Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Позиционирование товара на рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются чайники объёмом от 1,5 до 2,5 л кипятящие воду за 1−3 минуты. Это наиболее подходящая для большинства потребителей комбинация качеств чайников. Исследуемый товар попадает в эту категорию, так как имеет объём 1,7 л, и кипятит воду за 2,5 минуты. Наиболее привлекательным для предприятия является сегмент 1.1. Он составляет 40% от всей доли рынка… Читать ещё >

Позиционирование товара на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методика позиционирования товара на рынке включает в себя следующие этапы:

  • а) прежде всего, необходимо выбрать 2 главных параметра, которые определяют его потребительскую ценность. Такими параметрами для PHILIPS НD 4655 можно назвать объём и время закипания воды.
  • б) строится поле позиционирования товара на основе этих параметров.

Объём, л.

2,5.

Позиционирование товара на рынке.

…:…:…

2,0.

…:…:

…:…:.

1,5.

.

1,0.

.

>3.

t, мин.

Рис. 2. Поле позиционирования

Таблица 10. Процентное соотношение точечных значений спроса

Объём, л.

Время, мин.

Интервалы значений.

Количество точечных значений спроса.

Интервалы значений.

Количество точечных значений спроса.

  • 0−1,0
  • 1,0−1,5
  • 1,5−2,0
  • 2,0−2,5
  • 6,17
  • 12,04
  • 40,43
  • 41,36
  • 0−1
  • 1−2
  • 2−3
  • 3 и более
  • 6,79
  • 52,16
  • 36,42
  • 4,63

0-max.

100%.

0-max.

100%.

  • в) из таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются чайники объёмом от 1,5 до 2,5 л кипятящие воду за 1−3 минуты. Это наиболее подходящая для большинства потребителей комбинация качеств чайников. Исследуемый товар попадает в эту категорию, так как имеет объём 1,7 л, и кипятит воду за 2,5 минуты.
  • г) производится построение матрицы позиционирования товара.

П22.

Е12 = 10%.

К1 = 55%; К2 = 35%;

  • ?Е12 = 111,3 тыс. шт., ?Е12 = 10%
  • ?Е12 = 26 601 тыс. руб.

Е22 = 30%.

К1 = 35%; К2 = 31%; К3 = 24%; К4 = 13%.

  • ?Е22 = -100,17 тыс. шт., ?Е22 = -3%
  • ?Е22 = - 23 940,63 тыс. руб.

П21.

Е11 = 40%.

К1 = 33%; К2 = 25%; К3 = 11%;

  • ?Е11 = 1380,12 тыс. шт., ?Е11 = 31%
  • ?Е11 = 329 848,68 тыс. руб.

Е21 = 20%.

К1 = 44%; К2 = 32%; К3 = 22%.

  • ?Е21 = 44,52 тыс. шт., ?Е21 = 2%
  • ?Е21 = 10 640,28 тыс. руб.

П11.

П12.

Рис. 3. Матрица позиционирования товара.

д) наиболее привлекательным для предприятия является сегмент 1.1. Он составляет 40% от всей доли рынка, в нём работают три основных конкурента, товары которых описаны ранее, свободная доля рынка в этом сегменте наибольшая — 31% или 329 848,68 тыс. руб. эту долю и займёт предприятие полностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой