Другие работы
Причем растет осознание того, что бренд это не представление о самом товаре, а представление о ценности этого товара. К характеристикам бренда сейчас относят такие показатели отношения к нему потребителя, как ценность, лояльность, устойчивость, восприятие имиджа. Ценность бренда определяется не через цену товара, а через то уникальное эмоциональное переживание, которое он вызывает у потребителя…
Дипломная Если раньше всерьез говорили о скором насыщении рынка в ближайшее время, на настоящий момент этот срок отодвигают уже к рубежу 2012;2014 годов. Ежегодно растет и средневзвешенная цена одного условного автомобиля, проданного на российском рынке. Если в 2005 году она составляла $ 13,4 тысяч, то по итогам 2008 года она уже превысила отметку в 22 тысячи долларов США. Суммарный объем российского рынка…
Курсовая Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы…
Дипломная Ценовая конкуренция — это конкурентная борьба посредством изменения цен на товары. Обычно прибегают к снижению цен. Однако для этого по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую войну», нужно очень тщательно оценить запас «экономической устойчивости» у себя и у конкурентов. Иначе возможна ситуация, когда развязавший «ценовую войну» в ней…
Курсовая Например, при проведении определенных исследований может потребоваться точность меньше, чем при изучении общественного мнения, да и объем совокупности может быть во много раз меньше, нежели при изучении общественного мнения. Таким образом, данный подход не принимает в расчет текущие обстоятельства и может быть достаточно дорогим. В ряде случаев в качестве главного аргумента при определении объема…
Курсовая Одной из стратегических целей «Газпрома» является повышение надежности поставок газа европейским потребителям. С этой целью «Газпром» является инициатором реализации новых газотранспортных проектов «Северный поток» и «Южный поток», которые позволят не только диверсифицировать маршруты экспорта российского газа, но и обеспечить дополнительные возможности для увеличения экспорта газа. Продолжается…
Курсовая Плюсы регистрации «ООО»: Ответственность участников: Участники общества несут ответственность лишь в пределах размера вкладов в уставный капитал (в отличие, например, от индивидуальных предпринимателей, которые отвечают по обязательствам всем принадлежащим им имуществом). Исключение участника: Участник общества с ограниченной ответственностью может быть исключен по решению суда, если своими…
Курсовая Выполняется сегментация потребителей по свойствам продукта (см. подразд. 24.5 и 24.6). На рисунке справа точки означают потребителей, которые дали свои оценки важности для них тех же двух рассматриваемых свойств продукта. Неоднородность облака точек на схеме будет означать неоднородность рынка и наличие сегментов. На основании визуального анализа выявляются скопления точек — сегменты. На рисунке…
Реферат В эту группу входят весьма специфические и мало кому известные программы, без которых в некоторых случаях непросто обойтись. В первую очередь это относится к ситуациям, когда требуется оперативный анализ огромного количества текстовой информации и выделение сути, основных фактов и тенденций. Маркетологу такие программы помогают исследовать рынок, контролировать деятельность компаний-конкурентов…
Реферат На этом основан количественный метод индивидуальных оценок с расчетом параметрических индексов, который был применен для позиционирования препарата Фенотропил, а также выбранных для сравнения конкурентов. Таким образом, исследуемый препарат занимает лидирующее положение среди исследованных препаратов-конкурентов. Далее рассчитываются и сравниваются сводные параметрические индексы (таблица 5…
Реферат Селективное распределение предполагает распределение поставщиком улучшенного ассортимента высококачественных товаров ограниченному количеству потребителей. Селективная стратегия закупок, как и распределения, является промежуточной между 2 другими стратегиями закупщика — интенсивной и эксклюзивной. Селективность может выражаться в выборе обособленного ассортимента закупаемых товаров, в специфике…
Реферат Компания Alcatel тщательно следит за продвижением и контролирует ценообразование. Выпуская новый товар, он непременно вызовет фурор и множество обсуждений, как среди критиков, так и простых потребителей. Рынок компьютерной техники, безусловно, будет расти только вверх. С каждым годом появляются новые идеи, товары и то, что раньше могло быть только в мечтах. С уверенностью можно сказать, что…
Реферат В результате анализа торговой сети «Аляска» пушно-меховых товаров органолептическим методом проводилась экспертиза в соответствии с ГОСТом19 878−74 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование». ГОСТ 10 322−71 «Шкурки норки выделанные. Технические условия». ГОСТ 12 780−67 «Шкурки соболя выделанные. Технические условия» ГОСТ 13 304−67 «Шкурки выдры выделанные…
Реферат В качестве оснований прекращения концессионного договора допускается его досрочное расторжение при условии уведомления другой стороны не менее чем за шесть месяцев. При этом досрочное расторжение, как и прекращение концессионного договора, заключенного без указания срока, подлежат обязательной государственной регистрации (п. 2 ст.1037 ГК), как и соответствующее прекращение пользования…
Реферат Стратегия маркетинга ОАО «ПЕРСПЕКТИВА» должна строиться на основе анализа текущей динамики сбыта, изучения и формирования спроса и нахождения новых ниш для новой продукции, в т. ч. и в уже освоенных сегментах рынка. На основе постоянного отслеживания действий конкурентов необходимо формировать превентивные меры, обеспечивающие поддержание достигнутых объемов продаж и их увеличение без снижения…
Реферат