Другие работы
В настоящее время наибольшее распространение получили два смысловых значения маркетинга. Первое определяет его как одну из основных функций страховой компании — сбытовую. Второе рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании. При такой интерпретации термин «маркетинг» может быть определен как ряд функций страховой компании…
Курсовая То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря — о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально «обсчитанного» медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы. Это позволяет сразу же по окончании медиапланирования приступить непосредственно к продвижению товара…
Дипломная Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими…
Курсовая В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как…
Реферат Это значит, что в период бодрствования человек не только совершает какие-то действия: передвигается, ест, смотрит, слушает, работает…, но и постоянно «комментирует» происходящее. То есть практически всё время в сознании работает своеобразный «дискуссионный клуб». Там всё время обсуждается как происходящее в настоящий момент, так и события прошлого, как реально произошедшие, так и те, которые…
Курсовая В переводе с английского «buzz» — шум, гул, слухи, шуметь, жужжать, гудеть, распространять слухи. Buzz-маркетингэто маркетинг слухов, т. е. донесение информации посредством искусственно созданных и распространенных слухов. Для этого используется ряд приемов, характерных для вирусного маркетинга. Например, использование авторитета известных личностей, использование социальных сетей, виртуальных…
Реферат В РФ насчитывается более 100 видов пушных зверей и животных. Для сохранения и расширения поголовья, пушных зверей и увеличения заготовок пушно-мехового сырья в нашей стране проводится акклиматизация ценных видов пушных зверей (ондатры, нутрии, американской норки, енота-полоскуна), создана система заказников, заповедников, зверохозяйств, каракулеводческих совхозов. Продолжается работа по освоению…
Реферат Ценообразование ассортимент скидка безубыточность Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т. д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости…
Реферат Стратегический маркетинг — это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Выявленные проблемы можно решать с помощью различных технологий, которые непрерывно меняются. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка, выявляет…
Реферат Система маркетинговой информации (marketing information system) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Переход от покупательских…
Реферат Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Старший менеджер одной из пяти ведущих компаний США в области финансовых услуг отметил, что «результаты сегментации используются всеми подразделениями нашей компании; сегментация является ключевым элементом для многих из них». Однако в мире…
Реферат Сбыт товародвижение оптовый товар Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность…
Реферат Пудра относится к числу изделий декоративной косметики, пользующейся большим спросом у потребителя. Это ароматизированная смесь, предназначенная для улучшения цвета лица, для защиты кожи от вредных влияний среды и впитывания выделений кожи. Ее вырабатывают в порошкообразной, жидкой и спрессованной компактной форме. Процесс приготовления всех видов пудр (за исключением кремообразной и жидкой…
Реферат Но в большинстве литературы термин «Паблик Рилейшнз» считается американского происхождения. И значимым для истории считается употребление «Паблик Рилейшнз», как термина Томасом Джефферсеном в 1807 году. Этот момент послужил рычагом к дальнейшему употреблению и использованию термина. Первая серьезная «Паблик Рилейшнз» компания была проведена в США в целях подготовки населения к вступлению в первую…
Реферат Рыба — древнейший продукт питания человека. Пищевая ценность ее велика, в ней много высококачественных белков и легкоусвояемых жиров. Потребности нашего организма в основных минеральных веществах, таких как фосфор, калий, кальций, натрий, магний могут полностью удовлетворяться рыбными продуктами. Способы увеличения срока годности рыбы известны давно, это соление и горячее либо холодное копчение…
Реферат