Другие работы
Здоровье — это одна из самых важных ценностей в жизни людей. Никого не надо убеждать в полезности регулярных занятий спортом и преимуществах активного образа жизни. Ведь людям не безразлично, как они выглядят, как себя чувствуют, и какое впечатление они производят на окружающих. Значит, они непременно отведут в своем повседневном графике время для физических тренировок, если по каким-то причинам…
Реферат Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся или выводимых на рынок. Главная цель сегментации «оживить», путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка. Таким образом сегментация…
Курсовая Неруш Ю. М. Логистика: учебник для вузов / Ю. М. Неруш; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект: Велби, 2007. — 520 с. Казуров А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка его экономического (торгового) эффекта / А. В. Казуров // Маркетинг в России и за рубежом: Журнал. — М. — 2003. — № 2. — С. 68−79…
Реферат Предприятию — производителю услуг целесообразно оценить возможности сбыта своей продукции, т. е. изучить комплекс вопросов, ответы на которые дают сведения о том, какие товары, при каких условиях, в каком объеме и на каком рынке пользуются или будут пользоваться спросом. Это очень серьезные исследования, проводимые многими функциональными службами предприятия. Их итогом является выработка…
Курсовая Для решения этой задачи необходимо подходить с системных позиций к выбору техники, к проектированию взаимоувязанных технологических процессов на различных участках движения материалов, к вопросам согласования зачастую противоречивых экономических интересов и к другим вопросам, касающимся организации материальных потоков. Более подробно существо системного подхода к управлению материальными…
Курсовая В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям устойчиво работать и, самое главное, развиваться. Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым…
Курсовая Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться пл. Ленина. Это место выбрано не случайно. Пл. Ленина является постоянным местом большого скопления народа. Достаточно близко расположены учебные заведения, рынок, множество различных офисов. Также сильным местом являются удобные подъездные пути, близость остановки общественного транспорта, достаточно большая парковка для…
Реферат Шелкография — один из наиболее технологически сложных видов печати, при котором большой слой краски наносится на поверхность через трафарет. Таким способом можно печатать на самых разнообразных поверхностях (дерево, ткань, металл, стекло, кожа, бумага, пластик, картон). Применяется шелкография при изготовлении открыток, папок, визиток, конвертов, пригласительных билетов, фирменных бланков…
Реферат Менеджер должен как можно больше узнать и о компании — потенциальном клиенте (ее нуждах и потребностях, круге лиц, задействованных в принятии решений о закупках), и о самих покупателях (о чертах их характера и стиле покупательского поведения). Чтобы узнать как можно больше о компании — потенциальном заказчике, менеджер может воспользоваться официальными источниками информации, информацией…
Курсовая Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику организации. Цель организации в области ассортимента — формирование реального и или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для…
Реферат В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены…
Курсовая Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения…
Реферат Большое влияние на сумму прибыли оказывает изменение розничных цен на товары. При повышении розничных цен увеличивается товарооборот, а следовательно, и растет прибыль от реализации товара. И наоборот, снижение розничных цен на товары уменьшает сумму прибыли. Влияние ценностного фактора на прибыль измеряют приемом разниц, т. е. увеличение или уменьшение объема товарооборота за счет изменения…
Курсовая Рекламный текст — это текст, содержащий рекламную информацию. Его отличают следующие признаки: во-первых, он содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях; во-вторых, предназначен для неопределенного круга лиц; в-третьих, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям; и, наконец, в-четвертых…
Реферат Современный этап развития России отличается динамизмом и качественными изменениями во всех областях общественной жизни. Процесс преобразования коснулся всех экономических, социальных и политических институтов. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда практически все производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации становились независимыми…
Дипломная