Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговые стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На выбор главной стратегии оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы, а также собственные стремления фирмы. Поэтому необходимо рассматривать различные варианты стратегий и их комбинации и выбрать те, которые способны привести к наилучшим результатам. При этом необходимо учесть что, характер главной стратегии в ходе планирования может изменяться. После выбора главных стратегий… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На выбор главной стратегии оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы, а также собственные стремления фирмы. Поэтому необходимо рассматривать различные варианты стратегий и их комбинации и выбрать те, которые способны привести к наилучшим результатам. При этом необходимо учесть что, характер главной стратегии в ходе планирования может изменяться.

После выбора главных стратегий маркетинга предприятия переходят к выбору стратегий в отношении отдельных элементов комплекса маркетинга.

С учётом особенностей каждого предприятия маркетинговые стратегии будут строиться по отношению либо к конкретным рынкам, либо к продукту, либо к конкретным потребителям. Так предприятие, ориентированное на продукт, свою деятельность в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга сфокусирует вокруг каждого продукта. Предприятие, ориентированное на отдельные рынки, спланирует свою деятельность вокруг этих рынков. Предприятие, обслуживающее только несколько определённых потребителей, может разработать отдельные планы для каждого потребителя. Возможны комбинации всех этих методов.

Выбор стратегий непосредственно зависит от поставленных целей и задач предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой