Другие работы
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 560с. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. Садченко К. В., Кретов И. И. -М.:Высш.Шк., 2008.-256с. Рейфе М. Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке…
Реферат Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, фирме нужно располагать огромным количеством коммерческой информации. Специфика жизни требует постоянного проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Чем больше управляющий будет знать о состоянии рынка, о конкурентах, об имеющихся и потенциальных потребностях потребителей и др., тем больше…
Курсовая Деятельность предприятия контролируется внешним органом — Советом директоров, который состоит из представителей группы компаний и собственников предприятия, от завода в Совет директоров входит только генеральный директор, являющийся одним из совладельцев предприятия. В конце года руководство ЗАО «ПМЗ» предоставляет на рассмотрение Совета директоров отчет о финансовой и производственной…
Реферат Рекламные афиши, плакаты, щиты должны иметь краткий, убедительный информационный текст, состоящий из нескольких фраз. Рекламный плакат в отличие от афиши содержит, кроме текста, еще и графическую композицию. Средства плакатно — графической рекламы призваны рекламировать отдельные товары, действующие или вновь открывающиеся торговые предприятия, торговые услуги и т. д. Их размещают на улицах…
Реферат Процесс управления предприятием, и управление маркетинговой деятельностью в частности, это серия экономических решений. Эти решения вызывают движение финансовых ресурсов, питающих бизнес. В долгосрочном периоде успешное использование ресурсов должно обеспечить улучшение финансового положения владельцев, и обеспечить возможность привлечения дополнительных инвестиций. В результате того, что…
Курсовая Рассмотрим в качестве примера структуру совокупного информационного потока в крупном магазине продовольственных товаров. Основную часть общего объема обращающейся здесь информации (более 50%), составляет информация, поступающая в магазин от поставщиков. Это, как правило, документы, сопровождающие поступающий в магазин товар, так называемые товарно-сопроводительные документы, которые…
Реферат Большую роль в торговом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заказов на поставку товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию…
Реферат Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению…
Реферат Задачи маркетинга — удовлетворение потребностей. В широком смысле — маркетинг — это социально-управленческий процесс. Цель маркетинга — коммерческая. В узком смысле — решение конкретных прикладных задач (изучение рынка, анализ прибыльности и затрат, планирование мероприятий по изменению спроса, создание оперативного управления).Сущность — ориентация на потребителя с выявлением его потребительских…
Шпаргалка Необходимо вести единую базу данных, в которую будет вносится каждая заявка, каждая прокладка и труба, выданная сантехнику. Несколькими кликами компьютерной мыши здесь можно будет добыть из сервера точную информацию о конкретной квартире: когда текла труба, когда с профилактическим обходом приходили сантехник и электрик — или о том, что мастер получил на складе, отправляясь на аварийную заявку…
Реферат Обычно в качестве браслетов наручных часов употребляли кожаные ремешки. Они комфортны и гигиеничны. Кожаные ремешки имеют все шансы производиться из естественной, искусственной и синтетической кожи. Недешевые компании употребляют естественную кожу с водоотталкивающей пропиткой. Железные браслеты долговечней, однако, в общем случае подороже. Глидеры железных браслетов почаще только производят…
Реферат Сегодня более 60% белорусского экспорта приходится на Таможенный Союз (Российскую Федерацию и Казахстан), 29% на Европейский Союз, также Беларусь развивает экспортные отношения с традиционными партнерами в Латинской Америке — Бразилией, Венесуэлой, Аргентиной, в Азиатском регионе — Китаем, Индией, Вьетнамом. В апреле 2012 года Россия вступила в ВТО, Казахстан по оценкам экспертов также должен…
Курсовая Приемка пушно-мехового полуфабриката выполняется сортировщиками скорняжного производства непосредственно на сырейно-красильном предприятии или на складе предприятия-получателя. Приемка заключается в проверке качества шкурок. Принимают шкурки поштучно по всем признакам их товарных свойств в соответствии с требованиями государственных стандартов или технических условий на выделанные шкурки…
Реферат Хлебный рынок Беларуси продолжает интенсивно обновляться. Конечно, существуют так называемые «сорта-долгожители» хлеба — они наиболее любимы покупателями и производятся белорусскими предприятиями в течении уже не одного десятка лет. Но в среднем, как свидетельствуют данные Департамента по хлебопродуктам Минсельхозпрода, ассортимент хлебозаводов обновляется за год на 50% и более. В целом…
Реферат При выборе магазина покупатели, по мнению И. Муромкина, должны видеть те его отличительные преимущества, которые отсутствуют у конку-рентов. Поэтому при разработке программ и комплекса маркетинга для торговых предприятий необходимо подчеркивать стороны их деятельности, которые являются решающими для покупателей при выборе места совершения покупки. Все мероприятия программы комплекса маркетинга…
Контрольная