Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров
Курсовая
Характеристика товара. Сегментирование рынка потребителей товара. Сбор маркетинговой информации. Список литературы. Введение. Анализ и интерпретация полученных результатов. Заключение. Теоретические основы маркетинговых исследований1. 1. Понятие и виды маркетинговых исследований. Российский рынок шампуней. Определение товарной структуры и емкости рынка. Маркетинговое исследование рынка средств… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы маркетинговых исследований
- 1. 1. Понятие и виды маркетинговых исследований
- 1. 2. Определение товарной структуры и емкости рынка
- 2. Маркетинговое исследование рынка средств для мытья волос
- 2. 1. Цель, гипотезы, задачи исследования
- 2. 2. Сегментирование рынка потребителей товара
- 2. 3. Характеристика товара
- 2. 4. Российский рынок шампуней
- 2. 5. Сбор маркетинговой информации
- 2. 6. Анализ и интерпретация полученных результатов
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Алферова Л.А. Маркетинг: Учебное методическое пособие. — Томск, 2008
- Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. — СПБ.: Питер, 2004.
- Герасименко В.В. Основы маркетинга. — М: ТЕИС, 2005, 142с
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 2005
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., 2007
- Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002
- Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2007.