Другие работы
Для российского рынка бухгалтерских компьютерных программ, например, такого рода анализ применительно к 1998 г. можно проиллюстрировать следующим образом: 1) потребитель прежде всего нуждается в сравнительно недорогих программах для производственных структур (особенно крупных и средних), выпускающих большой ассортимент изделий; 2) представленные на рынке сравнительно недорогие программные…
Реферат В исследованиях и разработках маркетинга активно используются методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая часть прослеживается с такими науками, как социология и психология, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей на рынке и факторам, влияющим на него. Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке…
Реферат Сегодня мало кто сомневается в необходимости нормативного регулирования, под воздействием которого единичные общественные отношения становятся подчиненными общему порядку. Однако, например, З. Фрейд рассматривал человеческую природу как абсолютное благо и полагал, что все дурное в обществе проистекает из социальных норм, мешающих удовлетворению насущных человеческих желаний, следовательно…
Курсовая Необходимо, однако, учитывать, что данный подход осмыслен лишь до тех пор, пока выявленная причинная структура остается стабильной. Следовательно, прогноз на базе экспликативной модели также подразумевает экстраполяцию, но уже второго порядка. В условиях глубоких и быстрых мутаций среды математическая модель не в состоянии предсказать влияние изменения, которое изначально не было в ней учтено…
Реферат В курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой работы туристских фирм в области международного туризма. Маркетинг международного туризма имеет свои особенности. Во-первых, его предметом являются нематериальные услуги, которые производятся в одной стране, а реализуются в другой. Во-вторых, выполнение основных маркетинговых функций, а именно: планирование производства турпродукта и его…
Курсовая Теория мотивации Абрахама Маслоу объясняет, почему в качестве мотивов поведения у людей в конкретный момент выступают определенные потребности. Маслоу разработана иерархическая система потребностей, в которую (в порядке убывания их роли) входят: физиологические потребности (питание, одежда, жилье), потребность в самосохранении (защищенность, безопасность), социальные потребности (принадлежность…
Реферат Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при выборе организацией тех или иных средств стимулирования на нее оказывает влияние множество факторов. Каждому средству стимулирования присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих особенностях и характеристиках. В наше время производители более чем…
Курсовая В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям. Если при приемке будут обнаружены недоброкачественные или некомплектные товары, то приемку приостанавливают и составляют односторонний акт. В нем указывают количество осмотренных товаров и характер выявленных дефектов. Одновременно…
Контрольная Протирочно-резательные машины (овощерезки-протирки) предназначены для нарезки сырых овощей (картофеля, свеклы, моркови, тыквы и др.) на частицы различной формы, тонкого измельчения картофеля, моркови, для шинковки капусты, а также протирки вареного картофеля, крупяных и бобовых продуктов, творога, вареной тыквы на предприятиях общественного питания: в ресторанах, кафе, школьных столовых…
Реферат Европейские компании по-прежнему демонстрируют высокую глобальную активность и являются самыми интернациональными по масштабам деятельности. В рейтинге ТОР-250 представлены 88 крупнейших торговых сетей европейского происхождения, из них французская Carrefour, германские Metro, Schwarz, Aldi, британская Tesco — это лидеры мирового ритейла. Почти 40% доходов от продаж сетевых ритейлеров из Европы…
Реферат В перод с _ по___ я проходил производствнную практику в сети продуктовых магазинов ОсОО «Торговый Дом Народный» по адресу Московская 5; под руководством директора магазина Гибадуллиной Л. Р. В мои обязанности входило выполнять работу продавца-консультанта, фасовщика. В первую неделю прохождения практики, я ознакомился с целями, задачами, компетенцией, организационно — управленческой структурой…
Реферат Сегодня фирмы все больше переходят к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия…
Курсовая Упаковка крупы гречневой ядрицы быстроразваривающейся «Националь» выполнены в красном, желтом цвете. Маркировка нанесена синим цветом на желтом фоне, четко и качественно, поэтому ее чтение не затруднено. Отмечено, что маркировка крупы гречневой «Макфа» и «Увелка» содержит дополнительную информацию о составе и количестве микрои макроэлементов и витаминов. Маркировка гречневой крупы «Националь…
Реферат Конечная цель адаптации предприятия — победа в конкурентной борьбе за потребителя, за рынки сбыта как закономерный итог его интегрированных усилий по реализации организационно-экономической системы адаптации. Конкурентоспособность характеризует степень соответствия отдельного класса объектов определенным рыночным потребностям: предложение (товар) — спросу, предприятие — возможности обеспечить…
Курсовая Затраты на товародвижение зависят от числа промежуточных звеньев, сложности структуры системы распределения и качества функционирования составных элементов. Общие затраты на товародвижение, определяемые расчетным путем, представляют собой сумму расходов по разным работам и операциям, образующим логистический процесс товародвижения: упаковка продукции, экспедирование, сбыт, хранение на складе…
Реферат