Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»
Работа посвящена технологии размещения рекламы на примере конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании. В третьей главе предложение… Читать ещё >
Содержание
Работа посвящена технологии размещения рекламы на примере конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании.
Во второй главе анализируется стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», даётся краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», анализ внутренней и внешней среды, анализ эффективности рекламной деятельности Корпорации.
В третьей главе предложение по совершенствованию медиапланирования рекламной компании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», расчет бюджета рекламной компании, расчет эффективности предлагаемого медиапланирования.
Работа была отлично защищена. Прошла антиплагиат. Написана на высоком профессиональном уровне. Содержит много цветных графиков. Есть таблицы и расчеты.
Список литературы
- Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4
- Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Газета «Монитор». — № 10. — 2005.
- Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. 2006. — № 6
- Назайкин А. Медиапланирование на радио. // Маркетинг Менеджмент. — 2009. — № 1−2.
- Назайкин А. Печать — неустаревающий рекламоноситель. // Журналист. — 2004. — № 5.
- Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 11.
- Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999. № 4
- Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. 2006. — № 2
- Петрин К. Когда не нужно ничего планировать, Рекламист, 1995, № 4 (7).
- Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. 2004. № 17
- Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. 2006. — № 5.
- Берг — Вайтцель Л. Удивить Брендом, Журнал «Маркетолог», № 3, платный доступ 2008,
- http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/product_experience.htm
- Непомнящий В. Создание идеи это бизнес,
- http://www.i2r.ru/static/308/out_19 685.shtml
- Ульяновский А. Коннотации и Психо-логика,
- http://www.i2r.ru/static/308/out_9527.shtml
- Швец Н., Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/classify.htm