Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация маркетинга на малом предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

III квартал 2009 г. Планирование элементов комплекса маркетинга. Приложение 3. Бюджет затрат на маркетинг в III квартале 2009 г. Виды организационных структур службы маркетинга, ее состав. Приложение 1. Данные сегментирования потребителей продукции «Компании «ВКММ» Приложение 2. Календарный план маркетинговых мероприятий на. Планирование маркетинговой деятельности. Разработка маркетинг-плана… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    • 1. 1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии
    • 1. 2. Виды организационных структур службы маркетинга, ее состав
    • 1. 3. Планирование маркетинговой деятельности. Разработка маркетинг-плана
    • 1. 4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Глава 2. Организация службы маркетинга на предприятии, на примере ООО «Компания ВКММ»
    • 2. 1. Общая характеристика компании
      • 2. 1. 1. Организационная структура компании
      • 2. 1. 2. Определение состава службы маркетинга
    • 2. 2. Описание и анализ рынка металлопластиковых конструкций
    • 2. 3. Разработка целей маркетинга
    • 2. 4. Планирование элементов комплекса маркетинга
    • 2. 5. Выбор стратегии
    • 2. 7. Анализ эффективности маркетинговой деятельности
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Приложение 1. Данные сегментирования потребителей продукции «Компании «ВКММ» Приложение 2. Календарный план маркетинговых мероприятий на

III квартал 2009 г.

Приложение 3. Бюджет затрат на маркетинг в III квартале 2009 г.

Организация маркетинга на малом предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой уравления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Объектом исследования данной курсовой работы стало ООО «Компания «ВКММ», малое предприятие, занимающееся производством и реализацией металлопластиковых конструкций. В настоящее время в компании маркетинг как направление деятельности присутствует в неявной форме (в компании отсутствует какие-либо специалисты, способные выполнять маркетинговые функции на высококвалифицированном уровне). Несмотря на это, компания является одним из лидеров своего целевого рынка.

Целью данной работы стало вынесение предложений по совершенствованию системы маркетинга в компании. На основании этой цели были поставлены задачи: во-первых, освещение теоретических основ организации маркетинговой деятельности в компании: сущность маркетинговой деятельности на предприятии, методы организации работы службы маркетинга, ее планирование и оценка; во-вторых, рассмотрение процесса организации на примере реально существующей компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. — М: Дело, 2000
  2. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. М.: КНОРУС, 2005 г. — 672 с.
  3. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 704 с.
  4. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  5. И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. — 384 стр.
  6. И., Турусина А. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г. — 256 стр.
  7. Маркетинг: большой толковый словарь /под ред. А. П. Панкрухина. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. 261 с.
  8. П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб: Питер, 2005 г. — 224 с.
  9. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в малом бизнесе. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
  10. И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008. — 432 с.
  11. И. Где оконные предприятия теряют свою прибыль/ Антипина И.//OKNA.BZ. 2008. — № 1(20). С.28−35
  12. И. Как оконная компания может создать свою базу знаний / Антипина И.//OKNA.BZ. 2008. — № 2(21). С.37−41
  13. П. Разумная реклама ключ к успеху/Грабовой П.// OKNA.BZ. 2008. — № 4(23). С. 38−43
  14. Фенске (Антипина) И. Создание учебного центра в оконной компании / Фенске (Антипина) И.//OKNA.BZ. 2008. — № 3(22). С. 35−42
  15. М. Почему успешны продавцы в продажах B2B/ Ильин М.// Окна-Двери-Фасады 2008. — № 27 (4−28). С. 70−73
  16. Кризис время возможностей! для тех, кто применяет CRM [электронный ресурс] Режим доступа: http://monitor-crm.ru/aboutcrm/aboutcrm13/. Загл. с экрана. Яз. рус./
  17. Матрица Игоря Ансоффа «Продукт-рынок» [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.brand-up.ru/strategy/ansoff_model. Загл. с экрана. Яз. рус./
  18. Мировой финансовый кризис (2008) [электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. Загл. с экрана. Яз. рус./
  19. Навигатор вторичной информации. Строительство, недвижимость [электронный ресурс] Режим доступа: http://marcs.ru/nvi/?263. Загл. с экрана. Яз. рус./
  20. Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон [электронный ресурс] Режим доступа: http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15. Загл. с экрана. Яз. рус./
  21. Рынок пластиковых окон: кризис или рост? [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-6484/section-news.html. Загл. с экрана. Яз. рус./
Заполнить форму текущей работой