Другие работы
В Приложении В представлен один из вариантов структурной схемы децентрализованного управления производством и материально-техническим обеспечением. Система состоит из трех уровней. В непосредственном подчинении высшего руководства фирмы находятся четыре подразделения: ведающие финансовыми активами фирмы и ценными бумагами, юридической службой, кадровыми вопросами и связью с общественностью. Эти…
Курсовая Главные цели компании — сохранение лидерства в России и высокая конкурентоспособность в целевых сегментах рынка на международном уровне, совмещение экономических успехов с социальной ответственностью и экологической безопасностью. Достижение целей компания связывает с приобретением активов, строительством новых мощностей, внедрением инновационных решений и модернизацией существующих производств…
Реферат Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребностью называют желание обладания какой-то определенной вещью, которая бы удовлетворяла базовые потребности. Это состояние «нужды, принявшей специфическую форму в зависимости от культурного уровня и личности индивида». Люди нуждаются в немногих вещах…
Дипломная Величина прироста продаж зависит от качества мерчандайзинга и от того, насколько хорошо в магазине была построена система выкладки товара в целом и конкретного товара в частности до внедрения мерчандайзинга. При оценке эффективности мерчандайзинга не следует делать выводы по результатам первого месяца работы мерчандайзинга. В первый месяц мерчандайзеры внедряют в новом магазине систему…
Реферат Последствия, отражающиеся на различных аспектах деятельности фирмы, связанные с различием как в концептуальном подходе к проблеме качества, так и в планировании затрат на качество могут быть следующего плана: предприятие Б по итогам года потратит на программу по усовершенствованию качества 548 688 дол, а фирма, А — 630 164 дол, что на 81 476 дол больше. Таким образом фирма Б получит больше…
Реферат Рассмотрим внутренние информационные коммуникации. Коммуникации по принципу, снизу вверх, выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. В отделах служащие свои предложения высказывают руководителю службы, который докладывает о дельных предложениях вышестоящему руководителю. В конце коммуникационной цепи находится генеральный директор, который в случае подачи…
Реферат В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены…
Курсовая На отечественном рынке услуг автосервиса также наметились, по крайней мере два относительно обособленных сегмента рынка. Отечественный автомобиль можно починить в нелицензированном автосервисе, который часто напоминает содружество доморощенных высококвалифицированных механиков, которые действуют по образцу слесаря — индивидуала. Они попросят клиента не только самостоятельно купить необходимые…
Реферат Масличный рапс известен в Европе с давних пор. В 16-м столетии его выращивали в Бельгии и Голландии, затем он распространился в Германию, во Францию, в Данию, Швецию, Польшу и Россию. Также рапс возделывается в Индии, Китае и Японии. Первые посевы для хозяйственных нужд появились в Канаде. Местные фермеры заметили, что семена рапса устойчивы в погодным колебаниям. Первоначально, большая часть…
Реферат На данный момент PR 49 канала ограничивается лишь анонсами своих передач в собственном эфире и на официальном Интернет-сайте. При этом на предприятии есть продюсер, который в принципе и должен продвигать телекомпанию, если не в массы, то уж хотя бы потенциальным рекламодателям, но к сожалению этого не происходит. Производством промоушена художественных фильмов и некоторых проектов занимаются два…
Курсовая Как клубная ниша RnB-музыка считалась бесперспективной. Тогда многие говорили: «Сумасшедшие. Как можно набить молодежью такой большой клуб. В Москве не наберется столько молодых людей, слушающих такую музыку». В чем-то они были правы: в столице было несколько совсем небольших клубов, в которых раз-два в неделю проводились RnB-вечеринки. О какой-либо популярности музыки действительно сложно было…
Курсовая Если ваш бизнес находится только на стадии зарождения, и вам необходимо надлежащим образом прорекламировать свой товар или услугу, это значит, вы остро нуждаетесь в перспективных маркетинговых идеях. В мире бизнеса всегда ведётся острая конкурентная борьба между производителями. Нахождение уникального, единственного в своём роде, пути привлечения потребителей является ключевым фактором для вашей…
Реферат Покупательский спрос на товары простого и сложного ассортимента имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при формировании ассортимента. Так, на товары простого ассортимента, имеющиеся незначительное количество разновидностей, спрос в основном конкретный, твердо сформулированный и не допускающий замены этих товаров. Наоборот, при покупке товаров сложного ассортимента, насчитывающих…
Реферат Все эти небольшие словесные зарисовки поднимают этические вопросы, связанные с рекламной практикой. Хотя никто из людей, ответственных за описанное в трех примерах, в открытую никому не хотел причинить вреда, последствия трех ситуаций далеко не простыми. В первом примере модельное агентство нарушило доверие своего мелкого клиента, сообщив третьей стороне конфиденциальную информацию. Нет нужды…
Реферат Способы получения заказов у нас переживают весьма интересную эволюцию. Поначалу PR-щики предлагали клиентам свои услуги по размещению в СМИ определенного количества публикаций. Образно говоря, агентство выполняло функцию молотка, забивающего гвозди. Потом формирование заказа стало проблемой не только агентства, но и клиента, который четко знал, что проблема существует, однако не понимал, как…
Реферат