Основу…
Реферат