Другие работы
Центральное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это скрупулезное и всестороннее изучение рынка, спроса, вку-сов и потребностей, направление на них производственной деятельности, ад-ресность выпускаемой продукции. С другой — энергичное воздействие на рынок и фактический спрос, на формирование потребностей и покупательских запро-сов. В промышленно развитых…
Реферат Любая организация работает в условиях постоянно модифицирующейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой фирмы, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых систем бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования…
Курсовая Прoблемы эффективнoго управлeния нa сoвременном этaпе рaзвития отечествeнной рынoчной эконoмики пeред рoссийскими прeдприятиями стoят достатoчно острo, чтo связанo не тoлько с недoстатком oпыта функционирoвания в услoвиях жесткoй кoнкуренции, нo и сo слoжными, динамичнo измeняющимися услoвиями и фактoрами внeшней маркетингoвой макрoи микрoсреды. Этo требуeт oт прeдприятий пoстоянного пoиска нoвых…
Курсовая Первой такой обязательной, обеспечивающей существование системы последовательных предпочтений, предпосылкой или аксиомой теории потребительского выбора является аксиома полной упорядоченности предпочтений потребителя. Для построения теории, объясняющей поведение потребителя, по меньшей мере, необходимо, чтобы само поведение было налицо, т. е. чтобы реальный потребляющий субъект принимал…
Курсовая Сегодня потребители предъявляют более высокие требования, рассчитывая на индивидуальный подход, повышения качества товаров при более низкой стоимости и широком ассортименте товара. При этом продукция должна выбираться в определенное время, в конкретном месте и только при надлежащем уровне обслуживания. Именно это делает работу компании ООО «Карапузик» эффективной. Этому благоприятствует…
Курсовая Сегодня принципиально меняются технологии решения проблем. Технологию можно определить как совокупность наиболее целесообразных приемов, способов, процедур реализации функций системы, направленных на повышение эффективности процесса и достижение желаемых результатов. Технология включает в себя приемы достижения как немедленного, локального, кратковременного результата (тактика), так и глубинного…
Реферат В зависимости от места наблюдателя можно выделить несколько градаций его «включенности». Максимальная степень участия исследователя в наблюдаемом процессе присутствует в такой форме включенного наблюдения, когда он участвует в нем наравне с наблюдаемыми (активное участие). В этом случае наблюдатель «внедряется» в изучаемый объект, находится в непосредственном контакте с наблюдаемыми, участвует…
Реферат Наряду с размещением отдельных групп товаров в торговом зале должна быть обеспечена рациональная их выкладка на оборудовании. Правильная выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов в торговом зале. Особую роль играет этот процесс в магазинах…
Реферат Это не значит, что подобные мероприятия нужно проводить строго по сценарию фокус-групп, но применение таких навыков, как активное слушание, некоторые приемы глубинного интервью, эффективное несловесное поведение могут помочь повысить степень взаимопонимания. При проведении масштабных исследований метод может успешно сочетаться с преобладающими на сегодняшний день количественными методами…
Реферат Первый метод наиболее часто применяется в случае систематической выборки, Например, в качестве контура выборки используется телефонный справочник и необходимо опросить каждого сотого абонента. Если не удается получить ответ от первого респондента, то звонят абоненту, следующему по справочнику, и так делают, пока не удастся получить ответы на задаваемые вопросы. Только после этого осуществляется…
Реферат Наличие на предприятии информационной поддержки на базе компьютерного обеспечения создает для пользователей принципиально новые возможности интегрального характера, благодаря прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются…
Реферат Однако между табл. 1 и функциональной картой имеются существенные отличия. Функциональная карта, которая приводится в литературе, вызывает определенные вопросы. В первоисточниках (сайт) указывается, что баллы (в первоисточнике — число звездочек) означают «степень одобрения свойств потребителями». Но степень одобрения означает важность. В то же время характеристика свойств конкретного продукта…
Реферат Задержки выхода на рынок могут быть вызваны различными причинами рассмотренными выше, но следует сказать, что для обоснования выхода на рынок была разработана данная ситуация. Производственные риски. Связаны с быстро движущимся техническим прогрессом в сфере развлекательных услуг и недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг. Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства…
Реферат Маркетинг отношений — это сравнительно новое и развивающееся направление маркетинга, в котором внимание сосредоточено именно на этих элементарных взаимоотношениях. Главное — клиент рассматривается как полноценная личность, имеющая индивидуальность и такие же права (не больше, но и не меньше), как и сам поставщик услуги. Построение честных, доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений…
Реферат Исследование нацелено выявить, какие факторы, связанные с маркетинговыми коммуникациями вызывают у зрителей осведомленность о том или ином кинофильме, в какой степени эти факторы влияют на заинтересованность респондентов в фильме и на принятие решение о походе в кинотеатр. Гипотеза исследования: при безусловной необходимости совмещения различных инструментов маркетинговых коммуникаций, для…
Реферат