Другие работы
Если цель движения готовой продукции заключается в удовлетворении потребностей в ее перемещении, то показателями эффективности товародвижения должны быть удельные совокупные затраты на логистический процесс. Чтобы определить уровень этой эффективности, надо совокупные затраты на перемещение продукции отнести к объему продукции (выраженному в натуральных измерителях), в ассортименте, необходимом…
Реферат Главную кнопочную форму создаю в режиме конструктора. С помощью Панели инструментов создаю заголовок, устанавливаю эмблему организации, 5 кнопок, открывающих остальные формы. Чтобы эта форма автоматически выводилась на экран при открытии БД, захожу Сервис > Параметры запуска > Вывод формы (Главная кнопочная форма). Кнопочная форма отчётов также создаётся в режиме конструктора. С помощью Панели…
Реферат Индивидуальный предприниматель Соколов Д. А. является физическим лицом, руководствуется в своей деятельности Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ. Индивидуальный предприниматель Соколов Д. А. осуществляет учет…
Реферат Анализ структуры и динамики реализации продукции за 2010 и 2011 годы показал, что в 2011 году план по объему продаж по Могилевской области не выполнен на 0,05%, однако по городу Могилеву план реализован полностью. В 2011 году наблюдается меньшее отклонение от плана по реализации продукции в Могилевской области, чем в 2010 году. Это свидетельствует об эффективной маркетинговой деятельности…
Реферат Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, управление и контроль, рекламу, персональные продажи, хранение, транспортировку и т. д. В составляемой таблице расчетов в числителе указывают текущие статьи расходов, а в знаменателе — их разбивку по статьям затрат на маркетинг. Ценность такого рода анализа заключается в возможности…
Реферат Приемка продукции по количеству — процедура сверки массы, количества мест и единиц фактически поступившей продукции с данными сопроводительных товарно-транспортных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной). Проводится в сроки, указанные в инструкциях. Недостача оформляется коммерческим актом. Сверка фактического количества поступившей продукции с данными транспортных и других…
Реферат Стратегия выжидания используется, когда тенденции развития конъюнктуры и покупательского спроса неопределенны. В этих случаях крупная фирма предпочитает воздерживаться от внедрения продукта на рынок и изучить действия конкурента. Возможность такого выжидания и последующего «рывка» ставит крупные фирмы в исключительное положение и дает им определенные преимущества в конкурентной борьбе. Тем…
Реферат Кисломолочные продукты — это продукты, вырабатываемые сквашиванием молока или сливок чистыми культурами молочнокислых бактерий с добавлением или без добавления дрожжей или уксуснокислых бактерий. Некоторые кисломолочные продукты получают в результате только молочнокислого брожения; при этом образуется достаточно плотный, однородный сгусток с выраженным кисломолочным вкусом. Другие же продукты…
Реферат Дабы точно реализовывать свою роль, рекламная информация обязана осуществлять следующие задачи: во-первых, в интересах клиентов: информировать о наборе имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах применения; извещать о новых товарах (приготовить потребителя к их появлению на рынке); сформировывать вкусы клиентов, взращивать их; подсказывать о нужды сделать сезонную покупку…
Реферат Сбор информации В начале 60-х годов на рынке Германии большой популярностью пользовались небольшие фургоны, изготовлявшиеся фирмами «Форд» и «Фольксваген». Основными покупателями этих фургонов были владельцы небольших магазинов по продаже овощей, фруктов, а также других продуктов питания. Фургоны использовались владельцами магазинов для перевозки различных грузов, но в основном для завоза…
Реферат Данные экзит-пула, с одной стороны, выполняют функцию краткосрочного прогноза, позволяя с определенной точностью судить об итогах выборов еще до объявления их официальных результатов. С другой стороны, данные таких опросов дают возможность оценить «прозрачность» проведенных выборов. Если данные экзитпула и официальные результаты выборов существенно различаются, то есть вероятность, что результаты…
Реферат По мере продвижения покупатель приспосабливается к новым условиям: восстанавливается активность его внимания и способность концентрироваться на конкретных предметах, а посторонние раздражители не воспринимаются, т. е. он готов к осуществлению запланированных покупок. Этот участок зала условно называют зоной покупки (см. Приложение 6). В этой зоне происходит перераспределение функций ориентации…
Курсовая Участок приемки и выдачи совмещены, они являются начальным и конечным пунктом пребывания автомобиля на станции. При приемке выполняется комплекс контрольно — осмотровых работ по определению общего технического состояния автомобиля и необходимого объема работ. Производятся следующие работы: внешний осмотр автомобиля и проверка его комплектности; проверка агрегатов и узлов, на которые указывает…
Реферат Важное методологическое значение для разработки исследуемой темы имели работы М. Портера, И. Ансоффа, Ф. Котлера, А. Томпсона, а также современных западных профессоров, которые работают с крупнейшими мировыми корпорациями, это труды Д. Коллинза, М. Кирнэна, К. Нордстрема, Н. Ольве, Р. Каплана. Помимо западных авторов, методика формирования маркетинговых исследований исследовалась в работах…
Реферат Большинство производителей стараются выделить свой товар из ряда аналогичных. Для этого они «маркируют» изделие торговой маркой, т. е. собственным именем, эмблемой или дизайном, или чаще их сочетанием, являющимся отличительным знаком поставщика. Задача компании добиться не только высокой степени осведомленности потребителей о торговой марке, но и добиться того, чтобы покупатели отдавали…
Реферат