Организация работы малого торгового предприятия по розничной продаже товаров для рыбалки
Общество с ограниченной ответственностью является наиболее распространенной организационно-правовой формой и является самостоятельным, отдельным от учредителей юридическим лицом. Оно выступает в экономическом обороте под своим индивидуальным именем, обладает собственными правами и отвечает по своим обязательством своим имуществом. ООО может быть учреждено как одним, так и несколькими физическими… Читать ещё >
Организация работы малого торгового предприятия по розничной продаже товаров для рыбалки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Машиностроительный колледж ИрГТУ Курсовая работа
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАЛОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ДЛЯ РЫБАЛКИ»
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
специальности 80 501 «Менеджмент» (повышенный уровень) Выполнил студент:
группы:
Руководитель:
Иркутск 20__г
Введение
Бизнес — план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Составление бизнес — плана, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Это заставляет менеджеров анализировать и прогнозировать ситуацию, изучать возможности фирмы, что позволяет принимать более квалифицированные решения.
Бизнес — план нужен:
нужен чтобы тщательно проанализировать идеи связанные с развитием предприятия и проверить их на реалистичность;
при подписании контрактов, желающих понять перспективы и задачи;
Ценность бизнес — плана определяется тем, что он:
дает возможность определить жизнеспособность торгового предприятия в условиях конкуренции;
служит важным инструментом для получения финансовой поддержки в т. ч. от иностранных инвесторов;
содержит ориентиры и рекомендации для действия предприятий на этапе становления.
Бизнес — план — это документ на перспективу и составляется от 1 до 3 лет. Для первого года основные показатели расчитываются по месечной, на второй — поквартально, на третий — за год.
Для достижения поставленных целей предприятию решает ряд задач, которые заключаются в планировании стратегий маркетинга, финансирования, коммерческой деятельности.
Целью разработки данного бизнесплана является получение обоснованной оценки перспектив развития ООО «Особенности национальной рыбалки», исходя из потребностей рынка и возможностей по их удовлетворению.
Планируя образование предприятия, следует:
Разобраться, на какую сумму прибыли можно рассчитывать.
Убедиться в том, что проект вообще способен принести минимальную прибыль.
Можно, конечно, для удобства доведения товара до потребителя причислить рыбалку к спорту. Но интерьер и обслуживание именно специализированного рыболовного магазина можно организовать таким образом, чтобы, зайдя за крючком, покупатель ушел и с крючком, и с массой других покупок. Как это сделать, нужно продумать, разрабатывая бизнес-план магазина.
Актуальностью данной темы является то, что год от года, рыбалка как один из самых увлекательных видов увлечений, отдыха, спорта (каждый находит в рыбалке свое предназначение) растет, ширится, развивается и приобретает поистине всероссийский масштаб, интегрируясь в данной сфере мировой экономики.
В нашей стране, как и в развитых зарубежных странах, активный отдых на природе стал важным элементом здорового образа жизни, необходимый для постоянного поддержания физических сил и духовного равновесия. Живя в мегаполисах, больших городах, где плохая экологическая обстановка, где человек постоянно сталкивается со стрессами, накапливает отрицательные эмоции — все это пагубно влияет на эмоциональное и психическое состояние человека, многие ищут выход из создавшегося положения: одни посещают фитнесс-клубы, другие предпочитают экстремальные виды спорта, а есть особая когорта людей, фанатично преданных рыбной ловле. Это люди, которые могут часами терпеливо ожидать клева будь то жара или холод.
Истинные поклонники рыбной ловли годами совершенствуют свое мастерство, доводя технику управления снастью до совершенства, изучая энтомологию, жизнь насекомых, входящих в рацион обитателей водоемов, изучают повадки и образ жизни рыб — объектов ловли.
В последние годы на отечественном рынке рыболовного снаряжения произошли серьезные изменения, связанные в первую очередь с массированным импортом в нашу страну продукции мировых производителей и внедрению новых, популярных в Европе способов ловли рыбы.
Итогом прорыва своеобразной информационной блокады стал все возрастающий интерес к таким способам ловли, как «английское» донное или поплавочное ужение с катушкой, а также ужение с поплавком с «глухой» оснасткой. Эти современные и высокоспортивные способы ловли рыбы требуют соответствующих снастей. В современных рыболовных снастях воплотились все последние достижения науки и инженерной мысли.
Магазин будет находиться в городе Иркутск, район Юбилейный, остановка Южная, рынок Южный.
Общество с ограниченной ответственностью является наиболее распространенной организационно-правовой формой и является самостоятельным, отдельным от учредителей юридическим лицом. Оно выступает в экономическом обороте под своим индивидуальным именем, обладает собственными правами и отвечает по своим обязательством своим имуществом. ООО может быть учреждено как одним, так и несколькими физическими или юридическими лицами. В качестве единоличного учредителя может выступать и иностранное предприятие. Максимальное количество участников законом не предусмотрено. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
1. Организационно-правовая форма предприятия «Особенности национальной рыбалки»
Для создания предприятия выбрана организационно-правовая форма «Общество с ограниченной ответственностью».
Деятельность обществ с ограниченной ответственностью регулируется ФЗ № 14 от 08.02.2001 г. (с изменениями) «Об обществах с ограниченной ответственностью». Одно из основных отличий Общества с ограниченной ответственностью от акционерных обществ состоит в том, что уставный капитал общества формируется из долей, передаваемых обществу его учредителями. Участником общества с ограниченной ответственностью может быть как физическое, так и юридическое лицо, имеющее долю в уставном капитале. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Законодательно установленное максимальное число участников ООО — 50, но на практике количество его учредителей, как правило, от двух до шести лиц.
Плюсы регистрации «ООО»: Ответственность участников: Участники общества несут ответственность лишь в пределах размера вкладов в уставный капитал (в отличие, например, от индивидуальных предпринимателей, которые отвечают по обязательствам всем принадлежащим им имуществом). Исключение участника: Участник общества с ограниченной ответственностью может быть исключен по решению суда, если своими действиями (бездействием) существенно затрудняет или делает невозможной деятельность общества. Принятие новых участников: Уставом может быть предусмотрены ограничение или запрет на продажу или уступку иным образом доли (части доли) третьим лицам. Также может быть ограничено принятие третьих лиц в общество, то есть при наличии соответствующего положения в уставе, даже наследники доли не могут войти в состав участников общества. К тому же, в законодательстве об ООО очень много диспозитивных норм, а это означает, что вариаций для составления учредительных документов очень много.
Минусы регистрации «ООО»: Выход участника: Участник, выходящий из ООО, имеет право на выплату в размере части стоимости активов, пропорциональной его доле в уставном капитале. Таким образом, выход участника может поставить под вопрос дальнейшую деятельность общества. Зависимость от участников — «мертвых душ»: В соответствии с ФЗ «Об ООО» решения о ликвидации, реорганизации общества и внесения изменений в учредительные документы общества должны приниматься всеми участниками общества единогласно. Поэтому игнорирование общих собраний одним из участников приведет к тому, что невозможно будет принять решение не только о ликвидации или реорганизации общества, но и о внесении любых изменений в учредительный договор, в том числе по наименованию, местонахождению общества, размеру его уставного капитала, составу и паспортным данным участников, их долей в уставном капитале. Учредителями предприятия «Особенности национальной рыбалки» будут являться четыре человека:
1. Тарасова Алена Николаевна 14.05.1986 г. Образование среднее специальное, окончила ИрГТУ машиностроительный колледж по специальности менеджмент. Стаж работы 2 года менеджер торгового зала супермаркета «Багира», 3 года кассир «ЦАВС»
2. Климова Анна Андреевна 17.06.1983 г. Образование высшее окончила ИрГТУ по специальности менеджмент. Стаж работы 4 года продавец-консультант.
3. Багрий Анжела Игоревна 02.03.1985 г. Образование среднее специальное, окончила ИрГТУ машиностроительный колледж по специальности менеджмент. Стаж работы 2 года администратор ресторанного комплекса «Фиеста».
4. Тарасова Татьяна Владимировна 22.01.1972 г. Образование высшее, окончила Пушно-меховой технический университет по специальности товаровед пушнины. Стаж работы 6 лет продавец ООО «Авто-запчасти», 8 лет продавец продовольственных товаров ООО «Ветеран», 4 года администратор ООО «Континент»
Каждый из учредителей внес сумму в размере 700 тысяч рублей. При открытии магазина занимаемые должности будут иметь:
Тарасова Татьяна Владимировнадиректор Тарасова Алена Николаевна-главный бухгалтер Багрий Анжела Игоревна-менеджер, бухгалтер Открытие магазина «Особенности национальной рыбалки» запланировано на август 2010.
2. Основные этапы создания торгового малого предприятия
2.1 Этапы регистрации Заявление Решение о создание юридического лица в виде протокола Учредительный документ юридического лица Документ об уплате государственной пошлины Основные этапы создания малого предприятия.
Чтобы реализовать товары с высокой потребительской ценностью и не сдавать своих позиций на конкурирующем рынке, фирма планирует:
более глубокое изучение потребностей клиентов;
расширение ассортимента продукции;
обмен опытом;
расширение доли рынка.
Изучение потребностей клиентов, которые приобретают рыболовные товары, проводится с помощью маркетинговых исследований, которые проводит фирма.
Фирма проводит сегментацию по объективным и субъективным признакам, которые имеют индивидуальные потребители и потребители предприятия:
Демографический признак мягкая и корпусная мебель предназначены для каждого члена семьи, независимо от их количества, пола, возраста .
Социально-экономический признак. Согласно ему данные товары в силах приобрести люди и предприятия, как с высоким уровнем доходов, так и со средним и с низким, независимо от рода занятий и уровня образования.
Психографический признак. Согласно ему товар могут приобрести люди различного социального класса (низшего, среднего и высшего), с различным стилем жизни (традиционалисты, жизнелюбы, эстеты), независимо от темперамента и типа личности.
Поведенческий признак. Согласно ему предлагаемая мягкая и корпусная мебель предназначена для людей различного статуса пользователя, интенсивности потребления, степени приверженности к фирме и марке, мотивов покупки, отношения к товару.
Первоначально, сразу вслед за идеей, решается вопрос о целесообразности открытия малого предприятия.
Рационально создать именно малое предприятие, если выполняются следующие критерии:
Наличие оригинальной идеи (патент и т. п.).
Начальные инвестиции.
Высокопрофессиональная команда.
Перспектива производства и сбыта.
На этапе создания предприятия решаются вопросе о структуре создаваемой организации: подбирается предпринимательская команда, решается вопрос о форме собственности и видах деятельности, на ходят наиболее выгодное географическое расположение, намечают объём расходов и источников финансирования и определяют целевую группу потребителей. После, наконец, происходит собственно организация фирмы, при составлении учредительных документов Учредительный договор — свод правил, условий, регулирующих отношения участников при ведении бизнеса.
Устав — свод правил, условий, регулирующих отношения с внешними организациями и т. п. и включается часть из учредительного договора.
Учредительный договор включает в себя:
наименование предприятия;
правовое положение;
юридический адрес;
величина уставного капитала;
описание участников общества;
учредители и их доля в уставном капитале;
виды деятельности;
полномочия партнеров;
описание схемы использования доходов (валового дохода, прибыли);
описание схемы деления убытков;
правила передачи своей доли третьему лицу;
правила выхода из общества;
процедура внесения изменения в устав и уставного фонда (на общем собрании);
перечень вопросов, требующих единогласного решения (вопрос ликвидации);
перечень вопросов, требующих большинства;
описание процедуры ликвидации.
Устав в свою очередь включает в себя следующие пункты:
реквизиты фирмы;
уставной капитал, доли каждого участника;
виды деятельности;
полномочия;
описание схемы использования доходов;
передача доли;
выход;
каким образом составляется отчетность;
вопросы аудита;
структура управления, описание высших органов управления (права и обязанности генерального директора, общего собрания);
основные должностные лица и их функции;
состав, функции, график деятельности ревизионной комиссии;
внешнеэкономическая деятельность;
процедура изменения устава;
процедура ликвидации.
2.2 Договор аренды Договор заключен с ООО «ЮРАГЕНСТВО». Взято под аренду помещение — 70 квадратных метров, стоимость 1 квадратного метра — 300 рублей. Итогом в год будет 252 000. Договор заключен, как лизинг. В течение четырех лет будет продолжаться оплата, после чего павильон станет личной собственностью.
Юридический адрес компании «ЮРАГЕНСТВО» Иркутск, горького 26.
Контактный телефон 34−21−16.
2.3 Требования к технологической планировки помещения Торговый зал и вспомогательные помещения должны быть изолированы друг от друга и иметь оптимальное соотношение;
помещения для хранения и подготовки товара к продаже должны быть технологически связаны с торговым залом и обеспечивать кратчайший путь доставки товара к зонам выкладки;
соответсвенно, зоны приёма товара должны размещаться вблизи помещений для их хранения;
кладовые и камеры для хранения товаров не должны быть проходными. Они должны иметь достаточное количество стеллажей и приспособлений для наиболее рационального и удобного размещения товаров и их беспрепятственного вывоза к месту предпродажной подготовки или в торговый зал планировка помещений магазина должна обеспечивать минимизацию времени, оптимизацию осуществления, удобство для пользователей и персонала всех торгово-технологических операций;
Планировка торгового зала:
должна создавать покупателям возможность беспрепятственного выбора товара в минимально короткий срок. Свободный доступ к товару повышает оборот на 30−70%, а плохой обзор, отсутствие доступа, задержка с исполнением просьбы «показать товар ближе» может снизить оборот вдвое.
должна обеспечивать максимальную обозримость ассортимента товаров, их потребительских свойств, задействование для этого всех имеющихся средств (освещения, специальных методов продажи и др.). Особенно актуально выделение специальных зон и оборудования для презентации новинок (новинки ассортимента приносят максимум прибыли. Они должны обращать внимание покупателей на новый товар, помогать продавать дорогие и элитные вещи.)
должна обеспечить лёгкость и простоту совершения покупок, свободу передвижения по торговому залу, рациональное размещение товаров, а также стимулировать совершение импульсивных покупок.
Ко всему прочему, технологическое проектирование должно предусматривать такие элементы планировки торгового зала и витрин (а также их оформления), которые привлекали бы внимание покупателей, способствовали бы их благоприятному настроению и помогали сделать покупку. Большую роль в этом играет планировка торгового зала.
Каждого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т. е. приносящим максимальную прибыль. В рекомендациях специалистов по планировке торгового зала обычно говорится о реконструкции и обновлении торгового зала, переводе магазина из одного формата в другой, автоматизации торговли и т. д.
Но даже самое современное оформление торгового зала, идеально проведенная реконструкция, лучшее в мире торговое оборудование, полнейшая автоматизация, красочное оформление витрин и др. не будут иметь ровным счётом никакого значения для повышения эффективности работы магазина, если в нём отсутствует главное — глубоко продуманная концепция и чётко работающая схема торгово-технологических процессов.
Важным элементом концепции магазина является технологическая планировка, т. е. совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов. Планировка торгового зала является непременным условием создания или реконструкции магазина, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей.
Конечно, эффективность вовсе не предполагает, чтобы каждый метр торговых или вспомогательных помещений магазина был занят оборудованием или товаром. Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключается в том, чтобы заставить работать каждый метр площади торгового зала с наибольшей отдачей.
Рис 1 Планировка торгового зала и помещения
1. Кабинет директора
2. Склад
3. Сантехнический узел
5. Примерочная
6. Вешало
7. Витрина
8. Ступенчатый Стеллаж с Удилищами
9. Витрина
10. Касса
2.4 Смета расходов по приобретению оборудования и инвентаря:
Таблица № 1
Наименование | Цена тыс., руб. | Кол-во | Общая стоимость | |
1.Торговое оборудование: | ||||
Витрина стеклянная | 12 000 | 24 000 | ||
Вешало | 7 000 | |||
Ступенчатый стеллаж | 7 000 | 7 000 | ||
Кассовый аппарат | 15 000 | 15 000 | ||
Примерочная | ||||
2.Офисное оборудование: | ||||
Компьютер | 17 000 | 34 000 | ||
Шкаф | 7 000 | 7 000 | ||
Письменный стол | 5 000 | 5 000 | ||
Компьютерное кресло | 3 000 | 6 000 | ||
Стол обеденный | 5 000 | 5 000 | ||
Диван | 7 000 | 7 000 | ||
3. Инвентарь | ||||
огнетушитель | ||||
Сантехника | 30 000 | 30 000 | ||
ИТОГО: | ||||
2.5 Организационная структура предприятия Преимущества линейной структуры управления:
четкая система взаимных связей функций и подразделений;
четкая система единоначалия — один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
ясно выраженная ответственность;
быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
согласованность действий исполнителей;
оперативность в принятии решений;
простота организационных форм и четкость взаимосвязей;
минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой продукции;
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные.
Линейная структура управления используется, как правило, малыми и средними предприятиями, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.
Рисунок № 2
Таблица № 2 Штатное расписание.
Должность | оклад | Кол-во человек | Надбавка С+Р=50% | У за мес., один работник | У за мес., общая | У за год, тыс. руб. | |
Директор | 19 000 | 10 000 | 29 000 | 29 000 | 348 000 | ||
Гл.бухгалтер | 16 000 | 8 000 | 24 000 | 24 000 | 288 000 | ||
Кассир | 9 000 | 4 500 | 13 500 | 13 500 | 162 000 | ||
Менеджер тор. зала | 10 000 | 4 500 | 14 500 | 14 500 | 174 000 | ||
Продавец-консультант | 6 000 | 3 500 | 9 500 | 9 500 | 114 000 | ||
Технический работник | 3 000 | 1 500 | 4 500 | 4 500 | 54 000 | ||
ИТОГО: | 95 000 | ||||||
Сведения о сотрудниках:
Каждый из сотрудников выполняет свои обязанности согласно должностной инструкции. Директором является Тарасова Татьяна Владимировна. Она заключает договора с поставщиками, нанимает персонал.
Главный бухгалтер — Тарасова Алена Николаевна. Расчет заработной платы, составления документов: отчеты за месяц, счет-фактура, приходный и расходный кассовый ордер.
Менеджер — Багрий Анжела Игоревна. Отвечает за торговый зал. Составляет заявки о приобретаемых товаров Кассир — Климова Анна Андреевна. Расчет с покупателями.
Продавец-консультант — Мошкарёва Лилия Владимировна. Обслуживание покупателей, выкладка товара.
3. Календарный план торгового малого предприятия
3.1 Ассортиментная политика торгового предприятия Формирование ассортимента — это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.
Самым важным в ассортиментной политики является формирование ассортимента. Все должно быть подчинено удовлетворению спроса населения (достаточная полнота ассортимента товара, хорошо известных населению, комплексность их предложению), обеспечению прибыльной работы магазина.
Следует учитывать, что под влиянием научно-технического прогресса моды и сезонных колебаний, в процессе ассортимент товаров обновляется постоянно, поэтому новые товары необходимо, активно включать в предлагаемый ассортимент. При этом покупателей следует информировать о новинках.
Ассортиментный перечень предлагаемого товара отвечает требованиям и запросам потребителя и удовлетворяет его потребности.
Ассортиментная политика торгового предприятия.
Ассортимент предлагаемых товаров составлен основываясь на просьбах и пожеланиях покупателей.
Ассортиментный перечень:
Удилища Леска Крючки Катушки Поплавки Грузила Блесна Воблеры Твистеры Садок Сачок Прикормка, живец и т. д.
См. приложение № 1
3.2 Схема распространения товаров Канал сбыта — путь по которому продукция движется от производителя к потребителю.
При выборе каналов продвижения необходимо учесть ряд основных факторов:
Потребители (сегмент, потребности, размер средней покупки).
Компания (контроль, сбыт, прибыль, потребность в сервисе).
Товар и услуга (стоимость, виды предоставляемых услуг) Конкуренция (ассортимент, потребитель, цена).
Канал товародвижения (прямой, косвенный) Распространение товаров происходит с помощью СМИ — это:
Интернет Прайс-лист Реклама на основных СМИ Каталог
3.3 Выбор конкурентной стратегии: цели и методы конкуренции Успешные предпринимательские стратегии базируются на устойчивом конкурентном преимуществе. Предприятие является конкурентоспособным всегда, когда обладает преимуществом перед конкурентами и привлечении потребителей и защищено от действия конкурентных сил. Существует множество источников обеспечения конкурентоспособности: предложения лучшего ассортимента на рынке, предоставление лучшего обслуживания потребителю, обеспечение более низких, чем у конкурентов, издержек, лучшее территориальное расположение, обладание собственной торговой маркой и высокой репутацией. Другими словами, для создания конкурентоспособности предприятия должно направить ассортиментную стратегию на предложение потребителю того, что он воспринимает как высшую ценность.
Основными конкурентами будут являться четыре крупных магазина:
Линок Фанат Рыбачка Соня Капитан Врунгель Остальные фирмы, занимающиеся продажей товаров для рыбалки, маленькие и не составляют большой конкуренции.
Основные потенциальные покупатели на сегодняшний день это мужской пол, со средним достатком и женщины, но все больше заинтересовываются обеспеченные люди, следящие за новизной специализированных товаров.
На спрос будет влиять уровень магазина, его товар, цены, сезонность и немаловажно обслуживание квалифицированными сотрудниками магазина и осведомленность о всех видах того или иного товара специалистами более низкого уровня, то есть продавцов-консультантов.
Помимо всего этого главным фактором является экономический фактор населения, его доходность и фактор социального развития и культуры.
60 процентов по продажам занимают основные товары, 30-расходная продукция и оставшиеся 10 процентов — вспомогательные товары.
Наценка на основные и сопутствующие товары от 25 до 50%, а на расходные наценка 100%.
В целом цена доступна для всех слоев населения.
Оценка спроса будет производиться самой фирмой с помощью опроса посетителей магазина.
Источниками информации так же будут являться отчеты, документы и средства массовой информации.
Таблица № 4 Анализ и оценка конкурентов.
Характеристика конкурентов | основные конкуренты | ||||
Ленок | Фанат | Рыбачка Соня | Капитан Врунгель | ||
объем продаж, шт. | |||||
место расположения | Софья Перовская | Карла Маркса | Фурье | Южная | |
характеристика товаров | сертификат | сертификат | сертификат | сертификат | |
занимаемая доля рынка, % | 1% | 0,70% | 3% | 1,60% | |
уровень цены, руб/шт. | средняя | средняя | высокая | высокая | |
финансовое положение, % | 2% | 3% | 2% | 2% | |
уровень технологии | средний | высокий | средний | низкий | |
качество продукции | среднее | высокое | среднее | среднее | |
расходы на рекламу | осуществляют | не осуществляют | осуществляют | осуществляют | |
привлекательность внешнего вида | стандартная упаковка | стандартная упаковка | стандартная упаковка | стандартная упаковка | |
время | 15 лет | 5 лет | 3 года | 6 лет | |
Самой конкурентоспособной фирмой будет являться магазин Линок Сравнение конкурирующих предприятий.
Предприятия | Объем продаж | Сильные стороны | Слабые стороны | |
Линок | Хорошее расположение магазина, большая торговая площадь, большой срок на рынке продаж | Отсутствие новинок | ||
Фанат | Хорошее расположение магазина, большая торговая площадь, высокое качество продукции | Не осуществляется рекламная деятельность | ||
Рыбачка Соня | осуществляется рекламная деятельность, качественное обслуживание | Не качественный товар | ||
Делая выводы по таблице, мы видим, что основные конкуренты фирмы находятся в центре города, имеют высокий объем продаж и постоянных покупателей.
Положительной чертой магазина «особенности национальной рыбалки» является индивидуальный подход к каждому покупателю и квалифицированный в своего рода деятельности персонал.
Сведения о товарах, подлежащих реализации.
Предоставление услуг:
Послепродажное техническое обслуживание (гарантийный ремонт) Выдача дисконтных карт, скидки Бесплатное консультирование.
Конкурентоспособностью предприятия является качество товара, т.к. за надежным и качественным товаром люди будут стремиться в любой район города.
3.4 Схема распространения товаров Распространение товаров будет идти по розничным ценам. В магазине будет работать метод самообслуживания. Самообслуживание занимает основное место среди современных методов продажи, оно в наибольшей степени способствует решению ряда социально-экономических задач: экономит время покупателей, позволяет увеличить пропускную способность магазина. Самообслуживание позволяет устранить еще один недостаток традиционной организации продажи: выбрав товары, покупатель рассчитывается за них в едином расчетном узле. У него нет необходимости оплачивать каждую покупку в отдельности, возвращаясь за ней после получения чека. Такая технология увеличивает объем продажи товаров за счет увеличения пропускной способности магазина. Кроме того, при ознакомлении с выложенными товарами совершается много незапланированных покупок. Этот метод поможет реализовывать музыкальные инструменты быстрее, чем через какой-либо другой метод.
3.5 Методы стимулирования продаж Стимулирование продаж:
Увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемых ими товаров;
Ускорение оборачиваемости товаров;
Устранение излишних товарных запасов;
Увеличение розничного товарооборота;
Повышение интереса покупателей к самой фирме и представляемым ею торговым маркам;
Знакомство потребителей с новыми товарами и свойствами;
В различных магазинах применяются множество методов стимулирования, которые в той или степени способствуют повышению сбыта.
Одной из форм предоставления скидки является предложение покупателю дополнительного количества товара по прежней цене или предложение товара по цене двух В магазине будут установлены скидки на сопутствующие товары в случае приобретения основного товара. Чем больше будет сумма покупаемого товара, тем выше скидка. Постоянным покупателям магазина будут выдаваться дисконтные пластиковые карты.
Магазин «Особенности национальной рыбалки» осуществляет рекламу с помощью наружной рекламы (баннер) по городу Иркутску и листовок.
4. Выбор партнеров по бизнесу Немало важным фактором в открытии магазина являются поставщики. От них так же зависит реализация товара, поэтому необходимо выбрать и заключить договор с поставщиками, которые зарекомендовали себя на рынке, имеют хорошие отзывы и поставляют качественный товар.
Магазин «особенности национальной рыбалки» внимательно изучили многих поставщиков и выбрали самого наилучшего: компания «шимано».
Эта компания известна на рынке, у нее качественный товар, хороший выбор ассортимента, приемлемые условия договора.
Информация о компании:
Компания «шимано» была создана в 1980 году.
Ассортимент:
Спиннинги Удилища Катушки Блесна Воблеры Попперы Адрес офиса: 627 391, Владивосток, улица Красная пресень, д. 46, п/я 34, офис 47. тел. 8 800 461 4243.
С компанией «шимано» был заключен договор поставки рыболовных товаров на 2011;2013 год.
Условия договора: При заказе товара предприятие «шимано» уплачивает половину суммы за товар, остальную суму, когда товар доставлен.
Это хорошие условия для предприятия, так как магазин только открылся и не хватает финансовых средств.
5. Коммерческий план реализации товаров Коммерческий план реализации товаров на 2011 -2012 года.
Месяц, квартал | Закупка товаров, руб. (Б/НДС) | Средняя наценка % 50% | Продажа товаров, руб. | Товарные запасы, руб. | |
Июль | 1 600 000 | 800 000 | 970 000 | 1 400 000 | |
Август | 400 000 | 200 000 | 970 000 | 900 000 | |
Сентябрь | 300 000 | 150 000 | 400 000 | 850 000 | |
Октябрь | 400 000 | 200 000 | 651 000 | 822 000 | |
Ноябрь | 400 000 | 200 000 | 465 000 | 600 000 | |
Декабрь | 300 000 | 150 000 | 651 000 | 873 000 | |
Январь | 400 000 | 200 000 | 744 000 | 678 000 | |
Февраль | 400 000 | 200 000 | 465 000 | 975 000 | |
Март | 300 000 | 150 000 | 930 000 | 840 000 | |
Апрель | 350 000 | 175 000 | 651 000 | 552 000 | |
Май | 500 000 | 250 000 | 651 000 | 1 074 000 | |
Июнь | 500 000 | 250 000 | 837 000 | 513 000 | |
I кв. | 700 000 | 2 340 000 | |||
II кв. | 1 100 000 | 1 767 000 | |||
III кв. | 1 100 000 | 2 139 000 | |||
IV кв. | 1 350 000 | 2 139 000 | |||
ИТОГО: | 4 250 000 | 8 385 000 | |||
6. Технология продажи и правила торговли Нетрадиционный подход к процессу продажи сосредоточен на том, чтобы покупатель приобрел товар.
Продавцам всегда приятно работать с постоянными клиентами, те уже знают ассортимент и условия магазина. Также продавцам-консультантам приятней обслуживать приветливых и вежливых покупателей.
Тщательное обдумывание всех этапов продажи содержит:
Предусмотрительность — поиск людей, которым магазин будет реализовывать товар.
Классификация — выявление потребностей клиентов.
Презентация — предоставление товара в самом выгодном свете и пробуждение у клиента желание приобрести товар.
Демонстрация — конкретный показ функций товара.
Подавление сомнений — преодоление сомнений и колебаний у клиента.
Взаиморасчет — момент, когда подходит вопрос оплаты товара.
Продолжение — подтверждение контакта с клиентом, после чего он становится постоянным покупателем.
7. Презентация торгового предприятия Чтобы магазин привлек наибольшего внимания, учредители предоставляют его в первый день открытия — презентацией. Презентация магазина это шанс, с помощью которого вы сможете заинтересовать будущих потребителей.
Персонал ответит на любые вопросы, связанные с покупкой, качеством и производителем товара.
Благодаря красочной, интересной и привлекательной презентации магазина будет зависеть дальнейшее продвижение товаров на рынок и заинтересованность покупателей.
Заключение
В данной курсовой работе можно отметить, что смысл открытия магазина в том, чтобы удовлетворить все потребности покупателя.
Скидки, дисконтные карты обеспечат наличие постоянных покупателей.
Широкий ассортимент позволит покупателю приобрести товар по доступной цене, а приветливый персонал в этом поможет.
При таком многообразии предложений руководителям магазинов периодически приходится решать вопрос: чему отдать предпочтение? Верное решение подсказывает профессиональный опыт.
Результатом курсовой работы будет являться получение прибыли, завоевание рынка и постоянных клиентов.
1. Герасименко В. В. Основы менеджмента. М: Питер, 2005.
2. Бункина М. К., Семенов А. М., Макроэкономика, 2003.
3. Менеджмент в России и за рубежом № 2, 2001
4. Постановление Правительства Российской Федерации «О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности», № 1460 от 31 декабря 1999 года.
Приложение № 1
906−2 400 Лодка ПВХ ENDURO-400AG + МОТОР, алюминиевое дно, цвет серый, 89 кг | шт. | 40 128,49 | 40 739,58 | 42 053,76 | 42 929,88 | 43 806,00 | |||
906−4 400 Лодка ПВХ MARINE-400PB + МОТОР, фанерное дно, цвет синий, 89 кг | шт. | 34 069,74 | 34 588,56 | 35 704,32 | 36 448,16 | 37 192,00 | |||
906−5 330 Лодка ПВХ MARINE-330AB + МОТОР, алюминиевое дно, цвет синий, 58 кг | шт. | 33 234,14 | 33 740,24 | 33 953,28 | 34 660,64 | 35 368,00 | |||
906−5 400 Лодка ПВХ MARINE-400AB + МОТОР, алюминиевое дно, цвет синий, 89 кг | шт. | 43 457,88 | 44 127,28 | 44 328,16 | 45 262,08 | 46 196,00 | |||
906−5 420 Лодка ПВХ MARINE-420AB + МОТОР, алюминиевое дно, цвет синий, 92 кг | шт. | 43 957,88 | 44 627,28 | 44 828,16 | 45 762,08 | 46 696,00 | |||
906−5 460 Лодка ПВХ MARINE-460AB + МОТОР, алюминиевое дно, цвет синий, 96 кг | шт. | 46 238,05 | 49 427,02 | 51 021,35 | 52 084,34 | 53 147,02 | |||
01 Катушки | |||||||||
Катушка ATEMI | |||||||||
Gladiator | |||||||||
106−320 Катушка Gladiator GL-20 | шт. | 707,42 | 623,00 | 707,42 | 707,42 | 623,00 | |||
106−340 Катушка Gladiator GL-40 | шт. | 727,57 | 642,00 | 727,57 | 727,57 | 642,00 | |||
Spinflex | |||||||||
106−120 Катушка Atemi Spinflex SF F-20 | шт. | 614,42 | 541,00 | 614,42 | 614,42 | 541,00 | |||
106−130 Катушка Atemi Spinflex SF F-30 | шт. | 635,50 | 559,00 | 635,50 | 635,50 | 559,00 | |||
106−140 Катушка Atemi Spinflex SF F-40 | шт. | 635,50 | 560,00 | 635,50 | 635,50 | 560,00 | |||
106−220 Катушка Atemi Spinflex SF R-20 | шт. | 609,46 | 537,00 | 609,46 | 609,46 | 537,00 | |||
106−230 Катушка Atemi Spinflex SF R-30 | шт. | 630,54 | 555,00 | 630,54 | 630,54 | 555,00 | |||
106−240 Катушка Atemi Spinflex SF R-40 | шт. | 630,54 | 554,00 | 630,54 | 630,54 | 554,00 | |||
Катушка Spinflex SF-20 | шт. | 609,46 | 609,46 | 609,46 | 609,46 | 609,46 | |||
Катушка Spinflex SF-40 | шт. | 630,54 | 630,54 | 630,54 | 630,54 | 630,54 | |||
Катушка ATEMI CASTER | |||||||||
Катушка ATEMI CASTER C1−20, 1 подш, задн торм, 2 графит шп, 5,0:1, 248г | шт. | 186,93 | 197,78 | 206,77 | 217,93 | 224,44 | |||
Катушка ATEMI CASTER C1−30, 1 подш, задн торм, 2 графит шп, 5,0:1, 300г | шт. | 197,78 | 209,25 | 218,86 | 230,64 | 237,46 | |||
Катушка ATEMI CASTER C1−40, 1 подш, задн торм, 2 графит шп, 5,0:1, 308г | шт. | 209,25 | 221,03 | 231,26 | 243,66 | 251,10 | |||
Катушка ATEMI CASTER C3−30, 3 подш, задн торм, мет шп + граф шп, 5,1:1, 0,3мм/100м, 315г | шт. | 347,20 | 367,04 | 383,78 | 404,55 | 416,95 | |||
Катушка ATEMI CASTER C3−40, 3 подш, задн торм, мет шп + граф шп, 5,1:1, 0,4мм/100м, 325г | шт. | 366,42 | 387,19 | 404,55 | 426,87 | 439,58 | |||
Катушка ATEMI CASTER CF1−10, 1 подш, перед торм, 2 графит шп, 5,1:1, 0,2мм/90м, 250г | шт. | 175,46 | 185,38 | 193,75 | 204,29 | 210,49 | |||
Катушка ATEMI CASTER CF1−20, 1 подш, перед торм, 2 графит шп, 5,1:1, 0,2мм/190м, 315г | шт. | 186,93 | 197,78 | 206,77 | 217,93 | 224,44 | |||
Катушка ATEMI CASTER CF1−30, 1 подш, перед торм, 2 графит шп, 5,1:1, 0,3мм/100м, 325г | шт. | 197,78 | 209,25 | 218,86 | 230,64 | 237,46 | |||
Катушка ATEMI CASTER CF1−40, 1 подш, перед торм, 2 графит шп, 5,1:1, 0,4мм/100м, 445г | шт. | 209,25 | 221,03 | 231,26 | 243,66 | 251,10 | |||
