Другие работы
Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005. — 400 с. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес — план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 384 с. Бизнес — план: учебно-практическое пособие / пер. с англ. Н. И. Алмазовой и И. Ю. Булиной. — 3-е изд. — М…
Реферат В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководи-тели собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она…
Курсовая Не следует использовать в рекламе такие жесты, как поглаживание подбородка, прикрывание рта рукой, потирание щеки, поглаживание волос, потягивание за мочку уха, потирание или почесывание бровей. Психологи считают, что наиболее часто эти движения встречаются у лжецов. В тоже время поглаживание лица и прикладывание костяшек кисти руки к губам представляют собой сигналы, выражающие стремление…
Реферат Теория маркетинга призвана обеспечить наиболее выгодный обмен, а задача маркетинга будет заключаться в том, чтобы понять и предсказать возможные действия потребителей, обосновать причинно-следственные связи в процессе покупки и потребления продукции и услуг. Исходя из этого, можно дать еще одно определение ПП — непосредственная деятельность потребителей, обусловленная приобретением необходимых…
Реферат На российском рынке компания ведет активную деятельность с 1992 года, практически с того момента, когда в стране только начали формироваться рыночные отношения. Группу Лореаль представляют две ее субсидиарные компании — RUSBEL UL (представитель компаний Лореаль-Париж и Гарнье-Париж) и Temtrad, которые являются эксклюзивными агентами Группы на российском рынке. Известно, что до 90-х годов…
Реферат Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам…
Реферат В широком смысле под коррупцией понимают злоупотребление должностного лица доверенной властью ради личной выгоды. В нашей стране коррупция носит институциональный характер и всегда была острой социально-экономической проблемой. Коррупция имеет достаточно разнообразные формы проявления и реализации, а перечень ее негативных последствий весьма обширен. Так, например, коррупция существенно уменьшает…
Реферат В то же время граффити, нанесенное на стену забора или подъезда, по подсчетам специалистов, удерживает внимание потенциального покупателя рекламируемых товаров или услуг до нескольких минут. Мало того, яркая и неожиданная рекламная конструкция или рекламный трюк, может привлечь внимание и желание сфотографировать его и поделиться с друзьями, знакомыми, коллегами по работе. Тогда срабатывает…
Курсовая Конечной целью комплексного маркетингового исследования является прогноз дальнейшего развития рынка, сегментация и позиционирование продукта муниципального проекта. Сегментация (разделений рынка на части или сегменты, характеризующиеся общностью требований потребителей к данному товару) может быть проведена по множеству признаков — географическому, социально-демографическому (возраст, пол…
Реферат Совершенствование торгового обслуживания населения предполагает создание функциональной модели торговой сети. Такая модель строится с учётом социально-экономических факторов. Важнейшими из них являются: максимальное удовлетворение требований потребителей и повышение эффективности работы торговых предприятий. Важным направлением совершенствования розничной торговой сети становится её качественное…
Реферат Пример: осознав потребность, потребитель обращается к своей памяти и определяет, достаточно ли он знает о вариантах решения для удовлетворения своей потребности. Если собственных знаний недостаточно, потребитель предпринимает внешний поиск. Предрасположенность к внешнему поиску зависит от типа продукта, самостоятельности потребителя, его уверенности в своем опыте, влияния среды. Простые покупки…
Реферат Для нормальной и экономичной работы машины холодильное оборудование следует устанавливать в сухом помещении, в местах, не подверженных прямому действию солнечных лучей и как можно дальше (не менее 2 м) от отопительных приборов и других источников тепла. При размещении холодильного агрегата необходимо, чтобы к конденсатору обеспечивался свободный доступ воздуха. Расстояние до стены должно быть…
Курсовая В магазине «Продукты» продажа хлебобулочных изделий и хлеба осуществляется методом самообслуживания. Подготовка товара к продаже, как правило, выполняется до открытия магазина и в свободное время от обслуживания покупателей, время, специально отведенное для этого. Выкладывают хлеб и хлебобулочные изделия в магазине на полках пристенных шкафов и горках по видам: ржаной, пшеничный и т. д…
Реферат Для 42% начальников сигналом к тому, что их подчиненный хочет сменить место работы, является отсутствие интереса к делу, для 16% регулярные опоздания, для 10% — отказ от участия в новых проектах. Такие результаты показал опрос руководителей, проведенный кадровым центром «ЮНИТИ» в октябре 2011 г. Чтобы выяснить намерения подчиненных, 5,5% опрошенных боссов могут подслушивать разговоры в курилке…
Реферат В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для…
Реферат