Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Процесс принятия решения о покупке и его моделирование. Риск и неопределенность в статических моделях выбора. Теоретические основы изучения моделей поведения потребителей в процессе покупки туристических и гостиничных услуг1. 1. Сущность и значение исследования моделей поведения потребителей. Заключение. Список литературы. Модели гиперболического дисконтирования. Глава 2. Практическая… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы изучения моделей поведения потребителей в процессе покупки туристических и гостиничных услуг
    • 1. 1. Сущность и значение исследования моделей поведения потребителей
    • 1. 2. Риск и неопределенность в статических моделях выбора
    • 1. 3. Модели гиперболического дисконтирования
    • 1. 4. Процесс принятия решения о покупке и его моделирование
  • Глава 2. Практическая часть
  • Заключение
  • Список литературы

Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Изучение и моделирование поведения потребителей является для России относительно новой областью маркетинговых исследований. Использование потребительской концепции в маркетинговых исследованиях позволяет продемонстрировать необходимость изменения политики компаний и видения руководства на формирование маркетинговых стратегий компаний, особенно работающих на потребительском рынке, в сторону акцента на интересы потребителей.

В последние годы изучение поведения потребителей как отдельное направление исследований в маркетинге приобретает все большее значение для российского рынка. Актуальность этого вопроса подтверждается логикой развития рыночной ситуации: построение эффективной стратегии продаж сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на построение устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности компании и гарантии повторных покупок. В связи с этим, изучение поведения целевого потребителя, анализ его основных характеристик и стиля жизни, построение моделей принятия решения становятся неотъемлемыми частями формирования маркетинговой стратегии компании.

Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее.

В этой связи исследование поведения целевого потребителя и, в частности, формирование модели процесса принятия решения приобретают все большее практическое значение.

Цель настоящей работы анализ основных моделей поведения потребителей в процесс покупки товаров и услуг на примере туристических и гостиничных услуг.

Задачи работы:

— исследование общих положений о необходимости и методах изучения основных моделей поведения потребителей;

— анализ моделей поведения потребителей на примере туристических и гостиничных услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой