Другие работы
В 1996 г. мировые продажи изделий полупроводниковой промышленности составили 132 млрд долл., т. е. впервые сократились на 10% по сравнению с предыдущим годом. В течение трех предшествующих десятилетий ежегодный рост спроса на указанную продукцию составлял 13 — 15%. Уменьшение сбыта полупроводниковых приборов (ПП) в 1996 г. в стоимостном выражении, по мнению многих экспертов, обусловлено резким…
Контрольная Современный маркетинг в первую очередь ориентируется на запросы рынка, приспосабливая для этого предложение товаров предприятиями. Задачей маркетинга становится не только ориентация на продажу уже произведенных товаров, но и всестороннее изучение потребностей и возможностей потребителей. Эти выявленные потребности становятся исходным пунктом всех принимаемых на предприятии решений и действий…
Реферат Степень научной разработанности проблемы: Вопросы формирования имиджа в научной литературе освещены достаточно многогранно. Можно отметить фундаментальные работы Ж.-П. Бодуана, Г. Моргана, Б. Джи, Б. Ареса. В отечественной имиджелогии несомненный интерес представляют исследования структуры имиджа А. Ю. Панасюка, теоретические основы имиджелогии Г. Г. Почепцова, А. А. Деркача, анализ…
Реферат В перспективе число торговых посредников будет увеличиваться, это связано с тем, что логистическая инфраструктура в России находится еще в самом начале своего развития. Поэтому перспектив развития распределительной логистике в нашей стране очень много, от чего выиграют все и производители (серьезно снизятся логистические издержки, повысится чистая прибыль), и потребители (ускорятся сроки…
Реферат Оценку мясных консервов проводят в разогретом или холодном виде в зависимости от способа употребления в пищу данного продукта. В первом случае после внешнего осмотра закрытую банку погружают в спокойно кипящую воду на 20−30 мин в зависимости от размера банки и вида консервов. Нагретые консервы сразу же подают для органолептической оценки, остывание их не допускается. Для органолептической оценки…
Реферат Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, фирме нужно располагать огромным количеством коммерческой информации. Специфика жизни требует постоянного проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Чем больше управляющий будет знать о состоянии рынка, о конкурентах, об имеющихся и потенциальных потребностях потребителей и др., тем больше…
Курсовая Также очень существенно мешает работе устаревшее компьютерное оборудование, не хватает новых модифицированных программ, которые позволили бы сэкономить время на обработку и сортировку поступающей информации, постоянно происходят сбои в компьютерах. Реализации маркетингового плана также мешает недостаточно слаженная обстановка в коллективе. Из-за недостатка необходимого общения информация…
Реферат Качество предлагаемых товаров. В основном приобретаются «посудомойки» широко известных брендов, производители которых дорожат своей репутацией. Процент возврата в связи с браком довольно низкий. Многие покупатели пользуются посудомоечной машиной уже не один год. Правильный уход и соблюдение правил пользования позволяет продлить срок службы любой техники. Цена товара. Потребители подтвердили…
Реферат Для производства продукции предприятие использует топливо (газ), теплоэнергию (пар и отопление) и электроэнергию. Газоснабжение предприятия осуществляется от городского газопровода диаметром 325 мм с давлением газа 1,0 МПа. Максимальное потребление газа предприятием — 6566 м. куб/час. Источником теплоснабжения является котельная «Шабаны». По теплотрассе длиной 2700 м на предприятие поступают…
Реферат Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как…
Курсовая Предложение и показ. Товар нельзя предлагать молча. Продавец должен б процессе предложения кратко рассказать покупателю о достоинствах товара, его назначении, цене. Продавец должен быть компетентным и доброжелательным советчиком. Показ товара следует начинать с простых товаров, нельзя предлагать сразу более трех изделий средней цены. При показе нужно дать возможность покупателю самостоятельно…
Отчёт Кравченко, А. И. Социология управления: фундаментальный курс: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. И. Кравченко, И. О. Тюрина — 4-е изд., испр., и доп. — М.: Академический Проект; Деловая книга, 2008. — 983 с. Антропова, Ю. Ю. Проектное управление / Ю. Антропова. //Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 11 (149). — Серия Философия. Социология…
Реферат Исходя из таких соображений, американский исследователь Джеймс Груниг обратил внимание на три фактора ситуативного характера, которые благодаря коммуникации и общению людей между собой превращают латентную (скрытую) общественность в активную. Среди этих факторов он называет: 1. Осознание проблемы. Это фактор, показывающий, в какой мере люди ощущают изменения в ситуации, осознавая потребность…
Курсовая Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью направлены на сохранение и укрепление позиций предприятия на основе изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности. Ресторан как производитель и продавец широкого спектра услуг должен иметь правильно выстроенные и конструктивные отношения с широкими кругами…
Курсовая В условиях рыночной экономики предприятие ориентируется не на производство, а, прежде всего на сбыт продукции, оно вынуждено осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать в условиях жёсткой конкуренции за счёт адаптации к непростой и меняющейся рыночной ситуации, находить способы борьбы с зарубежными конкурентами на внешних и внутренних рынках. Борьба за потребителя на внутренних…
Реферат