Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работа посвящена технологии размещения рекламы на примере конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании. В третьей главе предложение… Читать ещё >

Содержание

Работа посвящена технологии размещения рекламы на примере конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании.

Во второй главе анализируется стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», даётся краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», анализ внутренней и внешней среды, анализ эффективности рекламной деятельности Корпорации.

В третьей главе предложение по совершенствованию медиапланирования рекламной компании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», расчет бюджета рекламной компании, расчет эффективности предлагаемого медиапланирования.

Работа была отлично защищена. Прошла антиплагиат. Написана на высоком профессиональном уровне. Содержит много цветных графиков. Есть таблицы и расчеты.

Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По результатам проведенного анализа состояния и организации медиапланирования в Корпорации, на должном уровне, но как же можно говорить о недостатках работы аналитического отдела.

В связи с этим необходимо обозначить следующие направления совершенствования медиапланирования Корпорации:

1. Использовать специальное программное обеспечение, разработанное для медиапланирования (медиа-планеры).

Программ по медиапланированию существует довольно много. Наиболее известны следующие программные продукты: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из менее известных отметим AGB Workstation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (Клиент Сервис), Медиа-Планер (ExMedia) и др. Эти программы позволяют проводить оптимизацию размещения рекламных материалов в СМИ. Однако они не лишены следующих неудобств, ограничивающих их использование:

— Не предусмотрена оптимизация медиапланов по таким важным

показателям как эффективный мультимедийный охват, доля голоса,

прогнозируемая от рекламы прибыль и др.

— В большинстве программ не предусмотрена оптимизация мультимедийной рекламы;

— Нет прямого учета рекламы конкурентов.

Таким образом, благодаря специальной программе, медиапланирование будет эффективно. Бюджет затраченный на рекламу снизится. При наличие специальной программы, некоторые специалисты теряют свою значимость, что приведет к сокращению штатов и опять же снижению финансовых затрат.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4
  2. С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Газета «Монитор». — № 10. — 2005.
  3. А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. 2006. — № 6
  4. А. Медиапланирование на радио. // Маркетинг Менеджмент. — 2009. — № 1−2.
  5. А. Печать — неустаревающий рекламоноситель. // Журналист. — 2004. — № 5.
  6. А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 11.
  7. М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999. № 4
  8. В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. 2006. — № 2
  9. К. Когда не нужно ничего планировать, Рекламист, 1995, № 4 (7).
  10. Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. 2004. № 17
  11. И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. 2006. — № 5.
  12. Берг — Вайтцель Л. Удивить Брендом, Журнал «Маркетолог», № 3, платный доступ 2008,
  13. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/product_experience.htm
  14. Непомнящий В. Создание идеи это бизнес,
  15. http://www.i2r.ru/static/308/out_19 685.shtml
  16. Ульяновский А. Коннотации и Психо-логика,
  17. http://www.i2r.ru/static/308/out_9527.shtml
  18. Н., Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/classify.htm
Заполнить форму текущей работой