Этапы планирования рекламной кампании
Курсовая
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России). Целью является разработка рекламной кампании предприятия и оценка ее эффективности. Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: Дать характеристику предприятию, исследовать услугу, для которой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основные понятия рекламы
- 1. 1. Сущность, цели и задачи рекламы
- 1. 2. Функции и классификация рекламы
- Глава 2. Организация и участники рекламного процесса
- 2. 1. Характеристика участников рекламного процесса
- 2. 2. Способы организации рекламной деятельности на предприятии
- Глава 3. Планирование рекламной кампании
- 3. 1. Ситуационный анализ рекламодателя
- 3. 2. Постановка конкретных целей и задач рекламной кампании
- 3. 3. Стратегическое планирование рекламной кампании
- 3. 4. Техническое планирование проведения рекламной кампании
- 3. 4. 1. Разработка и выбор носителей рекламы
- 3. 4. 2. Разработка рекламного обращения
- 3. 4. 3. Разработка плана-графика размещения рекламы
- 3. 4. 4. Расчет рекламного бюджета
Список литературы
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ)
- Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг — М., 2010. — 345 с.,
- Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, канал распространения). / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант — М.: ПАИМС, 2010. -298 с.
- Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов — М.:ФАИР ПРЕСС, 2007.-390 с.,
- Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 2009. — 450 с.,
- Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе маркетинге. / М. Д. Валовая — М.: НИВА XXI ВЕК, 2010. — 561 с.,
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей рекламистов / И. Л. Викентьев — Новосибирск: ЦЭРИС, 2008. — 380 с.,
- Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations.4.1. / И. Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. — 410 с.
- Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман — М.: Гелла Принт, 2009. — 280 с.,
- Гольман, И.А. Рекламное планирование…/ И. А. Гольман — М.:Гелла Принт, 2010.-382 с.,
- Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман — М., 2007. — 195 с.,
- Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. — М. Прогресс, 2009.-418 с.,
- Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н. С. Пушкарев. — Издательство Казанской Университета, 2010. — 560 с.,
- Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король — Хабаровск: ХГАЭП, 2008. — 350 с.,
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер — М: Прогресс, 2008. — 297 с.,
- Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. / В. Л. Музыкант — М.: Евразийский регион, 2007. — 438 с.,
- Мымшец, М. Как распознать успешный PR? / М. Мымышец //Советник.-2008.-№ 4. -С. 16−17.,
- Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- № 7−8.- С. 20−29.,
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2009. — 550 с.,
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин — М., 2007. — 390 с.,
- Пономарёва, Е. PR-кампания / Е. Пономарева // Рекламные технологии. — 2008.-№ 1.-С.10−12.,
- Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2010. — 359 с., Рожков, И. Я. Международное рекламное дело. / И. Я. Рожков — М.: Банки и биржи, 2008. — 467 с.,
- Рожков, И.Я. Реклама: планка для «профи» / И. Я. Рожков — М.: Юрайт, 2007.-314 с.,
- Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов / Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев — М.: Высшая школа, 2010. — 180 с.,
- Сорокина, Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация / Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2007.-№ 2. -С.25−28.,.
- Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров. / В. В. Ученова — М.: РИП- холдинг, 2009. — 467 с.,