Другие работы
Среди других носителей фирменного стиля, традиционно: ручки, футболки, блокноты, наклейки, рамки. На каждый предмет наносится логотип, частота и иногда слоган. Еще один метод продвижения фирменного стиля — информационные поддержки. Логотип размещается на всей рекламе концерта (ТВ-ролики, афиши, билеты, слоганы и т. д.), а на площадке мероприятия размещается баннер радиостанции. Специальный…
Реферат Компания представлена в форматах гипермаркета «О'КЕЙ» и супермаркета «О'КЕЙ — Экспресс». Гипермаркет «О'КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственной пекарней, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и полным спектром дополнительных услуг: салоном…
Реферат Пучкова, Ю. С. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: формы и методы активного обучения: учебно-практическое пособие / Ю. С. Пучкова, С. С. Гурьянова. — М.: Дашков и К, 2008. — 189 с. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: пособие по выполнению курсовых и дипломных работ для студ. экон. спец. вузов /. — Гомель: ЦНТУ «Развитие», 2011. — 113 с. Статистический контроль…
Реферат Проектный блок по своему содержанию направлен на конкретное выполнение проектных работ по созданию товарного знака. Проектирование ведется на основе вербальной и визуальной моделей, намеченных концепцией проектирования. Созданная в вербальной и иконической форме концептуальная модель прорабатывается во всех деталях: поэтапно решаются вопросы создания логотипа и шрифта для него, решается вопрос…
Реферат Имеет красивый зеленый цвет и приятный мятный вкус. Не содержит сахара, поэтому может применяться для лечения больных диабетом. Обладает следующими действиями: противовоспалительное (причем действует непосредственно на медиаторы воспаления), противобактериальное (т.е. действует на причину заболевания), анельгизирующее и анестезирующее (начинает обезболивание немедленно и действие продолжается…
Реферат Н. К. Моисеева, М. В. Конышева приводят показатели маркетинговой активности по функциям (исследования рынка, ассортиментная политика, сбытовая деятельность, коммуникационная деятельность) и обобщающие показатели (прибыльности, активности стратегии). Г. Ассель соотносит эффективность маркетинга с эффективностью затрат на него. Он предагает использовать экономико-статистические методы, с помощью…
Контрольная Понятие рекламной кампании, её виды рекламный кампания ресторанный шоколадница Говард Рафф — один из основателей института Джефферсона — центра обучения предпринимательству и инвестированию в США — и издатель финансового бюллетеня, выступая перед молодыми бизнесменами, как-то сказал: «В мире успех приходит не к тому, кто создал самую лучшую в мире мышеловку. Говорят, что стоит только создать…
Курсовая Актуальные вопросы, связанные с изучением отдельных сторон исследуемой проблемы, нашли своё отражение в научных трудах известных отечественных и зарубежных экономистов: В. В. Киселева, А. Н. Романова, Е. П. Голубкова, Ю. И. Коробова, Ю. Б. Рубина, В. И. Солдаткина, М. Потера, Дж. Р. Эванса, Б. Бергмана, А. А. Бравермана и др. При написании работы была использована также периодическая печать…
Реферат На рис. 1 в качестве примера показаны связи фирмы с внешней средой: прямые или косвенные связи между фирмами внутри региона (1), влияние факторов инфраструктуры региона на устойчивость и эффективность фирмы (2), факторов макросреды на эффективность и качество работы региона (3), факторов макросреды на устойчивость и эффективность работы фирмы (4) и факторов взаимодействия фирм разных регионов…
Реферат Помимо вышеперечисленных факторов, которые служат стимулами для расширения товарной номенклатуры выпускаемых предприятием изделий, сама фирма в рамках маркетинговой стратегии должна проводить активную товарную политику и планировать расширение и обновление товарного ассортимента. Товарная политика требует изменения в том случае, если в течение длительного периода наблюдаются избыточные…
Реферат Уникальной услугой является надписи на цветах, т.к. на цветочном рынке РБ не предоставляется подобная услуга, производится оформление букетов в соответствии с фирменным стилем и в такой же цветовой гамме. Фирма «ФЛОРА» занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров, а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, удобрений и другого посадочного…
Реферат Организация маркетинга в строительной компании имеет ряд особенностей, определяемых спецификой деятельности такого рода предприятий. Являясь, по своей сути, производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса — объект завершенного строительства, как товар не рассматривается, он выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В виде товара…
Курсовая Сложный — ассортимент товаров, предоставленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам. Данный ассортимент характеризуется значительным количеством групп, видов, наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах; Торговый — перечень товаров, находящийся в торговой сети и в сфере обращения (ГОСТ 51 303−99). В отличие от промышленного…
Реферат Итак, административно-процессуальным нормам присуши две основные особенности. Первая особенность заключается в их управленческом характере, поскольку они регулируют отношения, складывающиеся в сфере государственного управления (регламентирования), в которой реализуются полномочия органов исполнительной власти. Начиная с 2005 г. они определены также и в административных регламентах, в частности…
Реферат В торговле сырьевыми товарами, в отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки «не осуществляет отгрузку» товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки выполняет свои обязанности в отношении покупателя, осуществляя…
Реферат