Международная маркетинговая деятельность
Курсовая
Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Концепция международного маркетинга
- 1. 1. Сущность и основные этапы развития международного маркетинга
- 1. 2. Методы международного маркетинга и его основные принципы
- 1. 3. Стратегия предприятия (компании, фирмы) на международном рынке
- 2. Исследование международной маркетинговой деятельности логистической компании «Маерск Лоджистикс»
- 2. 1. Анализ российского рынка логистических услуг
- 2. 2. Стратегия позиционирования логистической компании «Маерск Лоджистикс»
- 2. 3. Совершенствование маркетинговой деятельности на зарубежном рынке логистической компании путем формирования рекламной стратегии
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: Юристъ, 2006.
- Алексунин В.А. Международный маркетинг. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.
- Барсуков С.В. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Финансовая академия. 2007.
- Басовский Н.Л. Планирование и прогнозирование в условиях рынка. — СПб.: Литера плюс, 2005.
- Блохова Н. В., Михалева Р. И. Маркетинговые исследования внешнего рынка основа создания и развития внешнеэкономической деятельности на предприятии // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». — 2007. — № 6.
- Воловик Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности. — Калининград, 2005.
- Годин А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2004.
- Дюмулен И.И. Международная торговля услугами. М.: Экономика, 2003.
- Завьялов П.С., Демидов Е. В. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003.
- Какорина Л.А. Международный маркетинг. — Магадан, 2007.
- Методология исследования операций в системах маркетинга / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2005.
- Овчаренко Н. Я. Кто есть кто на рынке логистических услуг России // Логинфо. 2007. № 8.
- Панкратова О.В., Красников А. В. Современные проблемы интеграции //
- Вестник СевКавГТУ, Серия «Экономика». 2007. — № 2.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 2006.
- Сейфуллаева Э.Б. Стратегия позиционирования логистических ТНК на российском рынке // Вестник Московского университета МВД России. 2007. № 4.
- Сейфуллаева Э.Б. Международная реклама как фактор конкурентного позиционирования ТНК на внешних рынках. Доклад на конференции. //Сборник научных трудов МУМ, 2007.
- Сейфуллаева Э.Б. Концепция международной рекламы. Статья. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 6.
- Уварова А.Я. Роль международного маркетинга в управлении внешнеэкономической деятельностью регионов // Известия ОрелГТУ: Сборник научных трудов ОрелГТУ: Т.2 (17).- Орел: ОрелГТУ, 2006.
- Черенков В. Международный маркетинг. — СПб.: Знание, 2007.