Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «PR в сфере культуры», справочная литература, прочие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры
    • 1. 1. Культурный продукт как товар
    • 1. 2. Продвижение культурного продукта
    • 1. 3. Специфика PR в сфере культуры
  • Глава 2. Экономическое исследование проведения PR мероприятия
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. «Книжный клуб 5 лет с Вами»
    • 2. 3. Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами»
  • Выводы
  • Список использованной литературы

PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «PR в сфере культуры «определяют несомненную новизну данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «PR в сфере культуры «в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическое значение изучения проблемы «PR в сфере культуры» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий «PR в сфере культуры» .

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Задачи работы:

1. Рассмотреть культурный продукт как товар;

2. Изучить способы продвижения культурного проекта.

3. Проанализировать специфику PR в сфере культуры.

4. Провести экономическое исследование на конкретном примере.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы.

Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «PR в сфере культуры», справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2005.-480 с.
  2. Г. А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.
  3. Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.
  4. А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006.
  5. О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.
  6. Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос, 2003.-120с.
  7. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М. Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
  8. В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2004.-528с.
  9. В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.
  10. Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ.-7-е изд.-М.: Инфра-М, 2007.- 628с.
  11. Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.
  12. Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.
  13. И.М., Земляк С. В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2007. — № 4
  14. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с.
  15. Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.
  16. Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. М.: Лаб. Базовых знаний, 2007.-232с.
  17. А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2003. 496с.
Заполнить форму текущей работой