Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М
![Курсовая: Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М](https://westud.ru/work/364981/cover.png)
Курсовая
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; изучение законодательных актов, нормативно-правовой документации; экспресс-анализ маркетинговых планов и рекламных материалов, методы сравнительного анализа, классификации, объяснительных схем. Степень изученности этого вопроса является достаточно… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинг в деятельности коммерческих лечебных организаций
- 1. 1. Российский рынок медицинских услуг и специфика коммерческой медицины
- 1. 2. Особенности маркетинга и рекламы в коммерческих медицинских учреждениях
- 2. Пример построения маркетинга в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М»
- 2. 1. Общая характеристика стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М»
- 2. 2. Организация маркетингового комплекса в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М»
- 2. 3. Рекламная стратегия стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Нормативно-правовые акты
- Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 с изм. и доп. от 09.01.1996 № 2-ФЗ. — М.: Рид Групп, 2010. — 64 с.
- Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. — М.: Эксмо, 2010. — 64 с.
- Акулич И.Л. Маркетинг взаимоотношений. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 256 с.
- Алешин Н.А. Реализация экономических интересов субъектов рынка медицинских услуг : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.01: Саратов, 2007. — 187 с.
- Алиев М.А., Насруллаева П. М. Сущность экономического механизма развития рынка медицинских услуг // Региональные проблемы преобразования экономики. 2008. № 3. С. 158−166.
- Белозер А.А., Даненков В. С. Маркетинг платных медицинских услуг // Амбулаторная хирургия. Стационарозамещающие технологии. 2006. № 3. С. 67−68.
- Бойко В.В. Преимущества клиники в сфере внешнего маркетинга // Институт стоматологии. 2006. Т. 1. № 30. С. 18−23.
- Демченко Е.В., Маклокова О. М. Маркетинг услуг. — М.: БГЭУ, 2009. — 136 с.
- Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Академия, 2010. — 272 с.
- Котлер Ф. Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. — СПб.: Питер, 2008. — 324 с.
- Куликов А.Ю. Ценообразование и эластичность спроса на медицинские услуги // Экономика здравоохранения. 2010. № 147. С. 44−46.
- Манашеров Т.О. Оценка перспектив развития рынка стоматологических услуг Москвы в 2010—2012 гг.. // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2010. Т. 10. № 2. С. 87−92.
- Махтина Ю.Б. Финансовый механизм функционирования обязательного медицинского страхования : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.10: Иркутск, 2003. — 182 с.
- Милованова Н.В. Особенности применения концепции маркетинга на рынке медицинских услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. № 53. С. 56−60.
- Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. — М.: Эксмо, 2009. — 240 с.
- Назарова В.В. Рынок медицинских услуг: особенности конкурентной ситуации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2008. № 4. С. 170−174.
- Ольховский А., Тихонов С. Здравоохранение России. Двадцать лет реформ, которых не было. — М.: Нестор-История, 2010. — 290 с.
- Первышева Е.В. Стратегия донесения социальной информации. Социальный маркетинг в диейсвии. — М.: Изд-во Российского Университета дружбы народов, 2007. — 60 с.
- Петрова Н.Г., Вишняков Н. И., Балохина С. А. и др. Основы маркетинга медицинских услуг. — М.: МЕДпресс-информ, 2008. — 112 с.
- Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. — М.: Эксмо, 2008. — 368 с.
- Филиппова Т.А. Современные тенденции развития маркетинга на рынке медицинских услуг : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: Волгоград, 2007. — 165 с.
- Цветкова А.Б. Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2003. — 181 с.
- Источники Интернет
- http://www.dentaclass.ru/ - веб-страница ООО «ДентаЛюкс-М»