Катушка ATEMI CASTER CF3−40, 3 подш, перед торм, мет шп + граф шп, 5,1:1, 0,4мм/100м, 425г | шт. | 366,42 | 387,19 | 404,55 | 426,87 | 439,58 | |||
03 Спиннинги телескопические | |||||||||
Спиннинг телеск. ATEMI | |||||||||
Спиннинг телеск. ATEMI GLADIATOR с пробковой ручкой | |||||||||
206−8 210 Спиннинг ATEMI Telespin GLADIATOR Carbon 24 2,1m 10−30g | шт. | 587,45 | 620,62 | 648,83 | 683,86 | 704,94 | |||
Спиннинг телеск. ATEMI с неопреновой ручкой | |||||||||
205−6 165 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с неопрен. ручкой 1.65m 10−30g | шт. | 91,14 | 102,92 | 105,09 | 107,26 | 109,43 | |||
205−6 180 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с неопрен. ручкой 1.80m 10−30g | шт. | 99,51 | 112,53 | 115,01 | 117,49 | 119,66 | |||
205−6 240 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с неопрен. ручкой 2.40m 20−40g | шт. | 143,22 | 161,82 | 165,23 | 168,64 | 172,05 | |||
205−6 300 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с неопрен. ручкой 3.00m 20−40g | шт. | 182,90 | 206,46 | 210,80 | 215,14 | 219,48 | |||
205−6 360 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с неопрен. ручкой 3.60m 30−60g | шт. | 234,98 | 265,36 | 270,94 | 276,52 | 282,10 | |||
Спиннинг телеск. ATEMI с пробковой ручкой | |||||||||
205−6 181 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с пробковой ручкой 1.8m 10−30g | шт. | 124,00 | 140,12 | 142,91 | 146,01 | 148,80 | |||
205−6 211 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с пробковой ручкой 2.1m 10−30g | шт. | 158,41 | 179,18 | 182,90 | 186,62 | 190,34 | |||
205−6 241 Спиннинг телеск. ATEMI CLASSIX с пробковой ручкой 2.4m 10−30g | шт. | 196,23 | 221,65 | 226,30 | 230,95 | 235,60 | |||
07 Удилища Карповые/ Матчевые/Фидерные | |||||||||
Удилища ATEMI | |||||||||
205−3 330 Удилище карповое АТЕМИ CLASSIX 3.3 м | шт. | 364,56 | 411,68 | 420,36 | 429,04 | 437,72 | |||
205−3 390 Удилище карповое АТЕМИ CLASSIX 3.9 м | шт. | 414,78 | 468,10 | 478,02 | 487,94 | 497,86 | |||
2052;450 Удилище матч. ATEMI SELIGER TeleMatch 4,5 m | шт. | 1040,36 | 1056,17 | 1104,22 | 1176,14 | 1200,32 | |||
206−330 Удилище фидер. Gladiator Feeder 3.3м 40−80гр | шт. | 1153,82 | 1218,61 | 1274,10 | 1343,23 | 1384,77 | |||
206−360 Удилище фидер. Gladiator Feeder 3.6м 40−80гр. | шт. | 1335,17 | 1382,29 | 1444,91 | 1492,03 | 1570,46 | |||
206−390 Удилище фидер. Gladiator Feeder 3.9м 40−80гр. | шт. | 1220,78 | 1263,87 | 1321,22 | 1364,31 | 1435,92 | |||
08 Удилища штекерн. Trabucco | |||||||||
15 310 255 Удилище TRABUCCO Pulsar 2,55m | шт. | 664,33 | 664,33 | 664,33 | 664,33 | 664,33 | |||
Крючки VMC | |||||||||
Крючки VMC 7316 (Офсетные) | |||||||||
Крючки VMC 7316 BN № 1 | уп. | 41,19 | 42,10 | 43,48 | 44,39 | 45,76 | |||
Крючки VMC 7316 BN № 1/0 | уп. | 55,23 | 56,46 | 58,30 | 59,52 | 61,36 | |||
Крючки VMC 7316 BN № 2 | уп. | 41,19 | 42,10 | 43,48 | 44,39 | 45,76 | |||
Крючки VMC 7316 BN № 2/0 | уп. | 60,84 | 62,20 | 64,22 | 65,58 | 67,60 | |||
Крючки VMC 7316 BN № 3/0 | уп. | 67,40 | 68,89 | 71,14 | 72,64 | 74,88 | |||
Крючки VMC 7316 BN № 4/0 | уп. | 83,31 | 85,16 | 87,94 | 89,79 | 92,56 | |||
Крючки VMC 7316 BN № 5/0 | уп. | 97,35 | 99,51 | 102,76 | 104,92 | 108,16 | |||
Крючки VMC 9649 (Тройник) | |||||||||
Крючки VMC 9649 BZ № 4 | шт. | 61,78 | 63,15 | 65,21 | 66,59 | 68,64 | |||
Крючки VMC 9649 BZ № 6 | уп. | 61,78 | 63,15 | 65,21 | 66,59 | 68,64 | |||
Крючки VMC 9908 (Двойник) | |||||||||
Крючки VMC 9908 BZ № 1 | шт. | 42,12 | 43,06 | 44,46 | 45,40 | 46,80 | |||
Крючки VMC 9908 BZ № 1/0 | шт. | 67,40 | 68,89 | 71,14 | 72,64 | 74,88 | |||
Крючки VMC 9908 BZ № 2 | шт. | 42,12 | 43,06 | 44,46 | 45,40 | 46,80 | |||
Крючки VMC 9908 BZ № 3 | шт. | 42,12 | 43,06 | 44,46 | 45,40 | 46,80 | |||
Крючки VMC 9908 BZ № 4 | шт. | 42,12 | 43,06 | 44,46 | 45,40 | 46,80 | |||
Крючки VMC 9908 BZ № 6 | уп. | 42,12 | 43,06 | 44,46 | 45,40 | 46,80 | |||
Крючки VMC 9909 | |||||||||
Крючки VMC 9909 ВК № 4 | уп. | 46,80 | 47,84 | 49,40 | 50,44 | 52,00 | |||
13 Вертлюги, карабины, кольца ATEMI | |||||||||
Вертлюги ATEMI | |||||||||
606−8 YM-3003 Вертлюг ATEMI ролик. с крючкообр. заст. № 8 (10×10шт.) | уп. | 186,00 | 196,23 | 200,26 | 202,43 | 206,46 | |||
606−10 YM-3003 Вертлюг ATEMI ролик. с крючкообр. заст. № 10 (10×10шт.) | уп. | 193,44 | 204,29 | 208,94 | 210,80 | 214,83 | |||
606−12 YM-3003 Вертлюг ATEMI ролик. с крючкообр. заст. № 12 (10×10шт.) | уп. | 186,00 | 196,23 | 200,26 | 202,43 | 206,46 | |||
Мормышка вольфрам OWNER | |||||||||
VM 001−3 CU Мормышка вольфрамовая Капля 4 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−1 CU Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−1 LUM Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−1 REL Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−1 RL Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−1 ZEL Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−2 CU Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Удлинённый крюк Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−2 GO Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Удлинённый крюк Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−2 LUM Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Удлинённый крюк Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−2 NI Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 5 мм. Удлинённый крюк Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 002−3 GO Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 6 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 004−1 CU Мормышка вольфрамовая Клоп 4 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 004−1 NI Мормышка вольфрамовая Клоп 4 мм. Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
VM 005−1 NI Мормышка вольфрамовая Капля гранённая 4 мм. Удлинённый крючок Owner (2 шт.) | уп. | 35,03 | 39,68 | 41,85 | 43,40 | 46,50 | |||
В6-LUM Мормышка вольфр рижский банан, 1,40 г (5 шт) | уп. | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | |||
В6-REL Мормышка вольфр рижский банан, 1,40 г (5 шт) | уп. | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | |||
В6-RL Мормышка вольфр рижский банан, 1,40 г (5 шт) | уп. | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | |||
В6-ZEL Мормышка вольфр рижский банан, 1,40 г (5 шт) | уп. | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | |||
В6-ZET Мормышка вольфр рижский банан, 1,40 г (5 шт) | уп. | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | 239,25 | |||
VAN BEN ELSDIJK Матчевая | |||||||||
Леска BALSAX VAN BEN ELSDIJK Матчевая 150 м 0,12мм — 1,95 кг (10 шт.) | уп. | 358,05 | 378,20 | 395,56 | 416,95 | 429,66 | |||
VEXUS KEVLON | |||||||||
Леска BALSAX VEXUS KEVLON 100 м 0,10мм — 2,75 кг (10 шт.) | уп. | 341,00 | 360,22 | 376,65 | 397,11 | 409,20 | 4078−480 | ||
Леска BALSAX VEXUS KEVLON 100 м 0,12мм — 2,75 кг (10 шт.) | уп. | 341,00 | 360,22 | 376,65 | 397,11 | 409,20 | 4078−481 | ||
Леска BALSAX VEXUS KEVLON 100 м 0,15мм — 2,75 кг (10 шт.) | уп. | 341,00 | 360,22 | 376,65 | 397,11 | 409,20 | |||
VEXUS KEVLON | |||||||||
Леска BALSAX VEXUS BLACK POWER 100 м 0,20 мм (10 шт.) | шт. | 341,00 | 360,22 | 376,65 | 397,11 | 409,20 | |||
Леска BALSAX VEXUS KEVLON 100 м 0,12 мм (10 шт.) | уп. | 341,00 | 360,22 | 376,65 | 397,11 | 409,20 | |||
Леска Shimano, Daiwa | |||||||||
SPSP30014 Леска Shimano SPEEDMASTER SPECIAL SPINNING 0,14 мм, 300 м | шт. | 163,29 | 167,00 | 172,57 | 176,28 | 185,55 | |||
SPSP30016 Леска Shimano SPEEDMASTER SPECIAL SPINNING 0,16 мм, 300 м | шт. | 174,59 | 178,56 | 184,51 | 188,48 | 198,39 | |||
TECMB30018 Леска Shimano Technium line 0,18 мм, 300 м. metallic box | шт. | 422,07 | 431,66 | 446,05 | 455,64 | 479,62 | |||
TECMB30020 Леска Shimano Technium line 0,20 мм, 300 м. metallic box | шт. | 422,07 | 431,66 | 446,05 | 455,64 | 479,62 | |||
TECRSIB20014 Леска Shimano Technium line 0,14 мм, 200 м. individual box | шт. | 333,96 | 341,55 | 352,93 | 360,52 | 379,49 | |||
TECRSIB20016 Леска Shimano Technium line 0,16 мм, 200 м. individual box | шт. | 351,54 | 359,53 | 371,51 | 379,50 | 399,47 | |||
TECRSIB20018 Леска Shimano Technium line 0,18 мм, 200 м. individual box | шт. | 298,71 | 305,50 | 315,68 | 322,47 | 339,44 | |||
TECRSIB20020 Леска Shimano Technium line 0,20 мм, 200 м. individual box | шт. | 305,16 | 312,10 | 322,50 | 329,44 | 346,77 | |||
TECRSIB20022 Леска Shimano Technium line 0,22 мм, 200 м. individual box | шт. | 274,93 | 281,17 | 290,55 | 296,79 | 312,41 | |||
Леска и шнур Linesystem | |||||||||
Леска Linesystem | |||||||||
002−025 ISO&HATO Леска Linesystem 150 м, 0,257 мм | шт. | 102,92 | 107,57 | 111,29 | 113,46 | 116,87 | |||
003−002 ISO&HATO Леска Linesystem 150 м, 0,238 мм | шт. | 95,79 | 100,13 | 103,54 | 105,71 | 108,81 | |||
Блесна ATEMI (Triada) LEADER 8 гр. (L-8) | |||||||||
507−742 L-08-C-01 Блесна ATEMI (Triada) Leader 2 (5 шт.) | уп. | 127,72 | 127,72 | 127,72 | 127,72 | 127,72 | |||
507−754 L-08-S-01 Блесна ATEMI (Triada) Leader 2 (5 шт.) | уп. | 127,72 | 127,72 | 127,72 | 127,72 | 127,72 | |||
Блесна ATEMI (Triada) LEADER VIBRO 10 гр. (LV-10) | |||||||||
507−770 LV-10-HS-01 Блесна ATEMI (Triada) Leader Vibro 3 (5 шт.) | уп. | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | |||
507−775 LV-10-S-01 Блесна ATEMI (Triada) Leader Vibro 3 (5 шт.) | уп. | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | |||
507−776 LV-10-S-04 Блесна ATEMI (Triada) Leader Vibro 3 (5 шт.) | уп. | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | |||
507−778 LV-10-S-17 Блесна ATEMI (Triada) Leader Vibro 3 (5 шт.) | уп. | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | 146,63 | |||
Блесна ATEMI (Triada) LEADER VIBRO 6 гр. (LV-6) | |||||||||
Блесна ATEMI (Triada) MORS HOLO 16 гр. (MH-16) | |||||||||
507−826 MH-16-HP Блесна ATEMI (Triada) Mors Holo 2 (5 шт.) | уп. | 141,98 | 141,98 | 141,98 | 141,98 | 141,98 | |||
507−828 MH-16-RH Блесна ATEMI (Triada) Mors Holo 2 (5 шт.) | уп. | 141,98 | 141,98 | 141,98 | 141,98 | 141,98 | |||
Блесна ATEMI (Triada) MORS HOLO 20 гр. (MH-20) | |||||||||
507−829 MH-20-HP Блесна ATEMI (Triada) Mors Holo 3 (5 шт.) | уп. | 150,66 | 150,66 | 150,66 | 150,66 | 150,66 | |||
507−831 MH-20-RH Блесна ATEMI (Triada) Mors Holo 3 (5 шт.) | уп. | 150,66 | 150,66 | 150,66 | 150,66 | 150,66 | |||
Блесна ATEMI (Triada) STYNA (S-20) | |||||||||
507−839 S-20-S Блесна ATEMI (Triada) Styna 2 | уп. | 114,08 | 114,08 | 114,08 | 114,08 | 114,08 | |||
Блесны Mepps | |||||||||
AGLIA | |||||||||
4040−001 C-AND200−23 AGLIA argent № 2, вес 4,5 гр. (шт) | шт. | 29,05 | 29,69 | 30,98 | 31,63 | 32,27 | |||
4040−050 C-AND100−23 AGLIA or № 2, вес 4,5 гр. (1шт) | шт. | 29,05 | 29,69 | 30,98 | 31,63 | 32,27 | |||
4042−030 C-AND300−44 AGLIA cuirve № 4, вес 9 гр. (шт) | шт. | 47,61 | 48,67 | 50,79 | 51,85 | 52,90 | |||
AGLIA DECOREE | |||||||||
4040−010 C-PAR200−23 AGLIA DECOREE argents points noir № 2, вес 4,5 гр. (шт) | шт. | 34,43 | 35,19 | 36,72 | 37,49 | 38,25 | |||
4041−009 C-PAN200−33 AGLIA DECOREE argent points noir № 3, вес 6,5 гр. (шт) | шт. | 34,43 | 35,19 | 36,72 | 37,49 | 38,25 | |||
4041−033 C-PAR300−33 AGLIA DECOREE cuirve points rouge № 3, вес 6,5 гр. (шт) | уп. | 34,43 | 35,19 | 36,72 | 37,49 | 38,25 | |||
AGLIA LONG HEAVY | |||||||||
4104−086 AGLIA LONG HEAVY gold-black/orange № 2, вес 16 гр. (шт) | шт. | 45,82 | 46,84 | 48,88 | 49,90 | 50,91 | 4076−282 | ||
4105−088 C-LHE2RA-33 AGLIA LONG HEAVY rainbo/silver-silver/red № 3, вес 24 гр. (шт) | шт. | 67,77 | 69,28 | 72,29 | 73,80 | 75,30 | |||
5741−081 AGLIA LONG HEAVY black/yellow dots-gold/red № 1, вес 8 гр. (шт) | шт. | 40,34 | 41,24 | 43,03 | 43,93 | 44,82 | 4076−294 | ||
COMET DECOREE | |||||||||
4182−050 C-CCR100−44 COMET DECOREE or points rouge № 4, вес 8 гр. (шт) | шт. | 47,07 | 48,11 | 50,20 | 51,25 | 52,29 | 4076−085 | ||
LUSOX | |||||||||
4173−001 C-ULU201−03 LUSOX argent № 0, вес 7 гр. (в блистере) | шт. | 56,48 | 57,73 | 60,24 | 61,50 | 62,75 | 4076−222 | ||
PIKE TANDEM | |||||||||
PIKE TANDEM noir/vert, вес 14 гр.+ 13гр. (шт) | шт. | 118,07 | 120,69 | 125,94 | 128,56 | 131,18 | |||
SYCLOPS FLUO | |||||||||
4188−064 C-SFO004−004 SYCLOPS FLUO orange № 00, вес 5 гр. (шт) | шт. | 71,28 | 72,86 | 76,03 | 77,61 | 79,19 | 4076−232 | ||
Блесны SPIKE | |||||||||
Блесна SPIKE в ассортименте (100шт) | уп. | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 | |||
20 Воблер | |||||||||
Воблер PENEX | |||||||||
Воблер PENEX Joy Pencil 120 mm. 13.5 гр. 01 wakasagi | шт. | 145,60 | 145,60 | 166,40 | 187,20 | 208,00 | |||
Воблер PENEX Joy Pencil 120 mm. 13.5 гр. 02 koayu | шт. | 145,60 | 145,60 | 166,40 | 187,20 | 208,00 | |||
Воблер PENEX Joy Pencil 120 mm. 13.5 гр. 03 oikawa | шт. | 145,60 | 145,60 | 166,40 | 187,20 | 208,00 | |||
Воблер PENEX Joy Pencil 120 mm. 13.5 гр. 04 moroko | шт. | 145,60 | 145,60 | 166,40 | 187,20 | 208,00 | |||
Воблер PENEX Patrician 60 Shad (FSR) 60 mm. 5.3 гр. 01 ayu | шт. | 130,20 | 130,20 | 148,80 | 167,40 | 186,00 | |||
Воблер YAMASHITA | |||||||||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 AYH, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 CTOP, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 GBH, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 GFRH, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 GSH, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 KIRH, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 193,08 | 193,08 | 193,08 | 193,08 | 193,08 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 MIH, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-50 PIOH, 50 mm, 2.5g, floating | шт. | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | 176,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-70 CTOP, 70 mm, 3.8g, floating | шт. | 186,00 | 186,00 | 186,00 | 186,00 | 186,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-70 GBH, 70 mm, 3.8g, floating | шт. | 186,00 | 186,00 | 186,00 | 186,00 | 186,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-70 GFRH 70 mm, 3.8g, floating | шт. | 187,00 | 187,00 | 187,00 | 187,00 | 187,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-70 GSH, 70 mm, 3.8g, floating | шт. | 205,40 | 205,40 | 205,40 | 205,40 | 205,40 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-70 MIRG 70 mm, 3.8g, floating | шт. | 187,00 | 187,00 | 187,00 | 187,00 | 187,00 | |||
Воблер YAMASHITA Fake Baits F-70 PIOH 70 mm, 3.8g, floating | шт. | 187,00 | 187,00 | 187,00 | 187,00 | 187,00 | |||
Воблер YO-ZURI ADAGIO 65 мм Slow Sinking | |||||||||
F878 BH Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 269,39 | 275,59 | 290,78 | 296,98 | 305,97 | |||
F878 BPMQ Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F878 DHMT Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F878 HHTG Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F878 MHGR Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F878 MHSC Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F878 MQDB Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F878 SHIW Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F878 SHRH Воблер Yo-Zuri ADAGIO 65 мм 7 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
Воблер YO-ZURI ADAGIO 85 мм Slow Sinking | |||||||||
F879 BH Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 BHHS Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 BPMQ Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 DHMT Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 HHTG Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 MHGR Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 MHSC Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 MQDB Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 SHIW Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
F879 SHRH Воблер Yo-Zuri ADAGIO 85 мм 12 гр медленно тонущий | шт. | 239,94 | 245,21 | 250,48 | 255,75 | 260,71 | |||
Воблер YO-ZURI AILE | |||||||||
F655 HGLB Воблер DUEL AILE MAGNET 70 °F, 70 mm, 5.5g, floating 0.5m | шт. | 249,55 | 255,13 | 269,39 | 274,97 | 283,34 | 4078−262 | ||
F655 HGO Воблер DUEL AILE MAGNET 70 °F, 70 mm, 5.5g, floating 0.5m | шт. | 249,55 | 255,13 | 269,39 | 274,97 | 283,34 | |||
R540 GHCS Воблер YO-ZURI CRYSTAL MINNOW DD | шт. | 216,07 | 221,03 | 233,43 | 238,39 | 245,52 | |||
R540 GHIW Воблер YO-ZURI CRYSTAL MINNOW DD | шт. | 216,07 | 221,03 | 233,43 | 238,39 | 245,52 | |||
R540 GHRH Воблер YO-ZURI CRYSTAL MINNOW DD |