1. Закон Российской Федерации «О рекламе» // Российская газета.- 1995 — N 45.
2. Закон РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках // БНА. — 1992. N 2−3.
3. Закон РФ «О товарных знаках» .
4. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М., 1991.
5. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. — М., 1994.
6. Академия рынка: — Маркетинг / Пер. с фр.; А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др. — М., 1993.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. М., 1989.
8. Артем Белов. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы // Top-manage. — 2002. — № 21.
9. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.- М., 1995.
10. Баркан Д. И. Беседы о маркетинге. Л., 1991.
11. Валдайцев С. В. Риски в экономике и методы их страхования., 1992.
12. Валдайцев С. В. Управление инновационным бизнесом. М., 2001.
13. Валдайцев С. В. Антикризисное управление на основе инноваций. СПбГУ, 2001.
14. Евстафьев Д. С., Молчанов Н. Н. Маркетинг в информационном обществе. Спб., МБИ, 2002.
15. Евстафьев Д. С., Молчанов Н. Н. Создание малого инновационного предприятия. СПбГУ, 2001.
16. Евстафьев Д. С. Продвижение инноваций, СПбГУ, 2001.
17. Завьялов П. С., Демидов В. Е., Формула успеха маркетинг. МО, 2002.
18. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Спб, Наука 2006.
19. Молчанов Н. Н. Инновационный пропроцесс: организация и маркетинг. СПбГУ 2005.
20. Менеджмент технологических инноваций /Под ред. Валдайцева С. В., Молчанова Н.Н./ СПбГУ, 2003.
21. Инновационный менеджмент/Под ред. Завлина П. Н. Наука, 1997.
22. Медведков С. Ю., Сергеев Ю. А. Международный маркетинг американской технологии. М., Наука 2005.
23. Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. М., Финансы и статистика, 2001.
24. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М., Экономика, 1999.
25. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. М., 2000.
26. Хоппе К. Х., Пецольдт К., Валдайцев С. В., Молчанов Н. Н. Малое инновационное предпринимательство. СПбГУ, 2004.
27. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий /Пер. с нем. — М., Республика, 2005.