Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сильные и слабые стороны бренда по отношению к главным конкурентам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сравнив основных конкурентов «ЕДИНСТВА», можно выделить слабые и сильные стороны компании. К преимуществам можно отнести: Квартиры в районах города с развитой инфраструктурой, близость к необходимым объектам, качество по доступным ценам. Реалистично настроенный работающий человек, стремящейся к стабильному будущему и комфорту. Ассоциативный имидж: рациональность, перспективность, уверенность… Читать ещё >

Сильные и слабые стороны бренда по отношению к главным конкурентам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сравнив основных конкурентов «ЕДИНСТВА», можно выделить слабые и сильные стороны компании. К преимуществам можно отнести:

  • 1. Приемлемые цены на жилье
  • 2. Четко установленные сроки сдачи
  • 3. Широкий выбор квартир в различных районах города

К недостаткам можно отнести:

  • 1. Прохладное отношение к клиентам
  • 2. Малая доля строительства коммерческой недвижимости
  • 3. Частые жалобы клиентов на качество внутренней отделки

Этап развития бренда

На данное время ГК «ЕДИНСТВО» находится на этапе предпочтения. На 2013 г. на долю «ЕДИНСТВА» приходится 11% в общем объеме жилья, введенного в эксплуатацию в Рязани за последние семь лет. На 2014 г. компания ведет строительство 18 жилищных комплексов с различными сроками сдачи, что говорит о стабильности компании и дальнейшем ее процветании.

Имидж бренда.

Имидж торговой марки:

Логотип компании — белая буква «Е», которая образована блоками, на красном фоне. Логотип вызывает ассоциации с строительной компанией (белые блоки одновременно похожи на кирпичи и на жилые дома с высоты полета). Так же само название компании ассоциируется со стабильностью и надежностью, с ценностями семейной жизни — именно такие эмоции должна вызывать компания, которая строит вашу квартиру.

Имидж продукта:

Широкий выбор, приемлемые цены, качество и надежность.

Ассоциативный имидж: рациональность, перспективность, уверенность в будущем.

Имидж пользователя:

Реалистично настроенный работающий человек, стремящейся к стабильному будущему и комфорту.

Имидж пользования:

Квартиры в районах города с развитой инфраструктурой, близость к необходимым объектам, качество по доступным ценам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой