Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Размещение и выкладка игрушек в магазине Rich Family

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее распространенным приемом в магазине «Rich Family» является выкладка товаров навалом. Ее используют для выкладки в контейнерах, корзинах, на полках горок, на прилавках — витринах и т. п. При размещении товаров в первую очередь должен быть обеспечен выбор наиболее эффективных приемов их выкладки. В магазинах самообслуживания применяются следующие приемы выкладки товаров: При размещении… Читать ещё >

Размещение и выкладка игрушек в магазине Rich Family (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные правила представления товаров:

  • 1. При размещении игрушек в торговом зале нужно в первую очередь ориентироваться на уровень глаз и рук детей. При размещении других товаров на уровень глаз взрослых
  • 2. Маленькие и средние игрушки размещаются в корзинах навалом. Это привлекает внимание и создает ощущение изобилия выбора.
  • 3. Детские кроватки должны быть заправлены постельным бельем.
  • 4. Одежду выкладывают от возраста.
  • 5. В кассовой зоне можно размещать товары импульсивного спроса, такие как мелкие игрушки, конфеты или леденцы. Эти товары нужно выкладывать на уровне глаз детей старше 3−4 лет, так как именно с этого возраста они начинают влиять на выбор родителей.

Наряду с размещением отдельных групп товаров в торговом зале должна быть обеспечена рациональная их выкладка на оборудовании. Правильная выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов в торговом зале. Особую роль играет этот процесс в магазинах самообслуживания.

При размещении товаров в первую очередь должен быть обеспечен выбор наиболее эффективных приемов их выкладки. В магазинах самообслуживания применяются следующие приемы выкладки товаров:

  • — навалом,
  • — штабелем
  • — расположением в ряд,
  • — подвешиванием
  • — стопками и другие.

Наиболее распространенным приемом в магазине «Rich Family» является выкладка товаров навалом. Ее используют для выкладки в контейнерах, корзинах, на полках горок, на прилавках — витринах и т. п.

В данном магазине используется вертикальная выкладка, которая предусматривает размещение однородных товаров на всех полках данной горки по вертикали. Этот способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобный отбор товаров покупателям различного роста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой