Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика товара и цен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лореаль — это глобальная фирма, которая работает в масштабах глобального же рынка. Деятельность компании не направлена на удовлетворение потребностей в косметических средствах отдельного национального рынка. Лореаль использует общие методы своей деятельности во всех странах, в то же время адаптирует их с точки зрения особенностей того или иного географического положения рынка. Лореаль стремится… Читать ещё >

Характеристика товара и цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Лореаль — это глобальная фирма, которая работает в масштабах глобального же рынка. Деятельность компании не направлена на удовлетворение потребностей в косметических средствах отдельного национального рынка. Лореаль использует общие методы своей деятельности во всех странах, в то же время адаптирует их с точки зрения особенностей того или иного географического положения рынка. Лореаль стремится к тому, что бы все товары которые она производит продавались во всех уголках земного шара. У Лореаль почти вековая история на мировом рынке. Несомненно основной причиной этого служит то, что она опирается на философию — наиболее эффективная и качественная продукция по наиболее приемлемой для потребителя цене. В этом и кроется секрет высокой прибыли компании и постоянного роста числа потребителей товаров. Группа Лореаль стремится удовлетворить потребности как можно большего числа покупателей косметических средств. Таким образом каждая из ее марок имеет свой уровень цен: очень высокие и высокие (марки, носящие имена известных дизайнеров); высокие и средние; средние и низкие (марки, которые сочетают в себе низкие цены и высокое качество). Товары группы могут удовлетворять все возможные потребности, которые возникают у покупателей косметики с учетом различного дохода. Цены дифференцируются в зависимости от типа марки товаров. Основные типы марок компании имеют следующее разделение: «Товары для массового рынка» — марки, товары которых доступны по цене большинству покупателей; «Товары для салонов» — специфические товары, предназначенные для использования их профессиональными парикмахерами, стилистами тд.; «Парфюмерия и косметика» — предлагает диапазон международных марок; «Косметика особого назначения» — включает товары особого назначения (в том числе некоторые дерматологические препараты).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой