Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Международная маркетинговая деятельность

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Концепция международного маркетинга
    • 1. 1. Сущность и основные этапы развития международного маркетинга
    • 1. 2. Методы международного маркетинга и его основные принципы
    • 1. 3. Стратегия предприятия (компании, фирмы) на международном рынке
  • 2. Исследование международной маркетинговой деятельности логистической компании «Маерск Лоджистикс»
    • 2. 1. Анализ российского рынка логистических услуг
    • 2. 2. Стратегия позиционирования логистической компании «Маерск Лоджистикс»
    • 2. 3. Совершенствование маркетинговой деятельности на зарубежном рынке логистической компании путем формирования рекламной стратегии
  • Заключение
  • Список литературы

Международная маркетинговая деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенности либерализации внешнеэкономической деятельности в России потребовали, основываясь на мировом опыте, выработки новых для российской действительности подходов к проведению международных маркетинговых исследований субъектов национальной экономики различных уровней иерархии.

Анализ ситуации в экономике современной России показывает, что в стране пока не сложилась устойчивая целостная эффективная система международной маркетинговой деятельности. Вместе с тем Россия, которая последовательно и целенаправленно интегрируется в динамично развивающуюся систему мирохозяйственных связей, осознает необходимость и важность развития собственных комплексов международного маркетинга для различного уровня субъектов внешнеэкономической деятельности.

Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков, предполагает целесообразность формирования адекватного отдельным уровням организации экономической системы (страна, регион, фирма) методического обеспечения для развития и использования адаптивного международного маркетинга в своей практической деятельности по ведению международного бизнеса.

Настоятельная необходимость внедрения в практику хозяйственной деятельности субъектов всех уровней национальной экономики современных методов маркетинг-менеджмента, обеспечивающих их структурно-функциональную адаптацию к изменению условий мирового хозяйственно-политического окружения, а значит способствующих повышению рентабельности их деятельности и предопределяет актуальность темы данного исследования.

Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды Г. Г. Абрамишвили, В. А. Алексунина, Г. Л. Багиева, И. Н. Герчиковой, В. Е. Демидова, П. С. Завьялова, Н. К. Моисеевой, Р. Б. Ноздревой, Н. И. Перцовского, В. И. Черенкова и др.

Цель курсовой работы состоит в изучении международной маркетинговой деятельности предприятия.

Цель работы раскрывается в решении следующих этапных задач исследования:

— показать сущность и основные этапы развития международного маркетинга;

— рассмотреть методы международного маркетинга и его основные принципы;

— обосновать стратегию предприятия на международном рынке;

— проанализировать российский рынок логистических услуг;

— охарактеризовать стратегия позиционирования логистической компании «Маерск Лоджистикс» на международном рынке;

— предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на зарубежном рынке логистической компании путем формирования рекламной стратегии.

Объектом исследования является логистическая компания «Маерск Лоджистикс».

Предметом исследования выступает многоуровневая система внешнеэкономических связей и внешнеэкономической деятельности субъектов национальной экономики и процессы реструктуризации их бизнеса на основе концепции маркетинга.

При написании курсовой работы использованы материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: Юристъ, 2006.
  2. В.А. Международный маркетинг. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.
  3. С.В. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Финансовая академия. 2007.
  4. Н.Л. Планирование и прогнозирование в условиях рынка. — СПб.: Литера плюс, 2005.
  5. Н. В., Михалева Р. И. Маркетинговые исследования внешнего рынка основа создания и развития внешнеэкономической деятельности на предприятии // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». — 2007. — № 6.
  6. Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности. — Калининград, 2005.
  7. А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2004.
  8. И.И. Международная торговля услугами. М.: Экономика, 2003.
  9. П.С., Демидов Е. В. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003.
  10. Л.А. Международный маркетинг. — Магадан, 2007.
  11. Методология исследования операций в системах маркетинга / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2005.
  12. Н. Я. Кто есть кто на рынке логистических услуг России // Логинфо. 2007. № 8.
  13. О.В., Красников А. В. Современные проблемы интеграции //
  14. Вестник СевКавГТУ, Серия «Экономика». 2007. — № 2.
  15. Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 2006.
  16. Э.Б. Стратегия позиционирования логистических ТНК на российском рынке // Вестник Московского университета МВД России. 2007. № 4.
  17. Э.Б. Международная реклама как фактор конкурентного позиционирования ТНК на внешних рынках. Доклад на конференции. //Сборник научных трудов МУМ, 2007.
  18. Э.Б. Концепция международной рекламы. Статья. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 6.
  19. А.Я. Роль международного маркетинга в управлении внешнеэкономической деятельностью регионов // Известия ОрелГТУ: Сборник научных трудов ОрелГТУ: Т.2 (17).- Орел: ОрелГТУ, 2006.
  20. В. Международный маркетинг. — СПб.: Знание, 2007.
Заполнить форму текущей работой