Организационные изменения в компании
В роли «целевой группы» — выступают непосредственно операторы контакт — цента интернет магазина, обрабатывающие заказы клиентов. Именно на них «испытывают» тот или иной метод работы, вводя понемногу ежедневно изменения в их работу. В связи с увеличением продаж — понадобилось расширение штата сотрудников, что для некоторых сотрудников привело к возможности стать на ступень выше по карьерной… Читать ещё >
Организационные изменения в компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основе вышесказанного о организации, рассмотрим применение изменений в организации на основе Модели Дарила Конера.
В связи с тем, что компания является одной из лидирующих на своем сегменте рынка возникает потребность постоянно улучшать качество обслуживания клиентов, а соответственно и прибегать к постоянным изменениям внутри организации, чтобы еще лучше скоординировать работу.
До 2012 года в компании «220 Вольт», был налажен определенный ритм и принцип работы, все работали слаженно и крупных организационных изменений не требовалось.
Т.е. компания находила в «статус — кво» до тех пор, пока на рынок не вышли конкурирующие фирмы, которые также стали довольно популярны на просторах сети, а также работающие в режиме реальных продаж.
У бренда «220 Вольт» возникла необходимость изменить принцип работы, улучшив тем самым свою фирму, к тому же открыв себе возможность расширить сеть магазинов, и выйти на более новый уровень продаж.
Мы будем рассматривать организационные изменения на примере интернет магазина бренда «220 Вольт».
Рассмотрим модель «Процесс изменений»:
В изменениях организации участвовали все сотрудники, но соответственно в разных ролях.
В роли «спонсора» — выступает руководитель интернет магазина, и также генеральный директор ООО «Торговый Дом СевероЗападный». Именно они узаконивают все нововведения в интернет-магазине.
В роли «агента» — выступают менеджеры, которые руководят операторами обрабатывающими заказы покупателей, следовательно следят за исполнением всех новых норм обслуживания клиентов.
В роли «целевой группы" — выступают непосредственно операторы контакт — цента интернет магазина, обрабатывающие заказы клиентов. Именно на них «испытывают» тот или иной метод работы, вводя понемногу ежедневно изменения в их работу.
В роли «агента» — в нашей компании могут выступать как руководители, так и операторы интернет магазина. Каждая новая идея об улучшении работы, рассматривается руководством и может быть принята к исполнению, вне зависимости от того кто ее предложил.
У нас в компании применяется треугольная конфигурация руководства.
Агент подчиняется только спонсору, и целевая группа подчиняется только спонсору.
Суть изменений организации заключается в том чтобы максимально улучшить качество обслуживания клиентов в интернет магазине.
Для этого продумали следующие изменения:
- 1. В связи с увеличением продаж — понадобилось расширение штата сотрудников, что для некоторых сотрудников привело к возможности стать на ступень выше по карьерной лестнице, т. е. стать руководителем новой группы сотрудников.
- 2. Сделали более гибкий график работы, что позволило сотрудникам самим выбирать что им удобнее — график 3−3, либо стандартная пятидневка.
- 3. Ввели более жесткие штрафы за некачественно обработанные заказы, а в противовес — дополнительные бонусы за быстро и качественно обработанные заказы.
- 4. Ввели новое программное обеспечение, для более продуктивной и быстрой работы.
Ниже мы проанализируем к чему привели данные изменения в организации и как их восприняли сотрудники.