Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание рекламных объявлений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует определить заголовок и содержание, вызывающие наибольший интерес у читателей. Выбор срока выхода рекламного объявления требует принятия двух основных решений: Следует определить место объявления в передаче или в тексте печатного издания. Следует определить количество используемых вариантов базового послания. Создание рекламных объявлений связано с четырьмя основными решениями: В какое… Читать ещё >

Создание рекламных объявлений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание рекламных объявлений связано с четырьмя основными решениями:

  • · следует определить заголовок и содержание, вызывающие наибольший интерес у читателей.
  • · должен быть определен график работы, который учитывает время на подготовку текста и изображений, исходя из сроков представления в выбранном информационном источнике
  • · следует определить место объявления в передаче или в тексте печатного издания
  • · следует определить количество используемых вариантов базового послания.

Выбор времени рекламы

Выбор срока выхода рекламного объявления требует принятия двух основных решений:

  • 1) сколько раз данное рекламное объявление должно быть показано или напечатано (повторяемость)
  • 2) в какое время года это нужно делать (учитывается фактор сезонности

Анализ совместных усилий

Чтобы стимулировать рекламную деятельность магазина, склада или сократить соответствующие затраты на рекламу, целесообразно рассмотреть возможность совместных усилий производителя, продавца и посредника для повышения отдачи от рекламной компании. В этом случае определяются расходы на те или иные составляющие рекламного процесса. Различают соглашения о совместных усилиях по вертикали и горизонтали. По вертикали — участники соглашения делят расходы по этапам рекламного процесса. По горизонтали — два или более участника независимого сбыта делят расходы на одном этапе.

Соглашение о сотрудничестве определяют долю расходов, которую берет на себя каждая из сторон. Задача и ответственность каждой из сторон — рекламные мероприятия, которые между ними распределяются и основания для прекращения данного соглашения. При этом существуют ограничительные положения для каналов сбыта, которые могут включить в себя минимальный объем закупок, акцент на товарную марку производителя и ограничения при закупках у других производителей.

Определение успеха или неудачи

При определении результата своей рекламной деятельности фирма должна выбрать один или несколько методов для оценки результативности рекламы. Данная оценка проводится по двум направлениям:

  • 1)увеличение сбыта
  • 2)создание у потребителя представление о продукте.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой