Другие работы
Производство рекламных роликов может обойтись заказчику достаточно дорого, или же на съёмки уйдёт не так много средств как предполагал рекламодатель, всё зависит от того какая видео реклама снимается. Стоимость рассчитывается из множества деталей, таких как: Подсчёт предварительной стоимости производства рекламного ролика. Сказать сколько будет стоить рекламный ролик сразу невозможно. В процессе…
Курсовая Следует отметить, что «Полярная звезда-Новосибирск» регулярно получает награды, отмечающие ее деятельность в туристической сфере. Это множество медалей «Сибирской ярмарки», золотая медаль за «Лучшую торговую марку» (Мадрид, 2000), международный сертификат «Лучший партнер среди туристических фирм России по направлению ОАЭ» (Дубаи, 2002), золотой приз за «Лучшую торговую марку» (Мадрид, 2002…
Контрольная До сих пор мы проводили расчеты условий обеспечения безубыточности изменения цен, в предположении, что и переменные, и постоянные затраты остаются теми же, что и прежде. Но на практике такой чистый случай встречается довольно редко. Чаще приходится сталкиваться с ситуациями, когда фирма реализует комплексный маркетинговый план, предполагающий как изменения цен, так и изменения затрат (в связи…
Реферат Но при этом львиную долю сублиматов делают исключительно под заказ. Для армии поставляют в виде сублиматов сыры, творог, сметану, молоко и молочный напиток, а также простоквашу, что составляет около 25% производства. Основным потребителем продукции «Галактики» являются предприятия, производящие продукты быстрого приготовления, добавляющие во вторые блюда сублимированные мясные продукты, а…
Реферат Анкета, составленная нами, для определения отношения экстравертов-интровертов к телевизионной рекламе, основных мотивов, влияющих на их потребительский выбор. 5−10 минут) Что, по Вашему мнению, очень важное мы не сказали и не обсудили сегодня? Что Вам показалось самым интересным и важным? Спасибо за Ваше участие. Какие шампуни Вы знаете? Назовите, пожалуйста. Различаются ли все вышеназваннные…
Реферат Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов / Отв. ред. академик РАН Г. В. Осипов. — М.: Издательство Норма, 2002. — 912 с. Курбатов, В. И. Социальное проектирование: учебное пособие / В. И. Курбатов, О. В. Курбатова. — Изд-во Феникс. М.: 2001. — 416 с. Лукс, Г. А. Социальное инновационное проектирование / Г. А. Лукс. — Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. — 278 с. Оценка проектов…
Реферат Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. — М.: МГУ, 2010. Комаров Е. И. Управление персоналом — залог высокой прибыли // Управление персоналом. — 2011. — № 1. — С.39. Белкин В., Белкина Н. Кадровая служба организации // Социальная защита. — 2010. — № 7. — с.44. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала. // Управление персоналом. — 2011…
Реферат Самопредставление — сложные мысленные представления личности о себе, о собственном «я». Например, если кто-то мыслит себя творческой и активной личностью, то будет искать товар, отвечающий этим характеристикам. Отношение — это устойчивые благоприятные или неблагоприятные оценки, чувства и склонности к действиям по отношению к определенным предметам и идеям; оно сильно влияет на поведение…
Реферат Амбицпозность, авторитарность, импульсивность стадный инстинкт и т. п. Энтузиаст; положительное; безразличное, негативное; враждебное. Нужен постоянно; нужен время от времени; никогда не требуется. Русские, украинцы, белорусы, евреи, татары, башкиры и т. п. Богемный, элитарный, молодежный, спортивный и т. д. Степень лояльности к предприятию или изделии. Эмоциональное отношение к продукции…
Реферат Постепенно снижается потребление традиционных молочных продуктов (ряженка, варенец, снежок) в пользу обогащенных современных биопродуктов. Перспективны любые десертные молочные продукты, которые употребляются не для утоления голода, а для удовольствия. И это связано с доходом потребителей. Общий объем этих продуктов может расти не только за счет увеличения количества новых потребителей, но и за…
Реферат Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. — 2002. — № 68. Тенденции развития образования: проблемы управления образованием региона, — М., Логос, 2005, с. 25−30. Сагинова О. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 3. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. — 1999. — № 5, № 6. Ченцов…
Реферат В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для…
Реферат Реклама в широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами. Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института…
Реферат К эргономическим свойствам относят гигроскопичность, проницаемость, теплозащитные свойства и др. Гигроскопичность тканей зависит от волокнистого состава, структуры и характера отделки. В зависимости от волокнистого состава ткани могут быть однородными и неоднородными. Жесткость — это способность ткани сопротивляться изменению первоначальной формы. К функциональным свойствам относят ширину…
Реферат Эксперименты широко используется в поведенческих и психологических исследованиях. Эксперименты проводятся в различных проектах. Все чаще они проводятся в интернете, для того, чтобы оценить новые продукты, выбрать рекламные темы, тестировать реакцию на ролики. В маркетинге, выявление причинно-следственных связей дает возможность использовать результаты в повседневной маркетинговой практике…
Реферат