Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Личная продажа. 
Понятие и виды рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2003. — 383 с. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. — 656 с. Группа сбыта контактирует с представителями покупателя; Долговременные отношения коммуникатора с покупателем. Торговый агент контактирует с группой покупателей; Торговый агент контактирует с одним покупателем… Читать ещё >

Личная продажа. Понятие и виды рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Личная продажа — деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации.
  • 2. Личная персональная продажа — беседа о товаре, проводимая продавцом с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, которая чаше всего осуществляется в следующих формах.
  • * торговый агент контактирует с одним покупателем;
  • * торговый агент контактирует с группой покупателей;
  • * группа сбыта контактирует с представителями покупателя;
  • * проведение торговых совещаний и семинаров.
  • 3. Метод личных продаж имеет следующие плюсы:
    • * прямое общение, в процессе которого обычно нет посредников;
    • * наличие обратной связи, что позволяет по ходу видоизменять коммуникацию и делать ее более эффективной;
    • * долговременные отношения коммуникатора с покупателем.

Главный недостаток метода состоит в том, что это — дорогой вид коммуникации (организовать индивидуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой аудиторией).

Список использованной литературы

  • 1. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. — 320 с.
  • 2. Панкратов Ф. Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. -364 с.
  • 3. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
  • 4. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2003. — 383 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой