Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль»
Дипломная
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ
- 1. 1. Характеристика предприятий индустрии красоты в России
- 1. 2. Характеристика салона-парикмахерской «Стиль»
- 1. 3. Определение проблемы
- 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ
- 2. 1. Теоретические основы открытия салона-парикмахерской
- 2. 2. Основные методы и средства открытия салона-парикмахерской
- 2. 3. Методологические основы открытия салона-парикмахерской
- 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «СТИЛЬ»
- 3. 1. Описание проекта
- 3. 2. Сфера деятельности предприятия
- 3. 3. План маркетинга
- 3. 4. Производственный план
- 3. 5. Организационный план
- 3. 6. Инвестиционный и финансовый план
- 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «СТИЛЬ»
- 4. 1. Допущения, принятые в расчетах
- 4. 2. Описание сценариев
- 4. 3. Риски и анализ чувствительности проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Marie Claire № 2. 2008.
- Cosmopolitan № 8. 2008.
- Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. — М.: Инфра-М, 2005.-С.81.
- Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М., 1996.
- Волчек Н.М. «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.
- Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы», М., «Высшая Школа», 1994 г.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ., 2003. С.21−23.
- Голышко В.Т., Бизнес план. Москва. 1997
- Горохов М.Ю., Малеев В. В. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
- Грибалев Н.П., Игнатьев И. Г. «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
- Дашков Л.П., Тютюкина Е. Б. «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
- Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. Нижний Новгород, 2005.
- Ефимова М.Р. «Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров», М., «ИНФРА-М», 2004 г.
- Зелль А. «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов», М., «Ось-89», 2002 г.
- Иванцевич Дж.М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2003. С.19−21.
- Кабушкин Н.И., Основы менеджмента .1997
- Кибанов А.Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. М.: Дело, 2002. С.15−19
- Конспект лекций по курсу «Управление персоналом»
- Константинов А.В. «Как стать парикмахером». М., 1995.
- Кричевский Р.А. Если Вы руководитель. М.: Проспект, 2001.
- Ламбен Жан-Жак «Менеджмент, ориентированный на рынок», СПб., «Питер», 2004 г.
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: Инфра-М, 2004.-С. 22.
- Маусов Н.С. Менеджмент персонала ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 6. С.10−14.
- Мелкумов Я.С. «Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие», М., «ИНФРА-М», 2002 г.
- Методические пособия с семинаров по косметической линии Thalgo.
- Одегов Ю.Г., Журавлев П. В. Управление персоналом.- М., — 2002.
- Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
- Рекламные проспекты косметической линии Thalgo.
- Станиславчик Е.Н. «Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами», М., «Ось-89», 2001 г.
- Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта, М.: Депо, 2001. С. 26−28
- Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: Гардарики, 2001. С. 35.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. «Бизнес-план». М., 1996.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: АКАЛИС, 2005.-с. 348−349.
- Файнер Б.М., Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.
- Франке Г., Старке Р., Унзинн К. «Искусство парикмахера». М., 1972.
- Черняк В.З., Черняк А. В., Довдиенко И. В. «Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие», М., «РДЛ», 2003 г.