Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные проблемы управления PR-деятельностью в Развлекательном Агентстве ООО «Чародеи» и пути их решения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе проведенного SWOT-анализа PR-деятельности Развлекательного Агентства ООО «Чародеи», представленного в приложении Д, можно сделать следующие выводы: На основе проведенного исследования PR-мероприятия в ООО «Самсунг электроникс», проведенного ООО «Чародеи», можно сделать следующие выводы. Предложенные мероприятия не являются очень затратными, и если они не решат всех проблем… Читать ещё >

Основные проблемы управления PR-деятельностью в Развлекательном Агентстве ООО «Чародеи» и пути их решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе проведенного исследования PR-мероприятия в ООО «Самсунг электроникс», проведенного ООО «Чародеи», можно сделать следующие выводы.

  • 1. Культуру, существующую в ООО «Самсунг электроникс» можно определить как «культура власти». Анализ ее характеристик показал, что в корпорации требуется срочное изменение оргкультуры, пока существующие ее проявление не вызвали наступление кризисной ситуации.
  • 2. Этот праздник, посвященный 10-летию компании на российском рынке позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную на подготовительном этапе, нельзя считать успешно достигнутой.
  • 3. Несомненно можно считать выполненной цель привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании ООО «Самсунг электроникс».

Подводя итог вышесказанному следует отметить, что основные ошибки при организации праздника в ООО «Чародеи» были сделаны на этапе разработке концепции и выработки программы праздника.

На основе проведенного SWOT-анализа PR-деятельности Развлекательного Агентства ООО «Чародеи», представленного в приложении Д, можно сделать следующие выводы:

  • 1. Слабыми сторонами в данной организации являются недостаточная координация работы и неналаженная обратная связь с существующими клиентами, отсутствие базы данных потенциальных клиентов и качественной оргтехники.
  • 2. Основными угрозами PR-деятельности данной организации являются давление на руководителя со стороны городской администрации и отсутствие собственной типографии для печати имиджевой продукции.

Для решения этих проблем можно порекомендовать следующее:

  • 1. Для повышения координации PR-деятельности ООО «Чародеи» необходимо проводить оценку эффективности PR-кампании в соответствии с регламентом, приведенном в приложении В.
  • 2. Для налаживания обратной связи с существующими клиентами необходимо проводить анкетирование, оценивающее работу развлекательного агенства, представленное в приложении Г.
  • 3. Для налаживания отношений с городской администрацией желательно провести в Мэрии г. Обнинска благотворительный корпоративный праздник на высоком культурном уровне.
  • 4. Для печати имиджевой продукции заключить договор с типографией газеты «НГ-регион».

Предложенные мероприятия не являются очень затратными, и если они не решат всех проблем в ООО «Чародеи», то значительно уменьшат их.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой