Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография
Курсовая
Все это может быть достигнуто именно с помощью системы маркетинговых коммуникаций. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т. е. совместное использование всех их элементов с другими элементами комплекса маркетинга — одно из наиболее значительных маркетинговых достижений конца 20 века. Актуальность. В последние несколько лет наряду с возрастанием роли маркетинга в деятельности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинговые коммуникации и их роль в функционировании современного предприятия
- 1. 1. Основные виды маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Стратегия интегрированных коммуникаций в маркетинге
- 1. 3. Реклама и PR как основные элементы маркетинговых коммуникаций
- 1. 4. Особенности продвижения типографий в РФ
- Глава 2. Организация маркетинговых коммуникаций в ИД «Провинция»
- 2. 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ целевого сегмента компании и текущей деятельности в области маркетинговых коммуникаций
- 2. 3. Предложения в области маркетинговых коммуникаций для ИД «Провинция»
- 2. 4. Экономика программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ИД «Провинция»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Карта изданий ИД «Провинция»
- Приложение 2. Показатели маркетинговых коммуникаций в ИД «Провинция»
- Приложение 3. Сценарий телефонного разговора
Список литературы
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект-Пресс, 2007. — 141.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. — 532.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 1, 1999.
- Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
- Закиров А. «15 правил ведения телефонных переговоров». — электронная статья. http://www.master-class.spb.ru/art15pravil
- Издательский дом «провинция». Интернет-сайт компании. http://www.province.ru/
- Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник.- М.: Экономика, 2007−319.
- Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо, 2009 г. — 832с.
- Романов А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Савельева О.О. «Социальные функции рекламы». — Электронная статья. http://www.ar-da.ru/stat_soc1.htm
- Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 — с.36
- Шведова И.А., Кузнецова Т. И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
- Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, 2006.
- «Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)». — Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
- «СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)». — Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany01.html