ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π—ΠΠž ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΡ «Инком Π½Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΒ»

Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° посвящСна Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ размСщСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ рассматриваСтся тСхнология мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, понятиС мСдиапланирования ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ процСсса, этапы мСдиапланирования, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ мСдиапланирования Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивных Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. Π’ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° посвящСна Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ размСщСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ рассматриваСтся тСхнология мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, понятиС мСдиапланирования ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ процСсса, этапы мСдиапланирования, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ мСдиапланирования Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивных Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ анализируСтся стратСгия ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π—ΠΠž ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΡ «Π˜Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ», даётся краткая характСристика Π—ΠΠž ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΡ «Π˜Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ», Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ срСды, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивности Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π—ΠΠž ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΡ «Π˜Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ», расчСт Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, расчСт эффСктивности ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ мСдиапланирования.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π°. ΠŸΡ€ΠΎΡˆΠ»Π° Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠ»Π°Π³ΠΈΠ°Ρ‚. Написана Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠ². Π•ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚Ρ‹.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ мСдиапланирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π—ΠΠž ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΡ «Инком Π½Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° состояния ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ мСдиапланирования Π² ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ аналитичСского ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π°.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ направлСния ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ мСдиапланирования ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

1. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ для мСдиапланирования (ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°-ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ€Ρ‹).

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ сущСствуСт довольно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ. НаиболСС извСстны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ извСстных ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ AGB Workstation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (ΠšΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ БСрвис), МСдиа-ΠŸΠ»Π°Π½Π΅Ρ€ (ExMedia) ΠΈ Π΄Ρ€. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ размСщСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π² Π‘МИ. Однако ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСудобств, ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅:

— ΠΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½Π° оптимизация ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ

показатСлям ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивный ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚, доля голоса,

прогнозируСмая ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€.

— Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½Π° оптимизация ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹;

— ΠΠ΅Ρ‚ прямого ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, благодаря ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивно. Π‘ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ снизится. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ спСциалисты Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ свою Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅ сниТСнию финансовых Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π•. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности РК. // Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. 2002 Π³. № 4
  2. Π‘. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ нСобходимости // Π“Π°Π·Π΅Ρ‚Π° «ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€». — № 10. — 2005.
  3. А. ВСс Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ спСцифика мСдиапланирования Π² ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠ΅ //Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠΉ. 2006. — № 6
  4. А. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ. // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚. — 2009. — № 1−2.
  5. А. ΠŸΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ — Π½Π΅ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. // Журналист. — 2004. — № 5.
  6. А. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ. 2000. — № 11.
  7. М. Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹?// Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°. 1999. № 4
  8. Π’. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π° Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΠΊΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ //ΠœΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ экономика. 2006. — № 2
  9. К. Когда Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, РСкламист, 1995, № 4 (7).
  10. Π­. Π’Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ своС Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅? //ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°. 2004. № 17
  11. И., ΠœΠ°Ρ‚Π²Π΅Π΅Π² О. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ //ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³. 2006. — № 5.
  12. Π‘Π΅Ρ€Π³ — Π’Π°ΠΉΡ‚Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π›. Π£Π΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ, Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» «ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³», № 3, ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ доступ 2008,
  13. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/product_experience.htm
  14. НСпомнящий Π’. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ это бизнСс,
  15. http://www.i2r.ru/static/308/out_19 685.shtml
  16. Ульяновский А. ΠšΠΎΠ½Π½ΠΎΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎ-Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°,
  17. http://www.i2r.ru/static/308/out_9527.shtml
  18. Н., Π‘Ρ‹Ρ‡Π΅Π² Π‘. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ классификации понятий мСдиапланирования http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/classify.htm
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