Другие работы
Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны…
Реферат Самую последнюю позицию занимает «цена». Покупатели готовы платить за вкусную, свежую продукцию вежливому персоналу столько, сколько она стоит. Если она соответствует их ожиданиям, то они придут снова. В анкете была представлена шкала, где опрашиваемые должны были расставить свои предпочтения среди 5ти кофеен, включая кофейню Starbucks. По результатам данных 50 процентов опрашиваемых поставили…
Реферат Туристический реклама продажа продвижение Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением…
Реферат Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также процесс обращения продукции. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без нее. Технические требования предусматривают, что…
Реферат Нарастающей. Рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия. Например, вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно повышается их объем, затем подключается телевидение и так далее. Пик мероприятий может приходиться на пик поставок или производства товаров. Примерно так может строить свою…
Реферат Финансисты в своих рассуждениях идут от того, сколь высокой должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности продаж. Маркетологи, напротив, опираются на то, сколь низка должна быть цена, чтобы достигнуть желаемого фирмой объема продаж и доли рынка. Решения, принимаемые по итогам совещаний, на которых сталкиваются именно такие позиции, оказываются неким компромиссом…
Реферат Комплексная скидка — используется фирмами при продаже взаимодополняющих товаров. Цель скидки — заставить покупателя приобрести одновременно несколько товаров. Цена каждого товара в составе набора ниже, чем цена при изолированной покупке. Продавец может дарить отдельные элементы набора. Определение размера скидки зависит от состава набора. Если в состав набора фирма включает только товары…
Реферат Конкуренты Конкурентами являются кафе-бара «Фиеста» являются «Yes-пицца», «Трио-пицца», сеть кофеен «ШОКОЛАД.RU», «Orange», «Ах, Одесса», «Мадрид», «ВКОНТАКТЕ», «McDonald's» и др. К конкурентам также относятся торговые точки по продаже «быстрой» еды — чебуреков, хот-догов, сосисок в тесте и т. д., которые чаще всего работают без собственного зала, но имеют в силу своей доступности и дешевизны…
Реферат Ассортимент часов для показа текущего времени включает часы индивидуального (наручные, карманные) и общего пользования (настенные, напольные, настольные).Часы наручные. Ассортимент наручных часов разнообразен по внешнему оформлению корпуса, по материалу и видам отделки, группам циферблатов и стрелок, по калибру. Некоторые часы имеют приспособления, связанные с условиями их эксплуатации: для…
Реферат Практическая ценность исследования состоит в том, что предлагаемая методика изучения проблемы носит универсальный характер и может применятся независимо от отраслевого и регионального аспекта для организаций любой формы собственности. Для осуществления этих целей и задач в работе будет использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, аналитико-прогностические…
Курсовая Коммерческая информация — это данные, извлекаемые из деловой документации предприятия, по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от партнеров в порядке информационного обмена. К ним относятся: заявки и заказы торговых организаций; материалы служб изучения рынка предприятий, организаций и учреждений торговли (материалы о движении товаров в оптовых и розничных организациях…
Реферат В результате проведенной работы выяснилось, что выставка — это не отдельное событие для компании, а часть большого маркетингового процесса. Грамотная подготовка и участие в подобных мероприятиях дает результаты в течение всего года: большое количество прямых контактов приносят впоследствии компании прибыль. 1] А также выявили, что контроль и оценка являются важнейшими элементами маркетинговой…
Реферат Средний масштаб большего числа предприятий предполагает, что весь объем маркетинговых задач и функций выполняет очень малочисленный отдел, зачастую — вообще один человек. Как правило, финансирование маркетинговых затрат формируется по остаточному принципу и маркетологи должны учиться работать в условиях малых бюджетов. Сложность работы маркетолога на промышленном рынке состоит также в том, что…
Реферат Политика ассортиментов товара — одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все…
Реферат Выпустив товар на рынок, руководство не молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. У каждого товара есть собственный жизненный цикл. Типичный жизненный цикл товара (ЖЦТ) представлен кривой…
Реферат