Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ торговой деятельности оптовых предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товарооборот в расчёте на душу населения характеризует один из аспектов жизненного уровня населения; Анализ динамики развития оптового товарооборота ТПП «Агротэкс» позволяет сделать следующие выводы: Достигнут рост товарооборота практически по всем товарным группам, которыми торгует предприятие; Товарооборот является объёмным показателем, характеризующим масштабы деятельности предприятия… Читать ещё >

Заключение. Анализ торговой деятельности оптовых предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Роль и значение товарооборота как экономического показателя заключаются в следующем:

а) товарооборот является объёмным показателем, характеризующим масштабы деятельности предприятия;

б) по удельному весу товарооборота предприятия в товарообороте региона отрасли можно судить о доли предприятия на рынке;

в) товарооборот в расчёте на душу населения характеризует один из аспектов жизненного уровня населения;

г) по доле товарооборота предприятия, в товарообороте региона определяется предприятие-монополист (оно считается таковым, если удельный вес товарооборота предприятия в товарообороте региона превышает 30%);

д) по отношению к товарообороту учитываются, анализируются и планируются показатели, оценивающие эффективность деятельности предприятия (товарооборачиваемость, рентабельность, уровень издержек и др.).

2 Выполнение плана по товарообороту и динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия общественного зависят от трёх групп факторов:

а) от обеспеченности товарными ресурсами, правильности их распределения и использования;

б) от обеспеченности трудовыми ресурсами, эффективности использования рабочего времени;

в) от состояния, развития и использования материально-технической базы предприятия.

3 Анализ динамики развития оптового товарооборота ТПП «Агротэкс» позволяет сделать следующие выводы:

а) оптовый товарооборот предприятия увеличивается, темпы роста его высокие;

б) достигнут рост товарооборота практически по всем товарным группам, которыми торгует предприятие;

в) прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования ресурсов: товарных, трудовых и др.;

4 При формировании плана маркетинговой деятельности можно идти двумя путями.

а) Предлагается прирост к планируемому товарообороту распределять не равномерно, а прямо пропорционально скачкам товарооборота,? то есть где выше положительная пика, там и выше прирост, Аналогично планируются и маркетинговые мероприятия, где больше назначается прирост товарооборота, там должно больше проводиться мероприятий.

б) Прирост товарооборота делается равномерно по всем месяцам. При использовании данного пути предполагается сглаживание кривой товарооборота, путем массированных маркетинговых мероприятий по продвижению товара в проблемный период упадка товарооборота. План мероприятий в этом случае отличается тем, что здесь не обойтись просто традиционными методами продвижения, необходим более творческий подход. Формирование плана маркетинговой деятельности в ТПП «Агротэкс» проводится в основном руководством.

5 При обосновании планового объема структуры товарооборота, кроме перечисленных выше принципов, необходимо учесть сложившуюся и потенциальную сегментацию рынка, жизненный цикл товара и предприятия, концепцию полезности и удовлетворенности выбора, обеспеченность населения данной продукцией, коэффициент насыщенности рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой