Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Маркетинг в общеобразовательном учреждении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мамонтов С. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5 (25). Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. — М.: Интерпракс, 2006. Давыдова Е. А. Анализ образовательных услуг в современной России // Экономика образования. — М., 2004. — № 5. Оценка качества образовательной деятельности школ… Читать ещё >

Литература. Маркетинг в общеобразовательном учреждении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст. — М., АЙРИС-ПРЕСС, 2005.
  • 2. Закон Российской Федерации «Об образовании». — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
  • 3. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. — 1999. — № 5, № 6.
  • 4. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М., 1999.
  • 5. Васильченко И., Бурлюкина Е., Секерин В. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе // Маркетинг. — 2003. — № 1.
  • 6. Давыдова Е. А. Анализ образовательных услуг в современной России // Экономика образования. — М., 2004. — № 5.
  • 7. Зотов В. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореферат. к. э. н. — М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1997.
  • 8. Ивановская Т. И. Концептуальные основы маркетинга образовательных услуг, М., 2006.
  • 9. Мамонтов С. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5 (25).
  • 10. Маркетинг образовательных услуг региона // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 5.
  • 11. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — Н. Новгород: НИМБ, 2004. — 526 с.
  • 12. Мэнкью Г. Принципы экономике. — СПб: Питер Ком, 1999.
  • 13. Оценка качества образовательной деятельности школ и создание программ их развития, — М., «Сентябрь», 2004.
  • 14. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. — М.: Интерпракс, 2006.
  • 15. Сагинова О. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 3.
  • 16. Тенденции развития образования: проблемы управления образованием региона, — М., Логос, 2005, с. 25−30.
  • 17. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. — 1999. — № 2.
  • 18. Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. — 2002. — № 68.
  • 19. On-line версия книги А. П. Панкрухина, Из материалов Гильдии маркетологов.

Приложение.

Литература. Маркетинг в общеобразовательном учреждении.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой