Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современные технологии выставочного маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Количество русскоязычных информационных ресурсов сети в настоящее время, по сравнению с серединой 1997 г. увеличилось примерно в 3,5 раза и составляет около 30 тыс., а число пользователей в России в 1999 г. превысило 1,5 млн. человек. Основная аудитория Интернета состоит, как правило, из потенциальных посетителей выставок. Сотрудники Союза выставок и ярмарок считают, что процесс продвижения… Читать ещё >

Современные технологии выставочного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет — самый удобный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией.

На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную информацию, как: план выставок, координаты и имена ответственных лиц, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций и пресс-конференций для каждой выставки.

Сеть Интернет становится практически незаменимым инструментом для осуществления маркетинговых программ. Так, в 1996 г. в рекламу товаров и услуг в Интернете было вложено свыше 200 млн. долларов, в 1997 г. эта цифра удвоилась. Расходы на рекламу в глобальной компьютерной сети в 2000 г. составили примерно 5 млрд. долларов.

Количество русскоязычных информационных ресурсов сети в настоящее время, по сравнению с серединой 1997 г. увеличилось примерно в 3,5 раза и составляет около 30 тыс., а число пользователей в России в 1999 г. превысило 1,5 млн. человек.

Существующие в настоящее время проекты продвижения выставок в Интернет — это сайты выставочных фирм. Для выставочного общества важно само наличие страниц в Интернете, поскольку для многих потенциальных клиентов это является свидетельством солидности партнера. По данным Союза выставок и ярмарок, почти 100% выставочных обществ имеют в Интернете свое представительство. Количество выставочных фирм, у которых сайт выполняет также и информационную функцию, оценивается в 65% от их общего числа.

Основная аудитория Интернета состоит, как правило, из потенциальных посетителей выставок. Сотрудники Союза выставок и ярмарок считают, что процесс продвижения выставок идёт по следующим направлениям:

  • · развитие сайтов выставочных обществ для привлечения все новых участников и создания максимального сервиса для имеющихся;
  • · развитие информационных сайтов, ориентированных на потенциальных посетителей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой