Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характеристика товара. Сегментирование рынка потребителей товара. Сбор маркетинговой информации. Список литературы. Введение. Анализ и интерпретация полученных результатов. Заключение. Теоретические основы маркетинговых исследований1. 1. Понятие и виды маркетинговых исследований. Российский рынок шампуней. Определение товарной структуры и емкости рынка. Маркетинговое исследование рынка средств… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы маркетинговых исследований
    • 1. 1. Понятие и виды маркетинговых исследований
    • 1. 2. Определение товарной структуры и емкости рынка
  • 2. Маркетинговое исследование рынка средств для мытья волос
    • 2. 1. Цель, гипотезы, задачи исследования
    • 2. 2. Сегментирование рынка потребителей товара
    • 2. 3. Характеристика товара
    • 2. 4. Российский рынок шампуней
    • 2. 5. Сбор маркетинговой информации
    • 2. 6. Анализ и интерпретация полученных результатов
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выживания на рынке фирма постоянно должна проводить маркетинговые исследования, изучать потребности клиентов, изучать собственные возможности, находить перспективные рынки, сегменты рынка, где фирма могла бы получить долю рынка и удерживать свои позиции.

Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, фирме нужно располагать огромным количеством коммерческой информации. Специфика жизни требует постоянного проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Чем больше управляющий будет знать о состоянии рынка, о конкурентах, об имеющихся и потенциальных потребностях потребителей и др., тем больше шансов у него на успех.

Особенно это важно для российских предприятий, поскольку движение к рыночной экономике означает приобщение к созданию конкурентного рынка. Ответом может служить организация на предприятии систематического маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование можно определить как систематический сбор, регистрация и анализ данных с целью получения информации о рынке для принятия эффективных управленческих решений.

Цель данной работы изучить особенности маркетингового исследования рынка промышленных товаров на примере рынка средств для мытья волос.

Задачи:

— изучить теоретические основы маркетинговых исследований;

— исследовать рынок средств для мытья волос.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.А. Маркетинг: Учебное методическое пособие. — Томск, 2008
  2. В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. — СПБ.: Питер, 2004.
  3. В.В. Основы маркетинга. — М: ТЕИС, 2005, 142с
  4. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 2005
  5. Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., 2007
  6. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008
  7. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002
  8. Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2007.
Заполнить форму текущей работой