Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сток Дж. Стратегическое управление логистикой: учебник: пер. с англ. / Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. — 4-е изд. — М.: Инфра-М, 2005. — 797 с. Штаус Б. Технология и маркетинг услуг// «Проблемы теории и практики управления»: Международный журнал.- 2002. № 2. С.102−106. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.-М.:Финансы и статистика, 2001.-320 с. Хейвуд… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аникина Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 432 с.

2. Раков А. В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учебное пособие для вузов. — М.: Мастерство, 2002. — 208c.

3. Беляевский И. К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник.-2-е изд. перераб. и доп./ под ред. И. К. Беляевского.-М.:Финансы и статистика, 2002.-656с.

4. Интернет: http://marketing.rbc.ru.

5. Аникин Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учебное пособие / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая; Государственный университет управления. — М.: Инфра-М, 2007. — 288 с.

6. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 1. — С. 93−97.

7. Сток Дж. Стратегическое управление логистикой: учебник: пер. с англ. / Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. — 4-е изд. — М.: Инфра-М, 2005. — 797 с.

8. Штаус Б. Технология и маркетинг услуг// «Проблемы теории и практики управления»: Международный журнал.- 2002. № 2. С.102−106.

9. Хаксевер К., Б. Рендер, Р. Рассел, Р.Мердик. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./Пер с англ. под ред. В. В. Кулибановой.-СПб.:Питер, 2002. 752с.

10. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению 524 600 «Экономика» /под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона.-М.: Изд-во омега-Л, 2006 г.- 476с.

11. Нестеров А. В. Сервис и услуги: комплексный подход / А. В. Нестеров. — М.: ГУ ВШЭ, 2007. — 150 с.

12. Интернет: www.icetruck.ru.

13. Кармин А. С. Психология рекламы / А. С. Кармин. — СПб.: ДНК, 2004. — 510с.

14. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.-М.:Финансы и статистика, 2001.-320 с.

15. Костина А. В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. — М.: Кнорус, 2006. — 352с.

16. Алексеева И. М. Статистика автомобильного транспорта: учебник для вузов / И. М. Алексеева, О. И. Ганченко, Е. В. Петрова. — М.: Экзамен, 2005. — 348с.

17. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие / Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 143 с.

18. Казуров А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка его экономического (торгового) эффекта / А. В. Казуров // Маркетинг в России и за рубежом: Журнал. — М. — 2003. — № 2. — С. 68−79.

19. Кузякин А. П. Реклама и PR в мировой экономике: учебное пособие / А. П. Кузякин, М. А. Семичев. — М.: Велби, 2002. — 320 с.

20. Кусков А. С., Понукалина О. В., Одинцова Т. Н. Менеджмент транспортных услуг. Общие основы курса. Автомобильный и автобусный туризм: Учеб. пособие, Саратов: Сарат.гос. техн. Ун-т, 2003. 92 с.

21. Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех / А. Миллер. — М.: Вершина, 2003. — 252 с.

22. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг// «Маркетинг в России и за рубежом». — 2003. № 4(36).- С-112−115.

23. Могилевкин И. М. Транспорт и коммуникации: прошлое. Настоящее, будущее / И. М. Могилевкин.- М.:Наука, 2005. 357 с.

24. Наволоцкая Я. Е. Мифы и рифы рекламного бизнеса / Я. Е. Наволоцкая. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 253 с.

25. Неруш Ю. М. Логистика: учебник для вузов / Ю. М. Неруш; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект: Велби, 2007. — 520 с.

26. Рожков И. Я. Бренды и имиджи: страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 256 с.

27. Саркисян О. А. Транзитная реклама / О. А. Саркисян. — М.: Нью-тон, 2002. — 103с.

28. Транспортный комплекс России. Итоги 2003 г. и задачи 2004 г.// «Логистика». — 2004. № 1. С.6−7.

29. Транспортный комплекс России. Итоги 2005 г. и задачи 2006 г.// «Логистика». -2006. № 1. С.6−7.

30. Транспортный комплекс России. Итоги 2006 г. и задачи 2007 г. // «Логистика». -2007. № 1. С. 7−8.

31. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг; В поисках конкурентных преимуществ: пер. с англ. / Д. Б. Хейвуд. — М.: Вильямс, 2002. — 176 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой