Сравнив основных конкурентов «ЕДИНСТВА», можно выделить слабые и сильные стороны компании. К преимуществам можно отнести:
- 1. Приемлемые цены на жилье
- 2. Четко установленные сроки сдачи
- 3. Широкий выбор квартир в различных районах города
К недостаткам можно отнести:
- 1. Прохладное отношение к клиентам
- 2. Малая доля строительства коммерческой недвижимости
- 3. Частые жалобы клиентов на качество внутренней отделки
Этап развития бренда
На данное время ГК «ЕДИНСТВО» находится на этапе предпочтения. На 2013 г. на долю «ЕДИНСТВА» приходится 11% в общем объеме жилья, введенного в эксплуатацию в Рязани за последние семь лет. На 2014 г. компания ведет строительство 18 жилищных комплексов с различными сроками сдачи, что говорит о стабильности компании и дальнейшем ее процветании.
Имидж бренда.
Имидж торговой марки:
Логотип компании — белая буква «Е», которая образована блоками, на красном фоне. Логотип вызывает ассоциации с строительной компанией (белые блоки одновременно похожи на кирпичи и на жилые дома с высоты полета). Так же само название компании ассоциируется со стабильностью и надежностью, с ценностями семейной жизни — именно такие эмоции должна вызывать компания, которая строит вашу квартиру.
Имидж продукта:
Широкий выбор, приемлемые цены, качество и надежность.
Ассоциативный имидж: рациональность, перспективность, уверенность в будущем.
Имидж пользователя:
Реалистично настроенный работающий человек, стремящейся к стабильному будущему и комфорту.
Имидж пользования:
Квартиры в районах города с развитой инфраструктурой, близость к необходимым объектам, качество по доступным ценам.