Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес и его общая стратегия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определяются цели и задачи деятельности по приоритетным вопросам: Задержка с поставками оборудования и строительством предприятия; Создает предприятие спрос или удовлетворяет существующий спрос; Выявляет отрицательные черты и препятствия и как их устранить. Каковы существующие уставы и положения и как они соблюдаются; Продукт устарел или рынок наводнен аналогичным продуктом; Суммы ранее… Читать ещё >

Бизнес и его общая стратегия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В случае организации нового предприятия необходима характеристика продукта или услуги, степень его развития или готовность введения на рынок. Описание продукта (услуг) сопровождается подробной характеристикой в сравнении с продукцией конкурентов.

Характеристика продукции (услуг) включает в себя:

функциональное назначение продукции — для каких целей она предназначена;

характеристика свойства продукции: качество, технологичность, универсальность;

соответствие наиболее общим стандартам;

доля продукта в общем отраслевом производстве;

стадия развития продукции (идея, эскизный проект, рабочий проект, экспериментальная партия, действующее серийное производство);

качество и контроль качества;

гарантийное и постгарантийное обслуживание;

возможности дальнейшего развития продукта.

Очень важно объяснение целей проектирования, его задач по приоритетным направлениям, а также возможные запросы рынка, например:

краткосрочные намерения — изменение уровня запасов, переподготовка кадров и т. п.;

среднесрочные намерения — введение системы контроля.

Определяются цели и задачи деятельности по приоритетным вопросам:

какие рынки интересуют;

создает предприятие спрос или удовлетворяет существующий спрос;

каков потенциальный рост;

кто основные покупатели;

какие экономические выгоды предполагается получить;

приведет ли маркетинговая политика к получению добавочной прибыли;

каковы существующие уставы и положения и как они соблюдаются;

Ресурсы Анализ ресурсов учитывает основные характеристики производимых услуг/продуктов по:

цене и качеству;

достоинствам по сравнению с конкурентами;

выявляет отрицательные черты и препятствия и как их устранить.

При этом очень важно описание тактики:

как добиться снижения затрат;

как получить добавочную прибыль;

на чем специализироваться;

как добиться стандартов качества;

роль руководства: как добиться, чтобы все получилось.

Факторы риска В предметной оценке предприятия инвесторов интересует прежде всего риск мероприятий и способности управляющего состава минимализировать его.

Наиболее типичные риски в бизнесе.

1. Технические риски

отставание с подготовкой строительной площадки или от графика строительных работ;

задержка с поставками оборудования и строительством предприятия;

задержка начала производства из-за сезонных поставок сырья или непредвиденных остановок;

непредвиденные остановки во время начального запуска и производства;

отсутствие сырья;

низкое качество продукции;

ответственность за продукцию и судебные процедуры;

невозможность соблюдения постановлений Правительства;

продукт устарел или рынок наводнен аналогичным продуктом;

новые требования по защите окружающей среды;

нехватка запчастей и производственных материалов;

отклонение от графика поставок;

2. Финансовые риски

К финансовым рискам от6осят:

неустойчивость спроса;

информация;

появление альтернативного продукта;

снижение цен конкурентами;

увеличение производства у конкурентов;

рост налогов;

снижение платежеспособности потребителей;

рост цен на сырье, материалы;

зависимость от поставщиков.

Значение учета финансовых рисков в бизнес-плане велико и состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, смогут быть полностью или частично не достигнуты. Поэтому очень важно определить точку безубыточности производства товаров, т. е. провести анализ безубыточности (табл. 1).

Таблица 1.

Цена реализации.

Количество единиц для достижения безубыточности.

Доход для достижения безубыточности.

Получение прибыли или убытков будет зависеть от уровня реализации, которой является наиболее сложной цифрой для прогнозирования. Чтобы понять, какой уровень реализации требуется для прибыльной деятельности, необходимо выполнить простой анализ безубыточности. Для определения точки безубыточности производства товаров, необходимо применить следующую формулу:

где: К — кол-во произведенных товаров, при котором возможно достижение безубыточного производства (точки безубыточности);

Зпост — сумма условно-постоянных затрат, необходимых для организации производственной деятельности;

Зпер — сумма условно-переменных затрат, необходимых для изготовления единицы товара (оказания одной услуги);

Ц — цена за единицу товара (услуги).

К условно-постоянным затратам (Зпост) относят:

суммы ранее полученных и запрашиваемых заявкой кредитов;

ежегодные выплаты процентов по ним;

сумму накладных расходов в целом по предприятию;

сумму амортизационных отчислений по оборудованию;

оплату труда управленческого персонала предприятия.

Условно-переменные затраты (Зпер) — это накладные расходы, изменяющиеся пропорционально изменению объема выпуска продукции, а также затраты:

на материалы, сырье, комплектующие изделия;

на теплои электроэнергию, используемую в производственных процессах;

на оплату труда основного производственного персонала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой