Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; изучение законодательных актов, нормативно-правовой документации; экспресс-анализ маркетинговых планов и рекламных материалов, методы сравнительного анализа, классификации, объяснительных схем. Степень изученности этого вопроса является достаточно… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Маркетинг в деятельности коммерческих лечебных организаций
    • 1. 1. Российский рынок медицинских услуг и специфика коммерческой медицины
    • 1. 2. Особенности маркетинга и рекламы в коммерческих медицинских учреждениях
  • 2. Пример построения маркетинга в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М»
    • 2. 1. Общая характеристика стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М»
    • 2. 2. Организация маркетингового комплекса в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М»
    • 2. 3. Рекламная стратегия стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная курсовая работа посвящена теме: «Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М».

Актуальность выбора темы определяется тем, что маркетинг рассматривается как важная составляющая управления предприятием в условиях рынка. Организация, которая осуществляет производственно-торговую деятельность, может успешно работать только при условии соответствующего реагирования на изменения во внешней среде, требования и запросы потребителей, а принятие управленческих решений — по результатам маркетинговых исследований и внутренних возможностей организации. Это предопределяет необходимость профессиональных знаний маркетинга, умелого практического их использования. А современный рынок медицинских услуг является сложным, многоуровневым, полифункциональным образованием со стабильно высокими темпами роста производства и продажи. Рост конкуренции заставляет компании искать принципиально новые модели развития. Поэтому повышается актуальность применения комплекса маркетинга как наиболее эффективного средства укрепления позиций лечебных организаций.

Степень изученности этого вопроса является достаточно высокой. Свои работы освещению теории и практики маркетинга и рекламных кампаний в условиях коммерческих лечебных организаций посвящали такие исследователи как М. Алиев, А. Белозер, А. Куликов, Н. Петрова, Т. Филиппова и др.

Предметом изучения в работе выступает теория маркетинга медицинских услуг, а объектом — система маркетинга и рекламы в московской стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М».

Целью написания данной работы является изучение основных приемов маркетинга и рекламны в коммерческих лечебных организациях РФ на конкретном примере стоматологической клиники.

Исходя из цели написания работы, перед нами стоят следующие задачи:

— исследовать российский рынок медицинских услуг и специфику коммерческой медицины;

— рассмотреть особенности маркетинга и рекламы в коммерческих медицинских учреждениях;

— привести общую характеристику стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М»;

— рассмотреть организацию маркетингового комплекса в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М»;

— изучить рекламную стратегию стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М».

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; изучение законодательных актов, нормативно-правовой документации; экспресс-анализ маркетинговых планов и рекламных материалов, методы сравнительного анализа, классификации, объяснительных схем.

Вся курсовая работа состоит из 30 страниц машинописного текста, двух глав, пяти параграфов. В ней содержаться пять иллюстраций и два приложения, позволяющие глубже понять содержание работы. Первая теоретическая глава рассматривает вопросы специфики платных медицинских услуг в рыночных условиях, особенностей маркетинга на рынке медицинских услуг. Вторая, практическая глава посвящена изучению и анализу системы маркетинга в стоматологической клинике ООО «ДентаЛюкс-М» г. Москвы.

Также к работе прилагается список использованной литературы из 23 наименований, включающий научную и научно-популярную литературы, научные труды, учебники, статьи из периодических изданий и электронный ресурс.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 с изм. и доп. от 09.01.1996 № 2-ФЗ. — М.: Рид Групп, 2010. — 64 с.
  3. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. — М.: Эксмо, 2010. — 64 с.
  4. И.Л. Маркетинг взаимоотношений. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 256 с.
  5. Н.А. Реализация экономических интересов субъектов рынка медицинских услуг : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.01: Саратов, 2007. — 187 с.
  6. М.А., Насруллаева П. М. Сущность экономического механизма развития рынка медицинских услуг // Региональные проблемы преобразования экономики. 2008. № 3. С. 158−166.
  7. А.А., Даненков В. С. Маркетинг платных медицинских услуг // Амбулаторная хирургия. Стационарозамещающие технологии. 2006. № 3. С. 67−68.
  8. В.В. Преимущества клиники в сфере внешнего маркетинга // Институт стоматологии. 2006. Т. 1. № 30. С. 18−23.
  9. Е.В., Маклокова О. М. Маркетинг услуг. — М.: БГЭУ, 2009. — 136 с.
  10. Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Академия, 2010. — 272 с.
  11. Ф. Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. — СПб.: Питер, 2008. — 324 с.
  12. А.Ю. Ценообразование и эластичность спроса на медицинские услуги // Экономика здравоохранения. 2010. № 147. С. 44−46.
  13. Т.О. Оценка перспектив развития рынка стоматологических услуг Москвы в 2010—2012 гг.. // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2010. Т. 10. № 2. С. 87−92.
  14. Ю.Б. Финансовый механизм функционирования обязательного медицинского страхования : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.10: Иркутск, 2003. — 182 с.
  15. Н.В. Особенности применения концепции маркетинга на рынке медицинских услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. № 53. С. 56−60.
  16. В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. — М.: Эксмо, 2009. — 240 с.
  17. В.В. Рынок медицинских услуг: особенности конкурентной ситуации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2008. № 4. С. 170−174.
  18. А., Тихонов С. Здравоохранение России. Двадцать лет реформ, которых не было. — М.: Нестор-История, 2010. — 290 с.
  19. Е.В. Стратегия донесения социальной информации. Социальный маркетинг в диейсвии. — М.: Изд-во Российского Университета дружбы народов, 2007. — 60 с.
  20. Н.Г., Вишняков Н. И., Балохина С. А. и др. Основы маркетинга медицинских услуг. — М.: МЕДпресс-информ, 2008. — 112 с.
  21. А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. — М.: Эксмо, 2008. — 368 с.
  22. Т.А. Современные тенденции развития маркетинга на рынке медицинских услуг : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: Волгоград, 2007. — 165 с.
  23. А.Б. Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2003. — 181 с.
  24. Источники Интернет
  25. http://www.dentaclass.ru/ - веб-страница ООО «ДентаЛюкс-М»
Заполнить форму текущей работой