Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Методы стимулирования продажи товаров в обеспечении коммерческой деятельности розничных торговых предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения — это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. Коммерческая деятельность является одной… Читать ещё >

Введение. Методы стимулирования продажи товаров в обеспечении коммерческой деятельности розничных торговых предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения — это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. Одним из этих операций является стимулирование продаж.

На современном этапе рыночных отношений в нашей стране стимулирование продаж начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм — конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.

Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию продаж, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную компанию.

Тема курсовой работы была определена автором как: «Методы стимулирования продажи товаров в обеспечении коммерческой деятельности розничных торговых предприятий».

Актуальность темы

работы определяется тем, что организация и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.

Цель данной курсовой работы — провести анализ методов стимулирования продажи товаров в деятельности торгового предприятия.

Для достижения цели автор сформировал следующие задачи:

  • 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции.
  • 2. Описать методы стимулирования продаж.
  • 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО Агроторг «Пятерочка +».
  • 4. Проанализировать методы стимулирования используемые в магазине.
  • 5. Провести сравнительный анализ методов стимулирования продаж ООО Агроторг «Пятёрочка +» и рознично сети «Магнит» (ЗАО «Тандер»).

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В процессе написания работы автор использует иллюстративный материал: рисунки, схемы, таблицы.

сбытовой распределение стимулирование продажа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой