Другие работы
Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет…
Курсовая Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. Актуальность темы. Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама…
Реферат Группа «Газпром» является крупнейшей компанией мира по величине запасов природного газа. По состоянию на 31 декабря 2008 года запасы газа Группы по категориям А+В+С1 оценивались в 33,1 трлн. куб. м. По международным стандартам PRMS доказанные и вероятные запасы углеводородов Группы оценены в 27,3 млрд. т у. т., стоимость запасов — 230,1 млрд долл. «Газпром» располагает самыми богатыми в мире…
Курсовая На динамике развития рынка полиграфии, как и на всех остальных рынках, сильно сказываются общеэкономические спады и подъемы. До августа 2008 г. темпы развития этого сегмента были достаточно неплохие. Однако «августовский кризис» 2008 г. привел к уходу ведущих западных компаний с украинского рынка или существенному сокращению бюджетов на рекламу. Отечественный производитель промышленной продукции…
Контрольная Как не существует универсального лекарства от всех болезней, так в бизнесе не существует универсального средства достижения успеха. Успех скопировать невозможно, потому что каждая компания уникальна, у каждой компании свои преимущества, недостатки, цели и возможности. Для того чтобы двигаться к своей цели, необходимо определить направление и способ движения, задуматься над тем, как сделать свой…
Реферат Позиционирование рассматривается как процесс формирования восприятия образа товара (или предприятия) в сознании целевой группы потребителей относительно товаров (предприятий) конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить. Позиционирование предполагает выбор критериев и показателей, построение карты восприятия и оценку занимаемой позиции. Измерение отношения…
Реферат Позиции изделия определяются с помощью карт позиционирования, которые представляют собой двухмерную матрицу различных пар характеристик, например, функции «ценасроки выполнения работ» для изделий конкурирующих фирм. Для определения основных потребителей и причин их потребления был проведен опрос населения города Волгодонска. Число опрошенных равнялось 100 человек. Возраст был выбран от 20 до 65…
Реферат Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар — это комплекс полезных свойств. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для удовлетворения нужд потребителя». Если замысел…
Реферат В настоящее время наиболее эффективным, а так же основным инструментом повышения профессионализма и качества обслуживания клиентов является организация рекламных туров. Предметом исследования выступает методика организации информационнорекламного тура «Домбай». Цель курсовой работы: анализ методики организации рекламноинформационного тура «Домбай». Предложить рекомендации по совершенствованию…
Реферат Интернет сайт должен быть эффективным средством получения информации. На сайте должна оперативно появляться информация о событиях, происходящих в гостинице (развлекательных мероприятиях, тематических вечерах в ресторане и т. д.). Сайт должен содержать информацию о наличии свободных номеров, возможности их on-line бронирования, а также заказа билетов на тематические мероприятия. Расширение сети…
Реферат Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Конкретным результатом исследования маркетинга является…
Реферат В. Цвик считает, что «типология рекламы традиционно строится на иных принципах, нежели в традиционной журналистике: здесь жанровые особенности уступают место содержательным характеристикам, а на передний план выводится понятие целеполагания. До сих пор теоретики рекламы считают более важным, какую цель преследует тот или иной материал, нежели то, как он сделан» Мы позволили себе столь обширное…
Реферат Организация складских операций должна основываться на таких принципах, как планомерность, последовательность и ритмичность, эффективное использование средств механизации и автоматизации, рациональная организация внутри-складского перемещения грузов и обеспечение сохранности товаров. Эффективное использование средств механизации предполагает применение современной подъемно-транспортной техники…
Реферат Этот этап имеет место, когда вторичной информации оказывается недостаточно. Получение первичной информации — своего рода высший пилотаж маркетинга. Особенно это относится к условиям в нашей стране, где чрезвычайно трудно получит доступ к фирменной и отраслевой информации, отсутствует развитая инфраструктура маркетинга, не привита культура маркетинга и не накоплен опыт использования маркетинга…
Реферат Металлопластиковые окна и межкомнатные и входные двери получили настолько широкое распространение, что наверное, не осталось ни единого дома без этих конструкций. Это случилось благодаря преимуществам, которыми обладают окна ПВХ, а именно: отличной защите от городского шума, высокому уровню теплоизоляции, безопасности, экологичности, простоте в уходе, эргономичному дизайну. Эти моменты стали…
Реферат