Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рынка. 
Бизнес-идея

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть… Читать ещё >

Анализ рынка. Бизнес-идея (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем уже мало концентрированную (т.к. это перестало быть рентабельным) систему общественного питания и отсутствие свежей и вкусной пищи, широкого ассортимента качественных изделий в магазинах.

" Пицца" намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовым продажами (которые ныне составляет 70: 30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. Основные потребители нашей продукции:

  • 1. Жители того района, где расположена наша пиццерия.
  • 2. Ближайшие организации (институт, школы, офисы).
  • 3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой