Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тесты. 
Стратегический маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не требуют больших финансовых вложений на продвижение. Требуют больших финансовых вложений на продвижение; Надежностью реализуемого в компании управления. Позиция Проигравший 2 модели McKinsey предполагает: Развитие в сегментах с минимальным риском; Допускают применение агрессивной рекламы; Уровнем имиджа компании или ее продукта; Политической стабильностью рынка; Имиджем компании или ее продукта. Читать ещё >

Тесты. Стратегический маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Преимущества модели БКГ:

а) матрица БКГ позволяет изучить каждый проект внутри продуктового портфеля как самостоятельную независимую единицу и рассчитать его риски;

б) возможность взглянуть на диверсифицированную компанию через призму поступлений денежных средств от различных хозяйственных подразделений;

в) матрица БКГ позволяет изучить финансовое взаимовлияние внутри продуктового портфеля;

г) можно рассмотреть каждый проект диверсифицированной компании как самостоятельную финансовую единицу.

2. Позиция Проигравший 2 модели McKinsey предполагает:

а) развитие в сегментах с минимальным риском;

б) мероприятия по снижению риска и защите бизнеса в наиболее прибыльных сегментах рынка;

в) получение реально возможной (минимальной) прибыли за счет отдельных сильных сторон бизнеса;

г) выявление сильных сторон бизнеса и проведение за счет них целевого инвестирования.

3. Стратегический потенциал компании по матрице SPACE определяется:

а) политической стабильностью рынка;

б) имиджем компании или ее продукта;

в) уровнем имиджа компании или ее продукта;

г) надежностью реализуемого в компании управления.

4. «Дикие кошки» матрицы БКГ:

а) требуют больших финансовых вложений на продвижение;

б) ни в коем случае не допускают применения агрессивной рекламы;

в) допускают применение агрессивной рекламы;

г) не требуют больших финансовых вложений на продвижение.

5. При сравнении по процедуре МАИ первого и второго критериев:

а) 5 в ячейке 12 — превосходство в среднем первого критерия над вторым;

б) 1/5 в ячейке 12 — превосходство в среднем второго критерия над первым;

в) 1/5 в ячейке 21 — проигрыш в среднем второго критерия первому;

г) 5 в ячейке 12 — превосходство в среднем второго критерия над первым.

Рекомендуемая литература

1. Пашку с, Н.А. Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус // Стратегический менеджмент. — 2011. — № 3. — С. 200—218.

2. Попов, С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 / С. А. Попов. — М.: ИНФРЛ-М, 1999.

3. Саати, Т. Аналитическое планирование: организация систем / Т. Саати, А. Кернс. — М.: Радио и связь, 1993.

4. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. — М., 2009.

5. Lowyy, A. The Power of the 2×2 Matrix / A. Lowyy, P. Hood. — San Francisco: John Wileyy & Sons, 2004.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой