Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Количественные методы маркетинговых исследований

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки, и становиться неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в информационно-аналитическое обеспечение. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Качественные методы маркетинговых исследований
    • 1. 1. Маркетинговые исследования и их классификация
    • 1. 2. Сущность и задачи качественных методов маркетинговых исследований
    • 1. 3. Характеристика основных методов качественных маркетинговых исследований
  • 2. Количественные маркетинговые исследования
    • 2. 1. Сущность количественных методов маркетинговых исследований
    • 2. 2. Характеристика количественных методов маркетинговых исследований, их возможности и ограничения
    • 2. 3. Кабинетные и полевые маркетинговые исследования
    • 2. 4. Эмпирические маркетинговые исследования
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 3

Количественные методы маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.

С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки, и становиться неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в информационно-аналитическое обеспечение. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации.

Целью написания данной работы является изучение количественных маркетинговых исследований. В соответствие с указанной целью можно определить основные задачи работы:

— рассмотреть основные методы качественных маркетинговых исследований;

— рассмотреть количественные маркетинговые исследования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. — М.-С-Петербург, — 2006.
  2. В., Маркетинг. — С-П.: Питер, 2004.
  3. И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. — 2005. — № 4. — с.31−42
  4. А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. — 2008. — № 4. — с. 19−23.
  5. А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. — М.: Издательство Гревцова, 2008.
  6. В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. — 2007. — № 6. — с.78−88.
  7. Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. — 2008. — № 1. — с.65−70
  8. А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. — 2007. — № 8. — с.30−55
  9. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. — М.: Экономика, 2003.
  10. В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, — 2005.
  11. Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. — М.: Эксмо, 2005.
  12. Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. — 2009. — № 1. — с.101−108
  13. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. — Алма-Ата, — 2006.
  14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: Маркетинг. Книготорговый центр. — 2005. — 345 с.
Заполнить форму текущей работой