Другие работы
Находящееся в государственной собственности имущество подразделяется на две части. Одна часть закрепляется за государственными юридическими лицами — предприятиями и учреждениями — на ограниченных, но вполне самостоятельных вещных правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Это «распределенное» государственное имущество составляет базу для участия этих организаций в обороте…
Реферат В разных сферах производственной деятельности человека земля имеет неодинаковое значение. В промышленности, если исключить ее добывающие отрасли, она служит лишь местом расположения предприятий. В сельском хозяйстве земля выступает не только пространственным базисом его размещения и развития, но одновременно и как предмет труда, средство труда, главное средство производства. Без наличия…
Реферат В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными. Ведь именно они определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание…
Реферат Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар). Задача маркетинга — своевременно выявить спрос, оценить величину потенциального рынка и создать эффективные…
Реферат Вывод: содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные…
Курсовая Что касается рекламы в неспециализированных газетах, то наиболее типичным вариантом расположения рекламных объявлений в них являются полоса, разворот, вкладыш, которые часто целиком отдаются под рекламу. Здесь рекламные сообщения печатаются, как правило, в случайном порядке, независимо от типа рекламируемой продукции. В большинстве российских газет такого типа полоса не делится на рубрики…
Реферат Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина". Излишек (+), недостаток (-) собственных и долгосрочных заёмных источников формирования запасов (стр. 06 — стр.09). Институт непрерывного профессионального образования КАФЕДРА…
Дипломная Выявление всех возможных рисков, связанных с реализацией проекта, и разработка способов их предотвращения. Результаты: промежуточные отчеты о состоянии проекта, открытие мини-гостиницы. Разработка проектного задания и стратегическое планирование проекта. Расчет количества ресурсов, необходимых для выполнения проекта. Приобретение и установка программного обеспечения. Работа на максимальной…
Реферат Борский государственный техникум является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, имеет статус юридического лица и наделен правом выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании государственного образца. Осуществляет свою деятельность в региональной системе образования с целью удовлетворения потребностей граждан в получении профессионального…
Реферат Сегодня в структуре меновых стоимостей доминирую виртуальные товарные ресурсы (бренды), за которые потребитель платит вполне реальными деньгами. Реальные издержки на производство товаров как затраты живого и овеществленного труда и предметов труда просто не являются главными в определении цены. Ценообразование современного товара все более отрывается от оценок себестоимости, и все больше…
Реферат Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т. к., клиенты — составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется «всего» лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей, как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает…
Реферат К основным подразделениям гипермаркета относятся: организационный отдел, хозяйственный отдел, служба главного инженера, бухгалтерия, сектор непрофильных товаров, сектор стеллажного хранения, сектор охлажденных и замороженных продуктов, сектор фреш, сектор прилавочной торговли, фасовочный цех, собственное производство, пекарня, служба приемки, расчетно-кассовый центр и служба безопасности…
Реферат За счет собственных и заемных средств в течение 5 лет планируется расширение производства в сторону переработки мяса говядины и изготовления консервов тушеной говядины с приправами, которые пользуются спросом у населения Псковской области. Проведенный в 2012 году с помощью Новгородского предприятия «Мясной двор», эксперимент убедил руководство ЗАО «Агрофирма «Восход» в правильности выбранного…
Реферат Вопрос не в том, нужно ли эти функции выполнять, нужно и обязательно, а скорее в том, кто должен их выполнять. Всем этим функциям присуще три общих свойства: они поглощают дефицитные ресурсы, нередко могут быть выполнены лучше, благодаря специализации, могут выполняться разными членами канала. Если часть их выполняет производитель, его издержки соответственно растут, а, значит, цены должны быть…
Реферат Получение прибыли или убытков будет зависеть от уровня реализации, которой является наиболее сложной цифрой для прогнозирования. Чтобы понять, какой уровень реализации требуется для прибыльной деятельности, необходимо выполнить простой анализ безубыточности. Для определения точки безубыточности производства товаров, необходимо применить следующую формулу: Значение учета финансовых рисков…
Реферат