Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговое исследование потребительских рынков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг является основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговое исследование потребительских рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Фирма проводит маркетинговые исследования или собственными силами (отдел маркетинга), или силами специализированных организаций.

Маркетинг является основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические, организационные, инструментальные, информационно-правовые, информационные и др.).

Цель курсовой работы — Провести маркетинговое исследование потребительских рынков Для достижения поставленной цели была рассмотрена характеристика отличительных особенностей потребительских рынков, дана организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Зыков Ю. А и было проведено усовершенствование поведенческой политики организации на потребительских рынках.

Потребительский рынок Курганской области активно развивается. Развитие потребительского рынка Курганской области в настоящее время имеет устойчивый положительный характер. Торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития области.

К положительным тенденциям, закрепившимся на потребительском рынке в последние годы относятся: стабильный рост товарооборота, рост числа объектов отрасли во всех районах области, развитие торговых сетей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой