Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Функции и задачи позиционирования. 
Типы позиционирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Позиционирование на основе отличительных особенностей по отношению к определенному товару-конкуренту; Позиционирование на базе потребительских предпочтений относительно «идеальной марки» продукта; Позиционирование на основе главных (существенных) отличительных свойств конкретного продукта; Позиционирование на основе ситуации потребления (особые ситуации или выгоды в ситуациях). Позиционирование… Читать ещё >

Функции и задачи позиционирования. Типы позиционирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Позиционирование — это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или брэнд по отношению к конкурентам.

Задача позиционирования — донести до сознания потребителей всего лишь одну-единственную идею, которая позволяет «отстроиться» от конкурентов и является ценной для потребителя.

Результат позиционирования — это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.

Можно выделить следующие альтернативные типы позиционирования:

  • — Позиционирование на базе целевой потребительской ниши, целевых потребителей продукта;
  • — Позиционирование на основе главных (существенных) отличительных свойств конкретного продукта;
  • — Позиционирование на основе ключевых выгод / преимуществ, предлагаемых товаром
  • — Позиционирование на базе потребительских предпочтений относительно «идеальной марки» продукта;
  • — Позиционирование на основе ситуации потребления (особые ситуации или выгоды в ситуациях)
  • — Позиционирование на основе особого способа употребления товара;
  • — Позиционирование на основе отличительных особенностей по отношению к определенному товару-конкуренту;
  • — Позиционирование на базе разрыва с определенной категорией товаров;
  • — Позиционирование на основе ассоциации, возникающей у целевых потребителей от продукта;
  • — Позиционирование на основе способности решать определенные проблемы потребителей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой