Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия
Курсовая
Возможность в требуемые рынком сроки создавать не просто новые товары, а такие, которые по своим потребительским характеристикам превосходят конкурирующие товары-аналоги; умение в сжатые сроки переходить к серийному производству новых из-делий и интенсивно наращивать их выпуск с низкими издержками производства; способ-ность вовремя улавливать новые потребности покупателей и оперативно воплощать… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности продукции и ее анализ
- 1. 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность
- Глава 2. Аналитическая часть
- 2. 1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Бетиз»
- 2. 1. 1. Общая характеристика организации
- 2. 1. 2. Анализ объема и ассортимента услуг
- 2. 1. 3. Анализ труда и заработной платы
- 2. 1. 4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
- 2. 1. 5. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
- 2. 1. 6. Анализ себестоимости и затрат на производство
- 2. 1. 7. Анализ прибыли и рентабельности
- 2. 2. Анализ конкурентной среды
- 2. 1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Бетиз»
- Глава 3. Разработка рыночной стратегии предприятия
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс РФ. — М.: Проспект, 2008.
- Налоговый кодекс РФ. Ч.1 и 2. — М.: Проспект, 2008.
- Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. — М.: РМАТ, 1997. — 283 с.
- Бабий Н. Гости или хозяева?//Архангельск. — 2001. — № 71.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. — Киев: Альтерпресс, 2002. — 374 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Издательство Торговый Дом «Чер-да», 2000. — 192с.
- Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 192с.
- Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭ-иФ, 1999. С. 306
- Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2001. — 412 с.
- Виханский О.С., Наумов П. И. Менеджмент. — М.: Изд-во МГУ, 1995. — 221 с.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
- документов. Ростов-на-Дону, 2003. — 137 с.
- Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд — во «ЭКМОС», 1998. — 352 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие — М.: Но-лидж, 1996. — 312с.
- Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: «Ось — 89», 1999. — 252с.
- Ефимова О.П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное по-собие. — М.: ООО «Новое знание», 2007. — 392 с.
- Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. — 4-е изд., пе-рераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. С. 75.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Фи-нансы и статистика, 2001. — 368с.
- Зорина Г. И., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. — 325 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Фи-нансы и статистика, 2002. — 256с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. — 2 е изд., перераб. — Мн.: Новые знания, 2001. — 432с.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Мн.: ООО «Новое знание», 2000. — 310с.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: финансы и статистика, 1999. — 308с.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320с.
- Костюкова О.И. Основы туризма. — М.: «Ось — 89», 1999. — 317 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, — 1998. — 787с.
- Карпова Г. А., Лаврова Т. А., Луценко И. В. Экономика туризма. — СПб, Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — 179 с.
- Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 265с.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб-ник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Ляпина. — 2 — е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
- Львов Д.С. Путь в ХХ1 век. Стратегические проблемы и перспективы россий-ской экономики//Вопросы экономики. № 9. 2000. С.32
- Немов С. Психология, 2 тома М.: Просвещение, 1994. — 348 с.
- Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 1995. — 271 с.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000. — 284 с.
- Панкратов М.Ю., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. 2-е изд. М.: Маркетинг, 2007. — 310 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. — М.: ИН-ФРА-М, 2007. — 336 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А. Д. Чудновского. — М.:ЭКМОС, 2000. — 317 с.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 282 с.
- Фромм Э. Человек для себя. — Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. — 368с.
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 123 с.
- Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. — 320с.
- Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегу-ляция//Вопросы психологии. — М.: Московский психолого — социальный институт: Флин-та, 2001. — 192 с.
- Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения: Учеб. пособие — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 128с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия/Под ред. Со-ломатина А.Н. М.: ИНФРА-М, 2001. С. 135.
- Фасхиев Х.А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предпри-ятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4. С.35;