PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций
Курсовая
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «PR в сфере культуры», справочная литература, прочие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры
- 1. 1. Культурный продукт как товар
- 1. 2. Продвижение культурного продукта
- 1. 3. Специфика PR в сфере культуры
- Глава 2. Экономическое исследование проведения PR мероприятия
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. «Книжный клуб 5 лет с Вами»
- 2. 3. Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами»
- Выводы
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2005.-480 с.
- Багиев Г. А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.
- Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.
- Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006.
- Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.
- Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос, 2003.-120с.
- Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М. Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
- Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2004.-528с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.
- Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ.-7-е изд.-М.: Инфра-М, 2007.- 628с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.
- Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.
- Синяева И.М., Земляк С. В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2007. — № 4
- Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с.
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.
- Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. М.: Лаб. Базовых знаний, 2007.-232с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2003. 496с.