Другие работы
В наши дни значение брендов всё более и более велико, ибо в условиях всё нарастающей конкуренции ключевым фактором становится то, насколько данный конкретный товар способен удовлетворить ожидания покупателей. Сегодня в условиях чрезвычайно растущей конкуренции разработка правильной системы управления и продвижения товаров, услуг и собственно торговой марки на рынок является ключевым фактором…
Дипломная Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен…
Курсовая Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта. Существует ряд современных теорий относительно стратегий покупательского выбора. Эти теории необходимо знать, так. Как маркетинговый план основывается на предположениях относительно того, как покупатели делают свой выбор. Определение ценности — это…
Учебник С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки, и становиться неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в информационно-аналитическое обеспечение. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей…
Курсовая ГЛАВА 1. ВЫСТАВКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ1. 1. Выставка: понятие, цели и задачи участия в выставках. Политика участия РФ в международных выставках. Роль выставочной деятельности для экономического развития страны. Заключение. ГЛАВА 2. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ2. 1. Текущее состояние выставочной деятельности в стране. Отраслевые выставки и их развитие в России. Преимущество…
Курсовая Все это убеждает нас в важности и актуальности повышения качества обслуживания пассажиров. От качества предоставляемых услуг пассажирам, наличия развитой и хорошо организованной системы сервиса в аэропорту Пулково зависит дальнейшая инвестиционная привлекательность региона, привлечение российских и зарубежных инвесторов, реализация туристического потенциала Санкт — Петербурга. Что мы понимаем под…
Реферат Истинное предназначение матрицы в том, что с помощью неё можно определять разумную диверсификацию многоотраслевой компании. Матрица А. Литла состоит из двадцати ячеек, затем образуется сочетание двух параметров: четырёх стадий жизненного цикла рынка/отрасли и пяти конкурентных позиций. В зависимости от положения на матрице вида бизнеса можно выбрать стратегическое решение. Стратегия является…
Реферат Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития предприятия в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее…
Реферат Развиваются развлекательные и спортивно-оздоровительные услуги. Несколько лет назад посещение торгового предприятия само по себе было и развлечением, и культурным времяпрепровождением. Торговля была в авангарде, теперь за ней активно подтягиваются все виды услуг. Развивается сфера развлечений, и она отбирает время у покупателей. Современный представитель аудитории «время — деньги» имеет некий…
Реферат Ориентированная на прибыль. В компании с данной системой ценностей человеческий труд оценивается не чем иным, как прибылью, которую сотрудник смог принести для компании. Одни компании в своем стремлении зарабатывать деньги не имеют границ и переходят даже рамки закона, другие ведут более честную политику. Для материальной системы ценностей не свойственны идеология и принципы. Все нацелено…
Реферат Образец № 5 — цикорий натуральный растворимый с экстрактом брусники, 100 гр., пакет. Проведена оценка качества нескольких видов продукта органолептическим методом. Образец № 3 — кофе натуральный растворимый порошкообразный «Cafй Pele «, 50 гр., ж/б; ГОСТ Р 51 881−2002 «Кофе натуральный растворимый. Общие технические условия». ГОСТ Р 52 088;2003 «Кофе натуральный жареный. Общие технические…
Реферат 95е400б. (800−600)+8е600б. (400−800)-2,85е800б. (400−600)=0. Не подходит, так как при p = — 14 180.63 q = 0. Поэтому берем только значение под б2. N1 = 8(4.318)3×400 — 15.95(4.318)2×600/ 400−600? -505,069. Не подходит, так как при p = 0 q = -505,06. Выполнив обратную замену, получим: N2 = 8(1.296)3×400 — 15.95(1.296)2×600/ 400−600? 43,73. Б1 = ln 4.318 / 200 = 0,731 б2 = ln 1.296 / 200 = 0,0013…
Реферат Социальное назначение канцелярских товаров — это целесообразность и необходимость их производства, сбыта и потребления. По результатам изучения спроса на эти товары и объема их реализации делаются выводы о необходимости замены не пользующихся спросом устаревших моделей более совершенными и современными моделями, даже таких сложных, как микрокалькуляторы, пишущие машины и компьютеры. Эстетические…
Реферат В отличие от розничной торговли в других отраслях экономики требования, предъявляемые к продавцам, сильно различаются. К примеру, в промышленности продавцом обычно является высококвалифицированный специалист в этой области. Например, такие специалисты промышленной компании продают токарные станки магазинам. Будучи техническими экспертами, они могут также обучить служащих клиента тому, как…
Реферат Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими…
Реферат