Другие работы
Этап интегрированных коммуникаций". Коммуникациям отводится зна-чительное место при стремлении предприятия к лидирующему положению и эф-фективной деятельности. Они используются в комплексе, взаимодополняют друг друга, обеспечивают согласованность посылаемых целевой аудитории сообще-ний. Динамика развития рынка носителей рекламы приводит к формированию определенного пространства. Загруженность…
Контрольная Необходимо отметить, что в постсоветский период в отечественной юридической науке разразился методологический кризис. Догматически толкуемая марксистско-ленинская идеология, которая лежала в основе всех монографий, учебников и учебных пособий по теории государства и права, уже не могла быть использована для познания и объяснения новых государственно-правовых явлений и процессов. Возникла…
Курсовая Приложения. Заключение. Организация маркетингового комплекса в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М». Список использованной литературы. Пример построения маркетинга в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М"2. 1. Общая характеристика стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М». Особенности маркетинга и рекламы в коммерческих медицинских учреждениях. Введение. Маркетинг в деятельности…
Курсовая Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 80,9% имеют образование на уровне колледжа, 50,1% имеют высшее образование; 40% уже пользовались Internetом в той либо иной форме на протяжении от 1 до 3 лет, 18,4% пришли в сеть в течение последнего года. Средний возраст пользователя сети 35,1 год (прослеживается тенденция к увеличению среднего возраста); Если мы говорим…
Курсовая Хотя бенчмаркинг уже стал распространенной практикой не только на западных, но и на российских предприятиях, по-прежнему сохраняется нехватка специальной литературы по бенчмаркингу. Кафедра маркетинга СПбГЭУ развивает бенчмаркинг как одно из направлений маркетинговых исследований, направленное на повышение конкурентоспособности предприятия. В ряде публикаций подчеркивается связь бенчмаркинга…
Реферат Психографические характеристики сложно выделить и измерить. Большинство людей не смогут сразу определить свой психографический тип, однако легко назовут возраст, пол, уровень дохода, национальность и т. д. Для исследования психографических характеристик применяется более сложный комплекс исследований. Еще одной сложностью психографической сегментации является степень устойчивости этих…
Реферат Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе…
Реферат Стратегия стандартизации рекламы преследует цель повысить эффективность рекламного воздействия, поскольку преимущества товара или услуги («обещание» рекламы) одинаково воспринимаются в любой стране и подкрепляются идентичным позиционированием. Можно также найти единый рекламный подход по отдельным категориям товаров для женщин и мужчин. Это свидетельствует о том, что, хотя существуют серьезные…
Реферат НП — разница между остатков незавершённого производства начала и конца года. ТП = Готовая продукция + производственные услуги другим организациям; Стоимость услуг другим организациям — 0,9 млрд. Стоимость Готовой продукции — 7 млрд руб. Производственная программа (приложение 1). Определение Реализованной продукции: Остатки начала года — 1 млрд руб. Остатки конца года — 0,3 млрд руб. Остатки…
Реферат Существующие в настоящее время проекты продвижения выставок в Интернет — это сайты выставочных фирм. Для выставочного общества важно само наличие страниц в Интернете, поскольку для многих потенциальных клиентов это является свидетельством солидности партнера. По данным Союза выставок и ярмарок, почти 100% выставочных обществ имеют в Интернете свое представительство. Количество выставочных фирм…
Реферат В мире важно не только высокое качество, но и разнообразие. Возможность выбирать чай по своему вкусу — неотъемлемое право каждого человека. Современные производители чая, основываясь на знании тайн древних восточных рецептов, создают настоящие шедевры. Древний напиток стал частью неизменного распорядка дня, в соответствии с которым живет все население мира, отсюда следует, что чай обладает еще…
Реферат В роли «агента» — выступают менеджеры, которые руководят операторами обрабатывающими заказы покупателей, следовательно следят за исполнением всех новых норм обслуживания клиентов. До 2012 года в компании «220 Вольт», был налажен определенный ритм и принцип работы, все работали слаженно и крупных организационных изменений не требовалось. Ввели более жесткие штрафы за некачественно обработанные…
Реферат Вспомогательные материалы не входят в состав готового изделия, они используются в процессе производства полностью, облегчая или способствуя работе оборудования (производственного цикла). К ним относятся: горюче-смазочные материалы (ГСМ), краски, лаки, мыло и моющие средства, обтирочные материалы, канцтовары, различные эксплуатационные материалы. В бухгалтерском учете их относят к категории…
Реферат При этом она не сводится только к ускоренной доставке товара покупателю, а предполагает организацию жесткого контроля над всей цепочкой продвижения товара с учетом требований коммерсантов, их поставщиков и покупателей. логистика рыночный торговля В целом быстрое развитие электронной торговли приводит к таким серьезным последствиям для логистики, как расширение экстернализации, т. е., передачи…
Реферат Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества. К некоторым важным в настоящее время факторам относятся преобладающие в обществе чувства по отношению к предпринимательству, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, изменения социальных установок менеджеров и движения в защиту интересов потребителей. Часто именно социальный фактор создает самые крупные проблемы для…
Реферат